Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Без брёвен. Но с поплавками
29.07.2019
76 лет назад, в начале апреля 1943 года, раненый красноармеец Александр Бакин на двух связанных брёвнах переплыл Малую Волоковую губу в Варяжском заливе Баренцева моря. Он перетерпел один километр в ледяной воде, отделявшей наш берег от немецкого. И остался жив – один изо всей легендарной разведгруппы, которой командовал капитан Александр Юневич.

48 человек под командованием капитана Юневича отправили на немецкий берег с задачей уничтожить штаб одной из войсковых частей.

Это один из многих загадочных эпизодов Великой Отечественной. Несмотря на то, что высаживались с катеров на берег скрытно, ночью, всё сделали, как положено, никакой скрытности не получилось. Фашисты как будто ждали капитана Юневича и его разведгруппу.

Вместо рейда получился открытый бой с егерями, имевшими десятикратное численное превосходство, который длился трое суток.

Наши разведчики дважды вызывали огонь на себя…

В конце концов, тёзка Юневича Бакин остался в живых один.

Возможно, что реальной задачей разведгруппы и было – погибнуть, наделав, как можно больше, шума. Отвлечь внимание противника на себя. Но чтобы обсудить это, понадобится, наверное, не один десяток тысяч страниц.

Мы вспомнили об Александре Бакине, поскольку у нас есть оперативный повод. Мурманские пловцы Антон Кутуев, Евгений Тормозов, Александр Рожков и Сергей Валицкий уже второй раз проследовали, как бы, по маршруту Александра Бакина.

Сейчас не апрель, а июль-месяц, но, всё-таки, проплыть километр в воде температурой +10 градусов Цельсия, пусть даже и с поплавками, – непростое занятие.

Четверо мурманчан сделали это, и ещё – воодрузили андреевский флаг на острове Средний, который ограничивает Малую Волоковую губу с северо-востока.

Своё спортивное достижение пловцы посвятили подвигу разведгруппы капитана Юневича и Дню Военно-морского флота.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).