Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Альбатрос» будет присутствовать?
06.09.2018
«В отсутствие «Альбатроса» – так называлась наша новость от 25.12.2017. А сегодня в Геленджике начала работу 12-я международная выставка новейшей отечественной авиационной и корабельной техники "Гидроавиасалон-2018".

"Гидроавиасалон» – мероприятие традиционное и раскрученное.

В этом году участниками выставки стали 202 компании, представляющие Россию, и шесть предприятий из других стран. В экспозициях представлено более 50 экспонатов летательных аппаратов и морских судов. Отдельно выделена зона беспилотных авиационных систем (БАС).

В частности, Центральное конструкторское бюро имени Алексеева совместно со стратегическим партнёром АО «НПП «Радар ммс» представило масштабные макеты пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) нового поколения. Среди них – речное судно проекта 23180 «Валдай 45Р». Оно может перевозить до 45 пассажиров в час в комфортабельном салоне, оборудованном удобными креслами, современными системами кондиционирования, вместительными багажными полками для каждого пассажира.

Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» также отличается высоким уровнем комфорта пассажиров, для чего на судне установлена система снижения качки и используются современные материалы поглощения вибрации.

Быстроходный десантный катер на воздушной каверне проекта 11770Э «Серна» в военное время предназначен для высадки на необорудованный берег боевой и военной, гусеничной и колесной техники, а также передовых подразделений десанта. Но ему есть применение и в мирные дни - катер можно использовать для доставки техники, грузов и воинских подразделений в пункты морского побережья.

А про самый большой в мире советский самолет-амфибия, мы вспомнили сегодня вот почему.

В ностальгической публикации «В отсутствие Альбатроса» в самом конце прошлого года мы рассказали о китайском самолёте AG 600 того же типа. Оперативный повод был такой: AG 600 вылетел из аэропорта города Чжухай и благополучно вернулся в аэропорт вылета.

Самолёт был разработан государственной компанией Aviation Industry Corporation of China (AVIC). Длина фюзеляжа — 39,6 метра, размах крыла — 38,8 метра. Может принимать на борт до 53,5 тонны груза. И китайская пресса назвала его самым большим в мире.

Мы напомнили, что, вообще-то, самым большим в мире самолетом-амфибией считается советский А-40 «Альбатрос»: его длина 45,7 метра, размах крыла 42,5 метра. Было построено два экземпляра этой машины, включая прототип. Но, в результате распада СССР, проект свернули.

В 21 веке наше министерство обороны несколько раз заявляло о возобновлении производства А-40, но, в конце концов, проект был окончательно закрыт. Это случилось при Шойгу: 6 ноября 2012 года он стал министром обороны, а в декабре 2012 года военное ведомство окончательно отказалось от самолётов подобного типа на том основании, что имеющиеся разработки лишь минимально удовлетворяют требованиям ВМФ. Однако в июле 2014 года вновь появилось сообщение о том, что самолёт модернизируется с целью ввода в строй.

А 3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского Флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолёты-амфибии Бе-12 будут заменены на амфибии А-40.

Но прошло уже два с половиной года, а где «Альбатрос»?..

И вот накануне открытия "Гидроавиасалона-2018» Объединённая авиастроительная корпорация порадовала всех утечкой информации: оказывается, возобновление производства А-40 уже стоит в планах ОАК.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).