Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Два с половиной года ушли у братьев-хохлов на мошенников в Турции
10.04.2017
Украинское Дунайское пароходство выиграло в Турции суд по существу по иску компании «Секьюрити Кредит Бюро Англия», отстояв право на балкер «Татарбунары», находившийся под арестом в Турции с середины июля 2014 года до конца октября 2016 года.

Теплоход «Татарбунары», флаг Украина, порт приписки Измаил, год постройки 1992, капитан Татьяна Олейник (КДП, кандидат технических наук, кавалер нескольких государственных наград), принадлежит ЗАО «УДП», был арестован 18 июля 2014 года в порту Бандырма (порт и пункт базирования военно-морских сил Турции в заливе Бандырма Мраморного моря) по мошеннической схеме, направленной на завладение судном.

«Секьюрити Кредит Бюро Англия» предъявила судовладельцу претензию о неоплаченных счетах за якобы проведенный ремонт теплохода, который, на самом деле, не осуществлялся. Турецкий суд арестовал украинское судно и завёл дело об его ускоренной продаже.

Судно в это время  находилось в чартере компании «Турмар» и управлялось компанией «Тримпекс» (Варна, Болгария). И в трудный арестантский период болгарский оператор повёл себя очень прилично. Компания «Тримпекс» обеспечила перестановку сухогруза «Татарбунары» для перестоя в порт Стамбул в более удобное место и взяла на себя вопросы полного обеспечения судна и экипажа. И, что особо важно, – всё это время продолжала платить за фрахт и занимала активную наступательную позицию в защите общего законного интереса по освобождению судна.

В результате усилий МИД Украины, Посольства Украины в Турции, Генконсульства Украины в Стамбуле, МИУ, руководства ВМС Украины, правоохранительных органов, а также адвокатов, действующих как со стороны УДП, так и со стороны компании «Тримпекс», и специалистов юридической службы пароходства, в октябре 2016 года теплоход "Татарбунары" решением суда Турции был освобожден из-под ареста и 30 октября своим ходом прибыл в порт приписки.

Однако перед Украинским Дунайским пароходством стояла задача добиться отказа истца в его иске к компании в полном объёме и прекращении дела об ускоренной продаже судна.

В итоге, на минувшей неделе УДП выиграло суд по существу. С судоходной компании сняты все обвинения. В настоящее время в УДП занимаются поиском фрахтователя по эксплуатации теплохода.

Полгода назад, в момент первого судебного успеха, председатель правления Украинского Дунайского пароходства Дмитрий Баринов сказал следующее:

– Группе международных мошенников во главе с российскими аферистами не удалось лишить Украинское Дунайское пароходство собственности! Члены экипажа проявили себя с наилучшей стороны, содержали судно в мореходном состоянии и своим ходом следуют в родной порт.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Горит танкер «Zircon», IMO: 9010929, флаг Латвия, порт приписки Рига, построен в Италии 1993 году, длина 125 метров, ширина 17 метров, максимальная осадка 7,1 метра.
Официально выражаясь, представители Профсоюза морского торгового порта Николаева (Украина) приостановили акцию протеста у здания администрации предприятия.
К началу предстоящего осенне-зимнего периода в отдалённые районы Камчатского края будут доставлены, примерно, 60 тысяч тонн угля и 40 тысяч тонн солярки.
Документ предусматривает запрет на заход нефтеналивных танкеров в воды близ северных берегов Британской Колумбии – провинции на западе Канады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).