Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
На Украине обсуждают отставку организатора коррупции в морской отрасли страны
30.10.2019
Новость, которую в понедельник опубликовал портал seafarersjournal.com, так и называется: «Главарь коррупции морской отрасли – ушёл в историю!» Предлагаем читателям этот текст целиком, аутентично. И наш комментарий.

«Лавр», как его принято было называть в морских кругах, — самолично снял с себя «все лавры», а их, поверьте, было у него много, — и ушел пока не поздно — написал заявление на увольнение по собственному желанию министру инфраструктуры Украины и дорабатывает последнюю неделю.

Долгожданную для общества новость первый заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий ЛАВРЕНЮК презентовал самостоятельно на странице в соцсети.

И, если сопоставить последние события в отрасли и то, что ему осталось работать только неделю на занимаемой должности, — он «почуял», что под ним кресло пошатнулось, когда начались увольнения в портах, когда уволили весь коорупционно-скандальный состав Морской администрации.

Как полагается по закону, увольняющийся должен отработать две недели, а потом уйти. Из этого исходит, что заявление от Ю. ЛАВРЕНЮКА было подано неделю назад, а именно, — когда «ушла» троица «реформаторов» из МорАда. После новости об увольнении Д. ПЕТРЕНКА, Д. БАРИНОВА и Д. БЕЛИБЕРДИНА отраслевики заговорили или напомнили об устоявшемся в кругах факте, что «морская рыба» Украины гниет с головы и требовали отставки Ю. ЛАВРЕНЮКА. Поэтому — Юрий долго не ждал, видимо, опасаясь громкого увольнения или еще хуже того, на что заслужил за годы «сидения у руля» — наказания по закону за системную коррупцию в возглавляемом направлении, — и ушел красиво, по-тихому.

Он написал в сети милое прощание, где подчеркнул, что: «Моя команда не работала на публику или ради пиара (хочется сразу добавить, они просто по-тихому, разрабатывали свои схемы, а зачем пиарить то, что не нуждается в пиаре и разгласке, в коррупции надо делать все тихо и незаметно — прим. ред. Seafarers Journal). И много фундаментальных изменений останутся незаметными для рядового гражданина, но они стали фундаментальными в построении новой качественной инфраструктуры».

В своём посте Юрий ЛАВРЕНЮК таки признал, что инфраструктура Украины после него не слишком развита. «Для меня реформа инфраструктуры станет успешной, когда граждане будут благодарить за качественные дороги, удобные и комфортные авиарейсы и классные путешествия на по железной дороге. а для бизнеса будут удобные условия перевозок. Над этим еще надо работать», — отметил он.

Причины такого мгновенного увольнения вам и нам понятны, но от «первого лица» они прозвучали следующим образом: «Я считаю, что на этом переходном этапе, после смены руководства МИУ, моя функция выполнена и нужно двигаться дальше. Это жизнь». Несколько завуалировано, размыто и суть неясна, не кажется ли вам?!

От имени моряков Украины, многие из которых серьезно ОЩУТИЛИ на себе реформаторские способности первого замминистра Ю. ЛАВРЕНЮКА, сразу же написали под его речью: «Низкий вам, хапуги поклон, от моряков Украины, обобрали, ободрали,будем помнить, не забудем».

Не будем снова повторять свои материалы о том, как руководство, которому было вверено всё «морское направление», — заработало на этом направлении за годы своего правления и довело морскую страну, одного из основных поставщиков моряков на мировой торговый флот, — до статуса страны у моря. А от моряков украинских из-за преобладаемой коррупционной составляющей при обучении, повышении квалификации, получении документов, — иностранные работодатели стали отказываться, некоторые даже ввели внутреннюю политику «не берем на борт украинцев». Спасибо вам за «отменную» работу, господа бывшие руководители морского направления?..

Верим и надеемся, что морская отрасль страны возродиться, наши моряки будут получать качественное образование, им создадут адекватные условия для этого, а опытный капитан сможет подтвердить свою компетентность без какой-либо мзды и прохождения курсов в «одобренных «тренажерных центрах, а выпускник получит разрешение на выход в море только на основании своих знаний, а не пачки денег на комиссии… Верим, что украинский моряк будет цениться во всем мире, а его труд будет оплачиваться достойно. Ждём хороших новостей.

Справка «В окияне-море».

Действующего министра инфраструктуры Украины зовут Владислав Артурович Криклий.

Его предшественника — Владимира Омеляна, молодого человека, 1979 года рождения, при котором  возникла криминальная Морская администрация этой морской державы, сейчас судят. Первые два судебных заседания состоялись только что — 21 и 28 октября. Взяли Омеляна, как в детективном фильме, — за всякую мелочь: Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП) обвинила министра в незаконном обогащении.  

Во время досудебного расследования было установлено, что он, работая, исключительно, на государственной службе, не мог сэкономить достаточно средств (включая произведённые расходы), чтобы в 2015 году приобрести новый автомобиль премиум-класса по 1.400.000 гривен ($ 55 651,4 ) и при этом сохранять наличными $ 90 тысяч и € 25 тысяч.

Чтобы избежать декларирования приобретенного автомобиля и сокрытия истинного положения доходов министра, регистрация транспортного средства была осуществлена на его родного брата.

Однако, по данным САП, пользовался машиной от начала покупки обвиняемый и его жена.

Кроме того, подавая декларации за 2015-2016 годы, Омелян умышленно не задекларировал право пользования указанным автомобилем, расходы на его приобретение, расходы на аренду дома в пригороде Киева и право пользования домом и земельным участком.

Детективами Национального антикоррупционного бюро установлено, что сведения в декларациях за указанные годы отличаются от достоверных более, чем на 8 миллионов гривен ($ 318.549,6).

Обвинительный акт по ч. 3 ст. 368-2 (незаконное обогащение) и ст. 366-1 (декларирование недостоверной информации) Уголовного кодекса Украины направлен в Соломенский районный суд Киева для рассмотрения по существу.

Для человека, который два года работал министром не такого гиганта, как министерство инфраструктуры, а любого другого, суммы копеечные. Зато их можно доказать. Реальные деньги, которые есть у Омеляна, найти гораздо сложнее. Но, главное, от больших денег потянутся ниточки к другим чиновникам. Весьма возможно, действующим. А мелочное незаконное обогащение — это  его личное преступление. Это локально. То, что надо.

Словом, бывшему министру инфраструктуры грозит до 10 лет тюрьмы.

Новый министр, Владислав Криклий, ещё моложе Омеляна. Он родился 23 ноября 1986 года.

Вот. что написано о нём на официальном сайте министерства инфраструктуры.

Образование и научная деятельность:
в 2009 году с отличием получил высшее образование в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко по специальности «финансы» (квалификация - магистр экономических наук); кандидат экономических наук (2015)

Трудовая деятельность:
2002 - 2008 - начальник отдела по работе с ценными бумагами на фондовом рынке в КБ «Интербанк»

2008 - 2010 - работал в департаменте корпоративных финансов в инвестиционной компании «Аструм инвестиционный менеджмент»

2011 - 2013 - директор ООО «Кино-театр»

2014 - 2015 - советник Министра внутренних дел Украины

С ноября 2015 - руководитель Главного сервисного центра Министерства внутренних дел Украины

21 июля 2019 избран народным депутатом Украины по избирательному списку политической партии «слуги народа»

29 августа 2019 Верховной Радой Украины IX созыва назначен на должность Министра инфраструктуры Украины

Декларация лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления на 2018.

То есть, уважаемые читатели «В окияне-море» такое назначение — абсолютно наш, братский, административный стиль. Что Криклий понимает, скажем, в морских делах?..

Ничего не понимает. А ему и не надо...




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Об этом сообщил заместитель председателя Главного управления транспорта страны (TGA) Фарид бин Абдулла Аль-Катани на Международной конференции «Устойчивое морское развитие до 2030 года и в последующий период». Мероприятие было организовано впервые и прошло в столице – Эр Рияде – в партнёрстве с Международной морской организацией (IMO).
Такое улучшение предлагают общественные организации «Seas at Risk» и «Transport & Environment». Опубликован соответствующий доклад.
В конце октября Минфин вынес на общественное обсуждение законопроект о ГПП – государственном пенсионном продукте. По мысли авторов, новая система даст гражданам возможность самостоятельно финансировать свою «вторую» — негосударственную — пенсию. При этом государство будет стимулировать граждан подключаться к ГПП за счет налогового вычета со взносов, размер которых составит до 6% от зарплаты. Льготы также запланированы и для работодателей, которые захотят софинансировать накопления сотрудников.
Председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) обсудил с представителями организаций жителей блокадного Ленинграда и семей погибших защитников Отечества меры социальной поддержки этих категорий граждан.
В Госдуме прошло совещание Межфракционной рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере лекарственного обеспечения граждан и обращения лекарственных средств.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).