Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Росгвардия везде
01.11.2018
Представленный в августе текущего года на форуме «Армия-2018» автономный необитаемый подводный аппарат (АНПА) скоро можно будет пощупать руками.

Разработчик роботизированного комплекса – «Институт телекоммуникаций». Заказчиком изделия выступила Росгвардия. Исходя из открытых данных, стоимость разработки составит 35 миллионов рублей.

Пункт управления комплексом сможет базироваться как на суше, так и на катере. Скорость беспилотника в надводном положении составит 10 узлов, в подводном – от 3 до 6 узлов. Изделие оснастят видеокамерой, тепловизором и комплексом гидролокации. Необитаемый подводный аппарат предназначен для автоматического поиска, обнаружения и обследования подводных объектов на грунте акватории – таких, как схроны и закладки.

Также в функционал комплекса входит обнаружение объектов и целей в толще воды – различных подводных аппаратов и пловцов при входе в охраняемую зону.

Режим работы аппарата автоматизированный, с движением по заранее проложенному маршруту. Предусмотрено, однако, что в процессе выполнения поставленной задачи управление может взять на себя оператор.

Разработчики планируют привезти своё детище на форум «Армия-2019» в июне следующего года и заинтересовать им российских военных. Стендовые и ходовые испытания АНПА намечены на конец весны 2019 года.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).