Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Бороться с кризисом трём японским перевозчикам помешала Федеральная морская комиссия США
17.05.2017
02.05.2017 «В окияне-море» опубликовал новость «Три крупнейших японских контейнерных перевозчика дружно несут убытки».

Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line, крупнейшая японская судоходная компания, входит в Mitsubishi Group), Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line) – все вместе они потеряли 77 млрд. Иен ($ 691 млн.) в сегментах контейнерных операций за финансовый год, который закончился 31 марта 2017 года.

В прошлом финансовом году убытки были почти в 2 раза меньше – 40,1 млрд. Иен. 

Стратегию, которую три компании разработали совместно для борьбы с кризисными явлениями, японские перевозчики афишировали ещё в октябре 2016 года. K Line, MOL и NYK планировали объединить бизнес в сегменте контейнерных перевозок и совместно использовать свои контейнерные терминалы за пределами Японии.

1 июля 2017 новый сервис должен был начать эксплуатировать контейнерный флот общей вместимостью 1,4 млн TEU (шестое место в мире). На долю K Line и MOL в новом бизнесе выпадало по 31%, на NYK Line – 38%. Образование нового юридического лица как событие планировалось на 1 апреля 2018 года.

Всё шло хорошо. В марте текущего года японцы получили одобрение своих намерений от Комиссии по конкуренции Сингапура (CCS), которая пришла к выводу, что создание совместного сервиса не является нарушением закона о конкуренции в части запрета на антиконкурентные слияния.

В марте же K Line, MOL и NYK представили трёхстороннее соглашение на утверждение Федеральной морской комиссии США (Federal Maritime Commission, FMC). Компании добивались разрешения на обмен информацией друг с другом в течение года перед созданием нового юрлица.

Соглашение могло вступить в силу уже 8 мая 2017 года, но теперь этого, точно, не будет. FMC отклонила рассмотрение соглашения между Kawasaki Kisen Kaisha (K Line), Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) о создании совместной службы контейнерных перевозок. Комиссия определила, что участники трехстороннего соглашения, фактически, создали объединенный бизнес-субъект. Местный, американский, закон о судоходстве не предусматривает у FMC полномочий рассматривать и одобрять слияния.

Ещё хуже то, что комиссия не запросила никакой дополнительной информации. Это значит, что FMC приняла окончательное решение, и возвращаться к теме не намерена.

Теперь японцам надо думать о том, как разруливать эту ситуацию.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
Инцидент имел место 12 января 2018 в Керченском проливе.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).