Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Paris MоU предупреждает!..
20.05.2018
Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (The Paris Memorandum of Understanding) предупредил о том, что будет придерживаться новых международных правил, ограничивающих содержание серы в судовом топливе, с первого же дня вступления этих норм в силу. То есть, с 1 января 2020 года.

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (Парижский меморандум о взаимопонимании) провел заседание 51-го комитета в Кашкайше, Португалия, с 7 по 11 мая 2018 года под председательством г-на Брайана Хогана (Brian Hogan).

Предвосхищая новые максимальные пределы содержания серы в судовом топливе, которые вступят в силу 1 января 2020 года, Парижский меморандум согласился на предварительную информационную кампанию. 1 января 2019 года будет выпущено письмо-предупреждение (Letter of Warning) для инициации своевременного соблюдения новых норм. Генеральный секретарь Парижского меморандума Ричард Шиферли (Richard Schiferli) заявил, что это станет сигналом для отрасли, согласно которой контроль государства порта будет серьезно применяться к новым ограничениям содержания серы с «первого дня».

Комитет также утвердил вопросник для инспекционной компании (CIC) по Приложению VI МАРПОЛ, который будет осуществляться совместно с Токийским меморандумом. Целью КИК является проверка соблюдения требований по предотвращению загрязнения атмосферного воздуха с судов. CIC будет проводиться с сентября по ноябрь 2018 года, а вопросник опубликуют в августе.

Парижский меморандум о взаимопонимании рассмотрел «Декларацию министров», подписанную в ходе третьей Совместной конференции министров между Парижским и Токийским меморандумами, состоявшейся в Ванкувере в прошлом году, и согласовал порядок действий по осуществлению принятых решений.

Комитет утвердил Годовой отчет 2017 года, включая Белый, Серый и Черный спискb, а также список исполнителей признанных организаций. Списки опубликуют в начале июня и используют для целей таргетирования с 1 июля 2018 года. Годовой отчет будет опубликован в июле этого года.

Число судов, которым было отказано в доступе в регион Парижского МоU после нескольких задержаний, увеличилось с 20 единиц в 2016 году до 33единиц в 2017 году и в три раза превышает цифры по 2015 году.

Председатель г-н Брайан Хоган поблагодарил Генерального секретаря, г-на Ричарда Шиферли, за его достижения в течение 21 года работы. В связи предстоящим выходом на пенсию, Комитет выразил глубокую признательность за услуги г-ну Шиферли.

В заседании приняли участие члены Парижского Меморандума, Европейской комиссии, EMSA, Черногории, наблюдатели от Международной организации труда, Международной морской организации, Береговой охраны США, Токийского МоU, Карибского МоU, Меморандума о взаимопонимании в Средиземном море, Меморандума о взаимопонимании в Чёрном море и Меморандума о взаимопонимании в Индийском океане.

От имени представителей государств-членов Брайан Хоган завершил заседание, отметив, что в ходе мероприятия был достигнут значительный прогресс в вопросах контроля судов государством порта.

Он поблагодарил все государства-члены, Европейскую комиссию, EMSA и Секретариат Парижского Меморандума за их вклад в общий успех. В частности, г-н Хоган поблагодарил Морскую администрацию Португалии за отличное обеспечение заседания 51-го Комитета.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).