Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Береговая инфраструктура для «Академика Ломоносова» будет готова в следующем году, к лету
13.10.2018
Плавучую атомную теплоэлектростанцию не просто ждут в Певеке на Чукотке: там идёт масштабное строительство, сообщает Минвостокразвития России.

В рамках инфраструктуры первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции на Чукотке строится комплекс зданий, гидротехнических сооружений и береговой площадки, которая обеспечит безопасную стоянку энергоблока и приёмку с него энергомоста. Инфраструктура будет полностью готова в следующем году и примет ПАТЭС в июне.

Сейчас атомный энергоблок находится в Мурманске, там уже завершилась загрузка ядерного топлива в оба реактора. После проверки систем и испытаний плавучий энергоблок «Академик Ломоносов» отбуксируют к месту его работы.

На данный момент отмечается отставание в реконструкции Певекского морского порта. Оно связано с недостаточным финансированием из федерального бюджета.

Как отметил заместитель полпреда Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Олег Скуфинский, реконструкцию порта нужно ускорять. Он пообещал обозначить эти вопросы перед руководством страны.

Напомним нашим читателям технические характеристики «Академика Ломоносова». ПАТЭС мощностью 70 МВт предназначена для выработки и выдачи потребителям тепла и электрической энергии, также может использоваться для опреснения морской воды.

Станция оснащена двумя реакторными установками КЛТ-40С, которые способны вырабатывать до 70 МВт электроэнергии и 50 Гкал/ч тепловой энергии в номинальном рабочем режиме. ПАТЭС постепенно заменит мощности Билибинской АЭС и Чаунской ТЭЦ.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).