Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Большой, большой секрет
05.09.2018
«Теплоход «Новая Земля», находившийся на рейде порта Скаген (Дания), 5 сентября продолжил выполнение рейсового задания и следует на бункеровку и пополнение снабжения, а далее в порт погрузки. В ближайшее время судно будет выполнять работу в Арктике», – сообщила сегодня пресс-служба Мурманского морского пароходства. Эта информация подтверждается системой MarineTraffic: в настоящее время «Новая Земля», действительно, покинула Скаген и движется в сторону Швеции.

Навалочное судно «Новая Земля», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, было арестовано морскими властями в Скагене, по сведениям Российского профсоюза моряков, 30 августа 2018.

До сегодняшнего дня, включительно, ММП никак не объяснило недельный простой судна в Скагене. И, тем более, – не подтвердило и не опровергло факт ареста.

Между тем, это не первое судно Мурманского пароходства, арестованное в зарубежном порту.

Например, сухогруз «Всеволод Белецкий» арестован в Индии в ноябре 2017 года. По информации координатора Международной федерации транспортных рабочих (ITF) в России Сергея Фишова, причина ареста – задолженность Мурманского морского пароходства портовым властям, судно переставляли, не могли выгрузить.

Навалочное судно «Поморье» арестовано в мае-месяце текущего года в США, стоит на рейде Нового Орлеана. ММП не платит ни за проведённый ремонт, ни за стоянку на верфи. Экипаж кормят и снабжают продуктами и водой американцы.

А пароходство кормит моряков завтраками – в том смысле, что всё время обещает, будто «завтра» вопросы решатся. Российский МИД, со своей стороны, не может репатриировать экипаж, пока судовладелец от него не откажется.

С середины июля ещё одно навалочное судно ММП, «Заполярье», стоит у берегов Сеута – небольшого испанского полуанклава на северном побережье Африки, напротив Гибралтара. Оно никем не арестовано, на борту у него – груз соли, который нужно доставить в Великобританию.

Но на переход от Сеута в английский порт, естественно, нужно топливо, на которое нужны деньги, которых у пароходства, видимо, нет. Экипаж судна постоянно испытывает трудности с водой, провизией и топливом. За полтора месяца ММП смогло вернуть домой лишь шестерых моряков, остальные сидят и ждут, не известно, чего.

При этом в сегодняшнем сообщении о теплоходе «Новая Земля» пресс-служба пароходства пишет (приводим, как всегда, аутентично):

Руководство ОАО «ММП» обращается ко всем средствам массовой информации с просьбой проявлять сдержанность в комментариях сложившейся ситуации, опираться на документально подтверждённые факты, руководствоваться мнением компетентных специалистов. Вопросы, связанные с дислокацией и загрузкой судов являются коммерческой тайной компании и не подлежат публичному раскрытию.

Искусственное нагнетание обстановки в данный момент негативно влияет на решение текущих производственных вопросов с контрагентами и кредитными организациями в рамках проводимой реструктуризации, отрицательно сказывается на психологической обстановке в экипажах и их семьях, что противоречит основным целям средств массовой информации и ценностям компании.

Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество по вопросам достижений нашей компании, имеющей статус старейшей арктической морской компании, которая как никогда востребована в период активного освоения Арктики.

Ну, извините, ежели мы что не так написали о ваших достижениях.

А своим морякам, которые болтаются внутри ваших судов на чужих рейдах, вы, хотя бы, раз в неделю извинения приносите?

А денежную компенсацию за полуголодное существование на борту (исключая новоорлеанских арестантов), за моральный ущерб им и их семьям выплачивать будете?

Или всё это большая коммерческая тайна Мурманского морского пароходства, которая не подлежит публичному раскрытию, а моряки и так обойдутся?




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).