Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Администрация Панамского канала (ACP) планирует изменить структуру сборов с судов
19.06.2019
Изменится схема взимания сборов за транзит сухогрузных, пассажирских, контейнеровозов, автомобилевозов и Ro-Ro судов, а также танкеров, танкеров-химовозов, СПГ и СУГ танкеров, прогулочных морских судов. После публикации новой схемы АСР будет проводить консультации с представителями судоходной отрасли в течение месяца.

Для сегмента сухогрузных судов предлагается сопоставление пошлин, взимаемых с судов типоразмера Neopanamax, что перевозят железную руду, с пошлинами, начисленными за зерно и другие сыпучие грузы, а также повышение тарифов на балкеры Neopanamax, которые проходят через канал в балласте.

В АСР планируют также повысить прозрачность структуры сборов за транзит в пассажирском сегменте путем взимания платы на основе максимальной пассажировместимости каждого конкретного пассажирского судна.

«С этой целью канал предлагает изменить единицу измерения с «из расчёта на койку» на «из расчёта на пассажира», что облегчит круизным линиям перекладывание транзитных расходов на своих клиентов», — уточняют в Администрации.

Для сегмента контейнерных перевозок в новой схеме предлагаются более привлекательные тарифы для клиентов, которые извлекают выгоду из «Программы лояльности» Панамского канала. Добавляются новые уровни со сниженными ставками платы в расчете на контейнеровместимость для судоходных линий, размещающих флот от 2 млн до 3 млн TEUs, и дополнительные сокращения для контейнерных перевозчиков, помещающих на линиях флот вместимостью более 3 млн TEUs.

В сегменте автогазовозов и RoRo судов включают незначительное увеличение в тарифе для судов типоразмера Panamax, а также незначительные корректировки на основе размеров судов.

Структура платы за транзит для танкеров, танкеров-химовозов, СУГ и СПГ судов остается неизменной.

При этом ACP предлагает скорректировать плату за проход таким образом, чтобы она более точно соответствовала стоимости маршрута.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).