Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Атака на причал
17.10.2018
Новенький, постройки 2018 года, контейнеровоз Mumbai, флаг Гонконг, длина 336 метров, вместимость 10.000 TEU, собственник Seaspan Corporation, оператор – третий в мире контейнерный перевозчик, французская судоходная компания CMA CGM, развернут на французской линии CMA CGM, соединяющей Азию с Европой. Огромное судно весьма странно попыталось ошвартоваться в прошедшую субботу в крупнейшем индийском порту Джавахарлал Неру.

В светлое время суток, при полной видимости, Mumbai своим ходом двигался носом вперёд со скоростью 2-3 узла перпендикулярно линии причальной стенки.

Метров за 30 до причала контейнеровоз отдал правый якорь. И это была единственная видимая – и явно запоздалая – попытка остановить судно.

Никакого действия «якорный тормоз», конечно, не возымел, контейнеровоз продолжил движение, как ни в чём не бывало, и вскоре плавно углубился носом в причал метра на три, со скрежетом исторгнув из инженерного сооружения облачко цементной пыли.

Первоначальная версия происшествия – отказ рулевого управления – на наш взгляд, совершенно не удовлетворительна.

Чтобы вот так, безапелляционно, идти на сближение с берегом, нужно было, чтобы на судне одновременно с рулями отказала ещё и машина.

Иначе что стоило вахтенному на мостике дать задний ход?

Почему он этого не сделал? Ещё один вариант – весь экипаж одновременно испарился. Но кто тогда пытался остановить контейнеровоз, отдав правый якорь?.. 

Смешная история. Мы последим за расследованием происшествия. Если будет что-то интересное, а не нагромождение глупостей – сообщим.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).