Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
А вы отдадите чужому человеку свой спасательный круг, хотя бы один?
15.07.2018
Не менее 38 человек погибли при сильном шторме в двойном кораблекрушении в Андаманском море у острова Пхукет (Таиланд) 5 июля 2018 года. Но если бы не тридцатилетний китаец Чжан Хо Фен,их было бы на четыре человека больше. Об этом, без преувеличения, героическом молодом мужчине рассказал таиландский интернет-ресурс sohu.com.

Чжан Хо Фен из китайской провинции Хэнань перед свадьбой со своей невестой Мэнь Ин вместе со 125 другими туристами из Китая отправились в морское путешествие на тайский остров Пхукет.

Два небольших судёнышка вместили всех 127 любителей круизов и двигались в море уже недалеко от Пхукета, когда в Андаманском море начался сильный шторм.

Пятиметровые волны быстро отправили оба судна ко дну, и люди оказались в воде.

Таиландские СМИ пишут, что Чжан поступил так же, как герой блокбастера Джеймса Кэмерона «Титаник» Джек Доусон, который в фильме произносит фразу: «I am the king of the world!» («Я — король мира!»). Но этому киношному герою до реального китайца, на самом деле, далеко.

Первым делом Чжан Хо Фен помог своей невесте забраться в спасательную шлюпку. Для него самого в забитой до предела шлюпке места уже не было, и Чжан отыскал среди обломков корабля доску для сёрфинга.

Он почти забрался на неё, когда заметил, что неподалёку в воде находится пожилая пара. Мужчина и женщина пытались справиться с волнами и утонули бы, но молодой человек решил отдать им найденную доску.

После этого Чжан начал искать новую опору, которая могла бы позволить ему продержаться в штормовом море. Ему удалось зацепиться за буй.

Но рядом оказался ещё один утопающий, которому не под силу было продержаться на плаву. А буй был слишком маленьким, чтобы на нём могли удержаться двое, и отважный китаец снова проявил самоотверженность.

Спасшиеся с затонувшего судна люди провели в открытом море 12 часов. Чжан всё это время разговаривал с человеком, державшимся за буй, и не давал ему заснуть и расцепить руки.

Власти Таиланда направили в район кораблекрушения вертолёты и спасательные суда, и наутро из воды подняли всех, кто ещё был жив, – в том числе, спасённых Чжан Хо Феном, его невесту и его самого.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).