Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Росгвардия везде
01.11.2018
Представленный в августе текущего года на форуме «Армия-2018» автономный необитаемый подводный аппарат (АНПА) скоро можно будет пощупать руками.

Разработчик роботизированного комплекса – «Институт телекоммуникаций». Заказчиком изделия выступила Росгвардия. Исходя из открытых данных, стоимость разработки составит 35 миллионов рублей.

Пункт управления комплексом сможет базироваться как на суше, так и на катере. Скорость беспилотника в надводном положении составит 10 узлов, в подводном – от 3 до 6 узлов. Изделие оснастят видеокамерой, тепловизором и комплексом гидролокации. Необитаемый подводный аппарат предназначен для автоматического поиска, обнаружения и обследования подводных объектов на грунте акватории – таких, как схроны и закладки.

Также в функционал комплекса входит обнаружение объектов и целей в толще воды – различных подводных аппаратов и пловцов при входе в охраняемую зону.

Режим работы аппарата автоматизированный, с движением по заранее проложенному маршруту. Предусмотрено, однако, что в процессе выполнения поставленной задачи управление может взять на себя оператор.

Разработчики планируют привезти своё детище на форум «Армия-2019» в июне следующего года и заинтересовать им российских военных. Стендовые и ходовые испытания АНПА намечены на конец весны 2019 года.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).