Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
YARA и KONGSBERG начинают строительство первого в мире контейнеровоза без экипажа
12.05.2017
Об этом сообщили обе компании. Полностью электрическое судно с нулевыми выбросами будет передано в эксплуатацию во второй половине 2018 года как управляемое человеком на борту. В 2019 году оно уже будет управляться дистанционно, а 2020 году начнёт абсолютно автономную работу.

Норвежская Yara – крупнейший производитель удобрений. Из города Порсгрунн (Porsgrunn), расположенного в устье реки Сьен (Skienselva, по-норвежски), впадающей во Фьерфьорд (Frierfjord), компания доставляет свою продукцию дизельными грузовиками в порты Бревик и Ларвик (Brevik, Larvik) в 14 и 26 километрах от Porsgrunn по суше.

Kongsberg Gruppen (KONGSBERG) – международная инженерная компания, разрабатывающая технологические решения для сложных операций в экстремальных условиях. Диапазон интересов – от рыболовства до аэрокосмической сферы.

YARA и KONGSBERG вступили в партнёрство для создания первого в мире коммерческого автономного судна с нулевой эмиссией.

Электрический контейнеровоз будет называться «YARA Birkeland» – по имени основателя YARA, известного ученого и новатора Кристиана Биркеленда (Kristian Birkeland). И сделает ненужными 40.000 поездок дизельных грузовиков с удобрениями через густонаселённые городские районы каждый год.

Так предполагается.

Производители автомобилей и технологические компании вкладывают большие средства в разработку самоуправляемых автомобилей и грузовиков, электромобилей, лодок и даже летающих такси. Однако пока создать полностью автономное транспортное средство, способное работать наравне с пилотируемыми, никому не удалось.

Пожелаем же успеха инженерам и производителям удобрений в их отчаянно благом начинании.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На этот раз – в северо-восточной части Индийского океана, в Бенгальском заливе, в 120 милях к северу от города Диглипур на острове Северный Андаман (Индия).
Вчера ТАСС опубликовал новость «Караван зимовавших на Чукотке судов ушел в Архангельск» (http://tass.ru/v-strane/4423656). Принципиально важный факт, приведённый в тексте этого сообщения, коренным образом расходится с тем, что написал «В окияне-море» 29.04.2017 в новости «Да на таких менеджеров ледоколов не напасёшься», http://publicsea.ru/news/da_na_takih_menedzherov_ledokolov_ne_napasioshsya_18-03-43.htm.
Губернатор Краснодарского края, приехавший на сегодняшнее заседание Госдумы, не смог ответить на простой вопрос парламентского корреспондента «В окияне-море».
Крымские учёные и крымские спасатели расходятся во мнениях.
Это лайнер Serenissima, флаг Saint Vincent &Grenadines, порт приписки Kingstown, прежние названия Andrea (до апреля 2012) и Harald Jarl (до июля 2002), вмещает около 100 пассажиров, год постройки – 1960.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).