Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Борьбу с коронавирусом ведёт и Международная морская организация (IMO)
20.03.2020
С одной стороны, в мире уже много моряков, заблокированных на своих судах из-за карантина по коронавирусу и не имеющих возможности продлить действие своих квалификационных и рабочих документов. С другой стороны, в рамках карантинных мероприятий многие государства-члены IMO приостановили выдачу и продление сертификатов морякам, согласно требованиям Международной конвенции о подготовке, дипломировании моряков и несении вахты (Конвенция ПДНВ), 1978 г., с поправками.

Международная морская организация (IMO) рекомендовала государствам-членам IMO и органам Государственного портового контроля (ГПК) продлить действие квалификационных и рабочих документов тех моряков, которые в данный момент вынуждены находиться на борту судов без возможности списаться по окончанию контракта из-за вспышки коронавируса COVID-19, а также тех карантинных мер, связанных с объявленной по всему миру пандемией вируса.

Учитывая также и вторую проблему (приостановку обновления квалификационных и рабочих документов), IMO выпустила циркуляр № 4204/Add.5 от 17 марта 2020 г., в котором говорится:

«Действия, предпринятые во всем мире в результате вспышки коронавируса, ставят перед государствами-членами IMO серьезные задачи по обеспечению непрерывной подготовки моряков, подтверждению сертификатов, а также выдаче подтверждений к рабочим дипломам моряков.

Государствам-членам IMO (в частности, их компетентным органам) и органам Государственного портового контроля (ГПК) рекомендуется придерживаться прагматичного и практического подхода в отношении продления сертификатов и подтверждений к рабочим дипломам моряков.

Государствам-членам также предлагается сообщать IMO о практических мерах, предпринятых их компетентными органами, ответственными за выдачу морских документов, а также местными органами ГПК».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Все мероприятия, организуемые IMO, или те, что предполагали участие Международной морской организации, и запланированные на апрель-июнь 2020 года, переносятся на неопределенный срок. Уже три недели (с 13 марта) здание штаб-квартиры IMO в Лондоне закрыто, сотрудники аппарата переведены на удаленный режим работы.
Незаходными называют траулеры, которые принадлежат российским рыбодобывающим компаниям, но не могут зайти в отечественные порты. Дело в том, что они были построены или модернизированы не у нас. И, в соответствии с российским законодательством, облагаются таможенной пошлиной и НДС. В сумме этот платёж составляет более 20% от инвестиционных затрат. На данный момент таких траулеров насчитывается несколько десятков.
STELLA KARINA, прежнее название SVALBARDI, IMO 6910570, флаг Россия, порт приписки Магадан, год постройки 1969 (Норвегия), длина 61,74 метра, собственник «ООО "Магаданрыба», адрес: 690091 Владивосток, ул. Лазо, д.8, 12 этаж, находилось на промысле в Охотском море.
Напомним, месяц назад Россия показала, что тоже может вызвать мировой кризис. В пятницу, 6 марта 2020, представитель Москвы на переговорах в Вене отказался не только от предложенного Саудовской Аравией плана по сокращению добычи нефти, но и от поддержки предыдущего соглашения, сделки ОПЕК +, позволявшей управлять мировыми ценами на нефть с 2016 года (см.у нас новость «У нас на Земле – происшествие мирового масштаба. Биржи США тоже рухнули» от 09.03.2020).
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).