Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Бедность судовладельца порождает скандалы на судне
18.01.2019
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.

Члены экипажа жалуются на то, что на борту нет ни лекарств, ни средств личной гигиены. По их словам, на «Заполярье» процветает «воровство высшим комсоставом». Моряки считают, что капитан и его приближённые «объедают» экипаж.

«По нескольку дней нет нормальной еды. Должно быть питание на 8,5 доллара в сутки, по факту едим максимум на 3! Деньги высылает на питание контора на карточку капитана и он и его приближенные пользуются ей в своих интересах! На судне нет ни лекарств, не средств личной гигиены, люди сами вынуждены покупать себе их в магазине!», – это лишь часть обвинений, которые звучат в адрес капитана.

Вот ещё: «Капитан и его приближенные не стесняясь никого в открытую берут любые продукты из «артелки», которые им понравятся! Сама же повариха ворует и готовит им совершенно другие блюда, а мы вынуждены есть рис».

Члены экипажа не довольны и работодателем. По контракту, суточная выплата морякам совершается по действующему курсу валюты. На самом же деле, говорят моряки с «Заполярья», работодатель платит по 58 рублей за доллар.

Так что по возвращении в Мурманск экипаж – не знаем, весь ли – планирует подать жалобу в прокуратуру на действия капитана и его приближённых.

Капитан «Заполярья» Сергей Вивиорра опровергает обвинения в свой адрес со стороны части экипажа: жалобы на якобы имеющуюся несправедливость и воровство исходят из уст двух членов экипажа, а всего на борту 17 человек. Вероятно, эти люди устали, «пересидели» на судне, считает капитан.

А сидеть экипажу предстоит неопределённое время.

На борту – груз промышленной соли. Перспектив выйти из Мотриля в море, разгрузиться где-нибудь и лечь на обратный курс домой пока нет. Причина в тяжёлом финансовом положении Мцурманского морского пароходства. У «Заполярья» истёк срок действия разрешающих документов, и судно арестовано.

Отвечая на обвинения в том, что деньги на закупку продовольствия он получает на карточку, капитан уточняет: закупая по карточке продукты в местном супермаркете, а не у портового агента, судно без посредника берёт продукты дешевле, лучшего качества, и в большем количестве. Разница в цене продуктов у шипчандлера и в супермаркете — примерно, 30 процентов. 

Все отчётные документы о закупках проверяются в компании-судовладельце, заявляет капитан.

Вивиорра категорически отвергает утверждения о самом, на наш взгляд, позорном в такой ситуации: что ему готовят другие блюда, нежели всему экипажу.

С медикаментами проблемы есть, признаёт капитан, у части из них закончился срок годности, а замена занимает много времени, потому что есть большие различия между ассортиментом в испанских аптеках и лекарствами, которые допускаются на борт российским законодательством.

Сергей Вивиорра надеется, что в ближайшее время для части команды в Испанию прибудет замена.

Но это, как все понимают, не решение проблемы.

О затяжном конфликте на «Заполярье» рассказал мурманский интернет-ресурс «СеверПост».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера, 17 февраля 2019, научно-исследовательское судно Росрыболовства «Профессор Кагановский» зашло в порт Ванкувера и взяло на борт группу ученых из Канады, США, Японии и Республики Корея для выполнения уникальных международных морских исследований тихоокеанских лососей в открытых водах северной части Тихого океана. Работы будут проведены в рамках Международного года лосося.
Судно принадлежит Мурманскому морскому пароходству. Судовладельцу дали три месяца на то, чтобы заплатить портовые сборы. Если этого не произойдет, балкер выставят на аукцион. Но, как уже сообщал «В окияне-море», над пароходством нависла угроза скорого банкротства (см. у нас новость «Советская жемчужина России – Мурманское морское пароходство – висит на волоске» от 15.02.2019).
Международная группа ученых из семи стран (России, США, Канады, Норвегии, Швеции, Австрии и Нидерландов) впервые точно определила основные источники загрязнения Арктики чёрным углеродом (black carbon) или, попросту говоря, сажей.
06 марта 2019 в Мурманске будет решаться вопрос о признании ММП банкротом и назначении конкурсного управляющего.
На текущей неделе Госдума приняла в первом чтении закон о «суверенном интернете».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).