Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Бороться с кризисом трём японским перевозчикам помешала Федеральная морская комиссия США
17.05.2017
02.05.2017 «В окияне-море» опубликовал новость «Три крупнейших японских контейнерных перевозчика дружно несут убытки».

Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line, крупнейшая японская судоходная компания, входит в Mitsubishi Group), Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line) – все вместе они потеряли 77 млрд. Иен ($ 691 млн.) в сегментах контейнерных операций за финансовый год, который закончился 31 марта 2017 года.

В прошлом финансовом году убытки были почти в 2 раза меньше – 40,1 млрд. Иен. 

Стратегию, которую три компании разработали совместно для борьбы с кризисными явлениями, японские перевозчики афишировали ещё в октябре 2016 года. K Line, MOL и NYK планировали объединить бизнес в сегменте контейнерных перевозок и совместно использовать свои контейнерные терминалы за пределами Японии.

1 июля 2017 новый сервис должен был начать эксплуатировать контейнерный флот общей вместимостью 1,4 млн TEU (шестое место в мире). На долю K Line и MOL в новом бизнесе выпадало по 31%, на NYK Line – 38%. Образование нового юридического лица как событие планировалось на 1 апреля 2018 года.

Всё шло хорошо. В марте текущего года японцы получили одобрение своих намерений от Комиссии по конкуренции Сингапура (CCS), которая пришла к выводу, что создание совместного сервиса не является нарушением закона о конкуренции в части запрета на антиконкурентные слияния.

В марте же K Line, MOL и NYK представили трёхстороннее соглашение на утверждение Федеральной морской комиссии США (Federal Maritime Commission, FMC). Компании добивались разрешения на обмен информацией друг с другом в течение года перед созданием нового юрлица.

Соглашение могло вступить в силу уже 8 мая 2017 года, но теперь этого, точно, не будет. FMC отклонила рассмотрение соглашения между Kawasaki Kisen Kaisha (K Line), Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) о создании совместной службы контейнерных перевозок. Комиссия определила, что участники трехстороннего соглашения, фактически, создали объединенный бизнес-субъект. Местный, американский, закон о судоходстве не предусматривает у FMC полномочий рассматривать и одобрять слияния.

Ещё хуже то, что комиссия не запросила никакой дополнительной информации. Это значит, что FMC приняла окончательное решение, и возвращаться к теме не намерена.

Теперь японцам надо думать о том, как разруливать эту ситуацию.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (The Paris Memorandum of Understanding) предупредил о том, что будет придерживаться новых международных правил, ограничивающих содержание серы в судовом топливе, с первого же дня вступления этих норм в силу. То есть, с 1 января 2020 года.
В ходе очередной научной экспедиции учёные Поднебесной нашли массивы гидротермальных источников, что является крайне ценным научным достижением.
«САХАЛИНЛИЗИНГФЛОТ» объявил конкурс на строительство двух грузопассажирских судов для работы на внутриобластных маршрутах между Сахалином и Курильскими островами. Они приспособлены доставлять, всё, что нужно по жизни дальневосточным островитянам, в том числе – их самих. Паромы спроектированы на базе арктического спасателя-снабженца.
Вчера, как известно, Крымский мост открыли для автомобильного движения. Первым пересёк Керченский пролив посуху Президент России Владимир Путин – за рулём грузовика и во главе колонны. Следом за ним в направлении Керчи с 5.30 МСК 16 мая до 5.30 МСК 17 мая проехало около 10 700 транспортных средств. И около 10 000 проехало в сторону Тамани.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).