Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Maersk попытается переложить на своих клиентов расходы на низкосернистое судовое топливо
18.09.2018
Заботы об экологии скоро обернутся ростом стоимости морских перевозок, считают эксперты, со своей стороны.

Вчера AP Moller-Maersk A/S, крупнейшая в мире контейнерная судоходная компания, заявила, что клиентам придётся отдельно платить за топливо с 2020 года, когда вырастут расходы морских перевозчиков из-за введения в действие более жёстких экологических стандартов.

Maersk контролирует, примерно, пятую часть рынка контейнерных перевозок и, пользуясь своим положением, в течение многих лет пробовал делать надбавки к своим контейнерным ставкам, чтобы компенсировать колебания цен на бункерное топливо.

Иногда это удавалось, иногда – нет, по причине жёсткой конкуренции в этом сегменте рынка и наличия избыточных мощностей в судоходной отрасли.

Однако теперь уже несколько компаний заявили, что планируют поднять величину транспортной составляющей в цене перевозимых товаров.

А Maersk назвал и цифры. Его собственные топливные затраты в 2020 году увеличатся на $ 2 миллиарда – это почти на 60 процентов больше, чем пришлось отдать за солярку в 2017 году. И уже сегодня компания морально готовит клиентов к дополнительному счёту за топливо в размере $ 15 миллиардов в год для контейнерных грузовых линий.

Часть этих денег компенсирует более дорогое топливо, другая часть – приобретение и установку на ограниченное количество судов нового бортового оборудования, скрубберов. Скрубберы позволят продолжать использовать более дешёвые виды топлива с высоким содержанием серы без вреда для морской среды.

Если учесть, что около 90 процентов товаров мировой торговли перемещаются морем – включая миллионы тонн нефти, газа и сухих грузов, таких, как уголь и железная руда,– то становится понятным пессимистический прогноз аналитиков насчёт возможного снижения спроса в некоторых товарных областях.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На первом месте – порт Новороссийска с ростом перевалки грузов до 50 млн тонн.
На сегодняшний день в белом списке Международной морской организации (IMO) находится 129 стран (в том числе, Россия), и 75 государств могут быть исключены из него, поскольку не подготовили необходимый для подтверждения статуса пакет документов. Такая информация прозвучала на 6-й сессии Подкомитета IMO по Человеческому ресурсу, подготовке кадров и наблюдению.
Краснокнижные черноморские афалины Яна и Яша содержатся в Карадагском дельфинарии в маленьком бассейне, где нет даже фильтрации воды, а на его дне прижились черви и грибы, пишет крымский блогер Александр Талипов. Он требует предоставить животным элементарно необходимые условия содержания в другом дельфинарии, пока не отремонтируют этот, ужасный.
В этот день, в 1783 году, в Ахтиарскую бухту, расположенную на юго-западном берегу Крымского полуострова, где был заложен Севастополь, вошли 11 кораблей Азовской флотилии.
20 мая в администрации Гагаринского района Севастополя пройдут публичные слушания по поводу изменения вида разрешённого использования участка берега по адресу: улица Эпроновская, 4. Практически, у самой воды.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).