Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Чаще всего экипажи гибнyт из-за разжижения и смещения груза
23.05.2018
Международная ассоциация владельцев сухогрузов (Intercargo) опубликовала отчёт Bulk Carrier Casualty Report.

За последние десять лет, с 2008 по 2017 годы, мировой флот потерял 53 балкера дедвейтом свыше 10.000 тонн.

Общие человеческие потери на балкерах за этот период составили 202 человека, или в среднем около 20 членов экипажа в год. Таковы данные отчета.

Согласно приведённой в отчёте статистике, самый большой процент потерь связан с процессом разжижения грузов: по этой причине, в результате девяти подобных инцидентов, погиб 101 моряк.

На катастрофы в результате разжижения и смещения груза приходится 41,5% от общего объема потерь. На втором месте – подтопления (15,1%), и еще в шести случаях суда пострадали по неизвестным пока причинам, что привело к гибели 61 моряка.

Самые резонансные катастрофы произошли с балкерами Stellar Daisy и Emerald Star.

В отчете Intercargo по этому поводу говорится: «В 2017 году трагические потери балкера Stellar Daisy, перевозившего железную руду, и Emerald Star, который шел с грузом никелевой руды, вызвали вопросы к общим принципам транспортировки грузов с высокой плотностью, перевозимых морем. Две катастрофы с судами, предназначенными для перевозки навалочных грузов, привели к гибели 32 моряков, что является самым высоким показателем с 2011 года».

В общей сложности в 2017 году в базе данных Intercargo значится 337 инцидентов с балкерами. Кроме того, серьезные опасения вызывает транспортировка удобрений на основе нитрата аммония. В августе 2017 года в трюмах балкера Cheshire, DWT=57.000, вследствие перегрева произошло возгорание такого груза, что сопровождалось выбросом большого количества едкого дыма. Экипаж судна класса Supramax был эвакуирован.

После этого инцидента специалисты заговорили о необходимости пересмотра норм и правил перевозки опасных химических грузов.

41,5% от общего числа потерь пришлось на балкеры Handysize (22 судна, по большей части утраченных до 2011 года); еще 20,8% потерь составили суда класса Handymax (11 балкеров). 15,1% составляет доля балкеров класса Supramax в общем объеме потерь (8 балкеров); 13,2% приходится на суда класса Capesize (7 балкеров).

Потери судов класса Panamax составляют 9,4% от общего объема.

Основываясь на анализе своих данных, Intercargo отмечает: после достижения максимального уровня потерь судов в 2011 году на сегодняшний день можно сделать вывод о постепенном снижении количества инцидентов с балкерами в последующие годы.

Судно для перевозки навалочных грузов Stellar Daisy, DWT=266.141, было построено в 1993 году, ходило под флагом Маршалловых островов. Судно затонуло 31 марта 2017 года в Южной Атлантике, когда шло с грузом железной руды из Бразилии в Китай.

Балкер Emerald Star, DWT=32.127, был построен в 1997 году, ходил под флагом Тувалу. Судно затонуло в октябре 2017 года восточнее пролива Лусон в Филиппинском море, когда шло с грузом никелевой руды из Индонезии в Китай.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На первом месте – порт Новороссийска с ростом перевалки грузов до 50 млн тонн.
На сегодняшний день в белом списке Международной морской организации (IMO) находится 129 стран (в том числе, Россия), и 75 государств могут быть исключены из него, поскольку не подготовили необходимый для подтверждения статуса пакет документов. Такая информация прозвучала на 6-й сессии Подкомитета IMO по Человеческому ресурсу, подготовке кадров и наблюдению.
Краснокнижные черноморские афалины Яна и Яша содержатся в Карадагском дельфинарии в маленьком бассейне, где нет даже фильтрации воды, а на его дне прижились черви и грибы, пишет крымский блогер Александр Талипов. Он требует предоставить животным элементарно необходимые условия содержания в другом дельфинарии, пока не отремонтируют этот, ужасный.
В этот день, в 1783 году, в Ахтиарскую бухту, расположенную на юго-западном берегу Крымского полуострова, где был заложен Севастополь, вошли 11 кораблей Азовской флотилии.
20 мая в администрации Гагаринского района Севастополя пройдут публичные слушания по поводу изменения вида разрешённого использования участка берега по адресу: улица Эпроновская, 4. Практически, у самой воды.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).