Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Куча мала из судов и кораблей у норвежских островов коммуны Эйгардене, недалеко от Бергена, второго по величине города страны
26.11.2018
12.11.2018 «В окяине-море» опубликовал новость «Полузатопленный норвежский фрегат привязали к берегу тросами».

Мы в двух словах рассказали смешную историю о том, как новенький боевой корабль, Helge Ingstad (Хельге Ингстад), один из пяти самых современных фрегатов у Норвегии столкнулся с танкером Sola TS типоразмера афромакс, 250 метров длиной. Это случилось 8 ноября 2018 около 04.00 местного времени (06.00 МСК).

Никаких понятных причин для аварии – вроде плохой погоды – не было. Зато имелась, как минимум, одна непонятная, обнаружившаяся в ходе первичного расследования причин происшествия: экипаж по неизвестным причинам отключил корабельную навигацию. Но даже если так – столкновение произошло не в открытом море, а при выходе Sola TS из нефтяного терминала.

Могли ли вахтенные на мостике, если они в своём уме, не заметить 250-метровую громадину танкера? К тому же, вроде бы, между участниками инцидента был предварительный контакт по радиосвязи.

Танкер при столкновении, практически не пострадал, а фрегат получил огромную, в несколько метров длиной, пробоину ниже ватерлинии.

Спасая Helge Ingstad от затопления, экипаж выбросился на мель у скалистого берега одного из островов. Но положение корабля было очень неустойчивым: того и гляди, высокая вода смоет его с мели и – привет горячий. Поэтому фрегат принялись крепить к скалам стальными тросами – в качестве временной меры, пока готовится спасательная операция.

Наблюдать за ситуацией на месте прислали сторожевик Olav Tryggvason. В ночь на 13 ноября он пронаблюдал, как лопнули стальные тросы, фрегат сполз с мели и лёг днищем на грунт так, что над водой стались лишь радарная вышка и часть кормы.

А сегодня норвежская вещательная корпорация NRK сообщила, что Olav Tryggvason столкнулся с прогулочным катером.

По данным полиции норвежского королевства, два пассажира катера в возрасте 51 и 44 лет оказались за бортом. Но им оказал своевременную помощь экипаж сторожевика – поднял из воды к себе на борт.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
Основной принцип законопроекта – возможность полноценного и бесплатного рыболовства для граждан на водоемах общего пользования, сообщил председатель Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев.
Учёные работающие в проекте Уэссекс Археология (Wessex Archeоlogy) считают, что на участках подводных территорий ими обнаружены артефакты, подтверждающие, что в этом месте существовало государство.
Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в твиттере.
Транспортная система называется Hyperloop и по планам разработчиков позволит увеличить эффективность использования терминалов.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).