Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Большой морозильный траулер «Иван Голубец», IMO: 8859782, флаг Грузии, год постройки 1991, длина 104 метра, после пожара затонул в Атлантическом океане, у берегов Мавритании, Западная Африка
23.07.2019
Примерно треть экипажа, 28 человек, – граждане России, плюс трое кадетов из Керченского государственного морского технологического университета. Остальные из 86 членов команды – украинцы и мавританцы. Все наши живы. Но печальная информация, как ни жаль, тоже есть.

Должны заметить, что ЧП непонятное.

Факты такие: «Иван Голубец» загорелся, экипаж пытался потушить пожар своими силами, не получилось, команда перешла на другой траулер, «Маршал Крылов», который и доставил людей на мавританский берег.

Ещё один траулер, «Капитан Сухондяевский», взял горящее судно на буксир и отвёл в точку, где «Иван Голубец» и затонул. Его выгоревший остов лежит теперь на дне Атлантического океана на глубине 35 метров.

Почему-то в машинном отделении «Ивана Голубца» остался моторист-украинец Олег Никулеску, житель города Белгорода-Днестровского Одесской области. Он считался без вести пропавшим, теперь считается погибшим.

Этим кораблекрушением активно интересуется некто Борис Владимирович Бабин. При шоколадном короле Порошенко он сначала занимал должность «постоянного представителя президента Украины в Автономной Республике Крым», но в 2018 году Порошенко его уволил. На Украине по этому поводу сообщали, что Бабин не «плохой», а «неугодный».

Вот что написал о кораблекрушении «Ивана Голубца» Борис Бабин на своей страничке в facebook.com по-украински (с нашим переводом, ошибки и политические ремарки автора мы не правили ):

Сегодня в 5:00
Согласно обновленной информации о трагической судьбе украинского рыболовного судна "Иван Голубец" - судно затонуло вчера ночью в океане, на глубине 35 метров, и уже есть два подтвержденных погибших рыбака. Капитан судна – крымчанин Сергей Тимченко, был в рейсе с украинскими документами. Также на борту было как минимум трое кадетов с фейковых подконтрольной оккупантам образовательного учреждения - «Керченского государственного морского технинчого университета". Непонятные маневры судна перед инцидентом, отсутствие на нем с мимяць к событиям опознавательных знаков и даже номера ИМО, исключение АИС и странные действия команды во время попыток спасения корабля уже позволяют специалистам предположить, что в трюмах злосчастного судна было что-то интересное, кроме собственно рыбы. Что-то такое, что лучше никому не показывать. Напомню, что "Иван Голубец" в собственности украинской государственной компании и оперировался "латвийским бизнесменом украинского происхождения". То есть, как всегда, есть классический вывод госресурса налево и его беспощадная эксплуатация на износ, вместо приватизации. Причем - эксплуатацию в плодотворном сотрудничестве украинских чиновников как с подконтрольными россиянам крымскими "учебными заведениями", так и Российским морским регистром, РМРС (с букв этой аббревиатуре легко составить и ФСБ, и СВР, и ГРУ РФ) и крайне достоверно не только по вопросам рыболовства. И - второй день в Украине, кроме региональных и специализированных изданий. почти полная информационная тишина по ситуации, по итогам которой в цивилизованных странах уже должны серию громких отставок, арестов и обысков в различных учреждениях.
Borys Babin




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).