Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Maersk отправляет судно EEE из Роттердама в Шанхай в рамках крупнейшего в мире пилотного проекта по биотопливу ради декарбонизации морских перевозок
22.03.2019
Контейнеровозы Maersk Triple E-класса представляют собой семейство очень больших контейнеровозов – вместимостью более 18 000 TEU . Предлагаем читателям «В окияне-море» пресс-релиз, опубликованный сегодня на сайте датской компании.

Но сначала короткая справка для читателей, которые впервые зашли на сайт «В окияне-море».

Суда ЕЕЕ или, что одно и то же, Triple E-класса имеют длину 399,2 метра (1310 футов) и ширину 59 метров (194 фута). Они слишком широки, чтобы использовать Панамский канал, но могут пройти через Суэцкий канал.

Группа голландских транснациональных корпораций – FrieslandCampina, Heineken, Philips, DSM, Shell и Unilever – все члены Голландской коалиции по устойчивому росту (DSGC) объединяют свои усилия с Maersk в знаковом путешествии на биотопливе из Европы в Китай.

Пилотное судно, использующее до 20% жизнеспособного биотоплива второго поколения, преодолеет 25 000 морских миль из Роттердама в Шанхай и вернётся только на одних биотопливных смесях, впервые в мире в подобном масштабе, сэкономив 1,5 млн кг CO2. и 20000 кг серы.

Экономия CO2 только в этом путешествии приравнивается к ежегодному выбросу CO2 более чем 200 домашними хозяйствами за год или 12 млн. км, пройденных в среднем автомобиле сообщил сегодня Maersk. Путешествие начнётся в марте и продлится до июня 2019 года.

Члены DSGC спонсируют пилотный проект, а Shell выступает в роли поставщика топлива.

Биотопливо, используемое в этом эксперименте, производится из отработанного растительного масла. Биотопливо сертифицировано ISCC, что означает, что вся цепь сертифицирована третьей стороной. Пилотный проект дополнительно укрепляет позиции Роттердама как ведущего мирового бункерного центра по биотопливу.

Сорен Тофт (Søren Toft), главный операционный директор AP Moller-Maersk, прокомментировал:

– Чтобы достичь нашей чистой нулевой цели по СО2 к 2050 году, в ближайшие 10 лет нам нужны большие прорывы. Maersk не может сделать это в одиночку. Вот почему это сотрудничество с DSGC и его членами является таким важным шагом в выявлении и реализации низкоуглеродных решений. Это закладывает основу для совместной работы межотраслевых партнёров, чтобы предпринять шаги к более устойчивому будущему. Мы приглашаем других присоединиться к нашим усилиям, так как это путешествие только начинается.

Тофт сказал также, что биотопливо является краткосрочным и среднесрочным решением для датского перевозчика на его общепризнанном пути полной декарбонизации к 2050 году, – для первой судоходной компании, которая обращается к миру с таким смелым обещанием.
 

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Время от времени белые медведи приплывают к берегам полуострова на льдинах. И погибают.
25 апреля 2019 года в Москве, на Неглинной улице, в отеле Арарат Парк Хаятт Некоммерческое партнёрство «Национальное объединение лоцманских организаций» проводит Круглый стол на тему «Реализация Посланий Президента РФ Федеральному Собранию – залог повышения безопасности плавания и совершенствования лоцманского обслуживания судов в российских морских портах». Предлагаем нашим читателям интервью с председателем совета директоров НП «НОЛО» Виктором Рябоконем.
С 15 по 18 апреля 2019 года в г. Южно-Сахалинске прошла встреча экспертов в рамках XX Форума пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана. В работе Форума приняли участие делегации шести государств: Канады, Китая, Республики Корея, России, США и Японии.
Конкретно – на Историческом бульваре, где находится всемирно известная панорама «Оборона Севастополя 1854-1855 годов». Целый арсенал советских боеприпасов времён Великой Отечественной войны лежал совсем не глубоко.
Сегодня в Москве, на Покровке, на площадке Цифрового делового пространства прошла Всероссийская конференция работников рыбохозяйственного комплекса. Рыбаки планируют драться.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).