Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Удар, откуда не ждали: судовладельцы сокращают экипажи и не платят зарплату
30.04.2020
Прикрываясь пандемией, компании стали нарушать уже давно существующие коллективные договора, — без согласований и предупреждений снижают зарплату экипажам своих судов, ухудшают условиях их труда и нахождения на судне, сокращают и без того неполные экипажи.

В частности, компании «Condor Ferries», «Stena Line» и «P&O Ferries» вынуждают своих моряков выбирать между неоплачиваемым отпуском или увольнением. А эти действия напрямую создают серьезную финансовую угрозу для средств к существованию этих моряков, сообщает украинский морской портал seafarersjournal.com.

В качестве оправдания – все та же пандемия коронавируса.

Паромы компании «BC Ferries» в Канаде отказались от своего коллективного договора, и, используя ситуацию, несправедливо уволили работников, сократили количество членов экипажа. После того, как на их нарушения указал профсоюз, компания отменила своё решение, но на сегодняшний день продолжает игнорировать коллективный договор.

Президент Международного союза моряков Канады (Seafarers International Union of Canada, SIU-CAN) и председатель целевой группы Международной федерации транспортников по каботажу Джеймс ГИВЕН (James Given) заявил:

– Национальные правительства должны играть необходимую роль в обеспечении того, чтобы рыночные спады, вызванные COVID-19, не превратились в несправедливое увольнение моряков или снижение текущей заработной платы. Сейчас, как никогда ранее, важнейшие торговые пути, доставляющие основные грузы, должны быть заполнены национальными моряками. Использование этой пандемии в качестве возможности для дальнейшего ухудшения условий на паромных маршрутах является наихудшим оппортунизмом.

Эксперты утверждают, что национальные правительства должны поставить перед работодателями, получающими государственные средства, такие условия, при которых они должны защищать заработную плату уволенных моряков, включая сохранение существующих и ранее существовавших условий найма.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) опубликует этот доклад 8 июня 2020 года в 13.00 по среднеевропейскому времени (15.00 МСК).
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).