Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Бороться с кризисом трём японским перевозчикам помешала Федеральная морская комиссия США
17.05.2017
02.05.2017 «В окияне-море» опубликовал новость «Три крупнейших японских контейнерных перевозчика дружно несут убытки».

Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line, крупнейшая японская судоходная компания, входит в Mitsubishi Group), Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line) – все вместе они потеряли 77 млрд. Иен ($ 691 млн.) в сегментах контейнерных операций за финансовый год, который закончился 31 марта 2017 года.

В прошлом финансовом году убытки были почти в 2 раза меньше – 40,1 млрд. Иен. 

Стратегию, которую три компании разработали совместно для борьбы с кризисными явлениями, японские перевозчики афишировали ещё в октябре 2016 года. K Line, MOL и NYK планировали объединить бизнес в сегменте контейнерных перевозок и совместно использовать свои контейнерные терминалы за пределами Японии.

1 июля 2017 новый сервис должен был начать эксплуатировать контейнерный флот общей вместимостью 1,4 млн TEU (шестое место в мире). На долю K Line и MOL в новом бизнесе выпадало по 31%, на NYK Line – 38%. Образование нового юридического лица как событие планировалось на 1 апреля 2018 года.

Всё шло хорошо. В марте текущего года японцы получили одобрение своих намерений от Комиссии по конкуренции Сингапура (CCS), которая пришла к выводу, что создание совместного сервиса не является нарушением закона о конкуренции в части запрета на антиконкурентные слияния.

В марте же K Line, MOL и NYK представили трёхстороннее соглашение на утверждение Федеральной морской комиссии США (Federal Maritime Commission, FMC). Компании добивались разрешения на обмен информацией друг с другом в течение года перед созданием нового юрлица.

Соглашение могло вступить в силу уже 8 мая 2017 года, но теперь этого, точно, не будет. FMC отклонила рассмотрение соглашения между Kawasaki Kisen Kaisha (K Line), Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) о создании совместной службы контейнерных перевозок. Комиссия определила, что участники трехстороннего соглашения, фактически, создали объединенный бизнес-субъект. Местный, американский, закон о судоходстве не предусматривает у FMC полномочий рассматривать и одобрять слияния.

Ещё хуже то, что комиссия не запросила никакой дополнительной информации. Это значит, что FMC приняла окончательное решение, и возвращаться к теме не намерена.

Теперь японцам надо думать о том, как разруливать эту ситуацию.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На этот раз – в северо-восточной части Индийского океана, в Бенгальском заливе, в 120 милях к северу от города Диглипур на острове Северный Андаман (Индия).
Вчера ТАСС опубликовал новость «Караван зимовавших на Чукотке судов ушел в Архангельск» (http://tass.ru/v-strane/4423656). Принципиально важный факт, приведённый в тексте этого сообщения, коренным образом расходится с тем, что написал «В окияне-море» 29.04.2017 в новости «Да на таких менеджеров ледоколов не напасёшься», http://publicsea.ru/news/da_na_takih_menedzherov_ledokolov_ne_napasioshsya_18-03-43.htm.
Губернатор Краснодарского края, приехавший на сегодняшнее заседание Госдумы, не смог ответить на простой вопрос парламентского корреспондента «В окияне-море».
Крымские учёные и крымские спасатели расходятся во мнениях.
Это лайнер Serenissima, флаг Saint Vincent &Grenadines, порт приписки Kingstown, прежние названия Andrea (до апреля 2012) и Harald Jarl (до июля 2002), вмещает около 100 пассажиров, год постройки – 1960.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).