Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Моряки, старайтесь не работать с украинской компанией «MD Shipping CO. Ltd.», а также с любыми другими, которые имеют коллективный договор Региональной федерации морских профсоюзов Юга Украины
14.04.2018
В рубке судна для генгруза WELBECK (бывший AMUR-2521), флаг Того, IMO: 8721478, около 1,5 месяца живет боцман Игорь Хвостов. Он пытается, таким образом, повлиять на работодателя и получить свои деньги. Судно стоит у стенки в Черноморском (Ильичёвском) судоремонтном заводе.

Контракт моряк пописывал с компанией MD Shipping CO. Ltd. Практически, все бизнесы этого судовладельца постоянно заходят в российские порты.

По окончании рейса боцман Хвостов деньги за свою работу не получил. Чтобы повлиять на работодателя, начал акцию протеста и забаррикадировался на судне.

Ещё в 2013 году одесская «MD Shipping CO. Ltd.» попала в список компаний, допускающих серьёзные нарушения по отношению к членам экипажей судов. Список составили Российский профсоюз моряков (РПСМ) и Международная федерация транспортников (МФТ). Но и до сих пор «MD Shipping CO. Ltd.» не предприняла каких-либо изменений относительно своей социальной политики и по-прежнему предлагает морякам рабские условия работы.

РПСМ пытается бороться с «MD Shipping CO. Ltd.» в правовом поле, однако это достаточно сложное занятие. Все суда одесского холявщика покрыты коллективным договором Региональной федерации морских профсоюзов Юга Украины, который дает работодателю право платить нищенскую заработную плату морякам и задерживать даже эти копейки. Списание членов экипажей с судов с пустыми карманами – привычное дело для этой компании.

Ставка, которую предлагает членам экипажа«MD Shipping CO. Ltd.», и одобряет вышеназванный профсоюз, на порядок ниже рекомендаций Международной организации труда (МОТ) и той, что устанавливает МФТ. Но Региональную федерацию морских профсоюзов Юга Украины это не смущает. Треть пунктов коллективного соглашения посвящены штрафным санкциям в отношении к моряков за различные нарушения. И за всю эту «заботу» профсоюзные шарлатаны из Одессы взимают с моряков 1% от заработной платы в качестве взносов.

Обращаясь свои профсоюзным боссам за помощью, моряки только понапрасну теряют время. На главной странице сайта Региональной федерации морских профсоюзов Юга Украины (http://rmtufsu.org/ru/01.html) висит хвастливая фраза:

Федерация является надёжным партнёром для судоходных компаний, конструктивно и тесно сотрудничает с ними.

В конце концов, члены экипажей добираются до РПСМ, МФТ, морской организации «Ассоль», которые и занимаются их проблемами.

Так что лучше поискать себе другого работодателя.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).