Все новости
24.02.2012
В Государственной Думе заканчивает подготовку поправок ко второму чтению рабочая группа по закону о внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта. Депутаты приняли его в первом чтении 7 февраля 2012 года. Сегодня состоялось одно из последних заседаний рабочей группы. Напомним, речной пассажирский двухпалубный дизель-электроход «Булгария» затонул 10 июля 2011 года в водах Куйбышевского водохранилища. На борту находился 201 человек, 79 из них спаслись. Погибли 28 детей, 72 женщины и 22 мужчины.
23.02.2012
Может быть, кто-то отметит разницу между официальным названием праздника 23 февраля и нашим поздравлением. Да, с политической точки зрения имя Родина сейчас менее актуально, чем имя Отечество.
23.02.2012
«В окияне-море» уже обращал внимание Минтранса на то, что Обязательные постановления в порту Санкт-Петербург очень плохи по качеству (см. у нас публикацию «Игорь Рябоненко – наказание морской отрасли за её грехи?» от 15.04.2011). Это связано, в частности, с тем, что их разрабатывала некомпетентная юридическая фирма ООО «Юнилекс», генеральный директор Игорь Рябоненко. По протекции Росморречфлота «Юнилекс» заключил договора со всеми администрациями морских портов России. Самого Игоря Рябоненко по представлению Генпрокуратуры не так давно уволили с должности советника руководителя Росморречфлота – за махинации с деньгами портовых администраций. Однако Игорь Рябоненко продолжает паразитировать на морской отрасли. Сегодня мы публикуем анализ проекта Обязательных постановлений в Морском порту Витино. Этот проект тоже – нельзя сказать: создала, можно только: напортачила – фирма "Юнилекс", не владеющая даже морской терминологией. По нашему убеждению, процесс разработки Обязательных постановлений в морских портах России глубоко коррупционен. Как иначе объяснить, что Игорь Рябоненко раз за разом выдаёт некачественный продукт, но Росморречфлот упорно поручает разрабатывать Обязательные постановления в очередном порту именно его фирме? В случае порта Витино концы с концами сошлись идеально: некомпетентный капитан порта Виктор Бородачёв (см. у нас новость «Информацию о ледокольной проводке в Морском порту Витино с полным правом можно назвать скандальной» от 09.02.2012) платит государственные, бюджетные деньги некомпетентной фирме «Юнилекс» за непригодные к использованию Обязательные постановления в порту. Вершина развития, в соответствии с Морской доктриной Российской Федерации на период до 2020 года, достигнута.
22.02.2012
В Охотском море, в координатах 52 градуса 33 минуты северной широты, 155 градусов 46 минут восточной долготы, на рыболовной шхуне «Бухта Океанская», флаг Россия, судовладелец ООО «Антей», порт приписки Невельск, случилась беда с судовым врачом.
21.02.2012
Сухогруз «Arizona», флаг Либерия, судовладелец Ocean - London, U.k., управляющая компания «Staff Centre Shipmanagement», Одесса, стоит в порту Санкт-Петербург, на рейде Лесного мола. Буксиры развернули его так, чтобы 190-метроовое судно не мешало проходу судов.
21.02.2012
Транспортный рефрижератор «Кристалл Атлантика», флаг Россия, порт приписки Владивосток, собственник судна ЗАО «Транс Винд Флот», двигался в юго-западном направлении от Средних Курил к Южным.
19.02.2012
В пятницу, 17 февраля 2012, в Минтрансе состоялось заседание рабочей группы, созданной распоряжением Министра транспорта Игоря Левитина. Она занимается организационно-правовыми вопросами лоцманской деятельности в Российской Федерации.
19.02.2012
Как и сообщал вчера «В окияне-море», повреждений корпуса у «Каракумнефти» оказалось достаточно много. Водолазы насчитали 6 пробоин, которые располагаются вдоль всего борта – от носового танка до машинного отделения.
18.02.2012
Этим бортом танкер развёрнут к берегу. Подводный осмотр судна проводили четверо водолазов Сахалинского поисково-спасательного отряда им. В.А.Полякова. Температура воды, в которой им пришлось работать, – минус 2 градуса Цельсия.
18.02.2012
Вертолёт Ми-26 МЧС России с оборудованием для перекачки топлива, специалистами по ликвидации аварийных разливов нефти и водолазами приземлился на территории морского терминала Курильск около 4 часов назад.
17.02.2012
Предполагалось, что к аварийному судну из порта Перопавловск-Камчатский будет направлен спасатель «Рубин», но его помощь не потребовалась.
17.02.2012
Это не означает, что разлива нефтепродуктов, и в самом деле, не происходит. Вчера, в 15.00 МСК (22.00 по местному времени), из порта Корсаков в Курильск вышло спасательное судно «Атлас» с оборудованием для ликвидации аварийного разлива нефти и ликвидаторами и водолазами на борту. Спасатель вынужден будет идти Сангарским проливом, между японскими островами Хонсю и Хоккайдо, так как пролив Лаперуза закрыт тяжёлыми льдами. Переход займёт 3,5-4 суток.
17.02.2012
Вчера корреспондент «В окияне-море» получил информацию об аварии танкера «Каракумнефть» в портопункте Курильск, у Георгия Искучекова, которого секретарь представила по телефону как капитана порта.
16.02.2012
В настоящее время аварийное судно находится в 20 милях от острова Итуруп.
16.02.2012
Вчера в бухте Китовая, портопункт Курильск, остров Итуруп, в 19:15 местного времени (10:15 МСК) при отходе от причала сел на мель и получил пробоины в топливной и масляной цистернах танкер «Каракумнефть», флаг Россия, судовладелец ООО «Нико», порт приписки Владивосток. Судно построено в 1970 году в СССР. Экипаж 20 человек.
16.02.2012
Затопление машинного отделения тралового бота «Ахтарец», порт приписки Таганрог, судовладелец ФГУП «Госрыбцентр», город Тюмень, было обнаружено вчера, в 15.00 МСК, при обходе причала №32/1 (устричная лагуна).
15.02.2012
Судно называется «Виктория», флаг Россия, судовладелец калининградское ООО «Балтмакрус», порт приписки Калининград, но в этом порту «Викторию» никто никогда не видел. Судно фрахтует ООО «Востокрыбфлот», за безопасность мореплавания отвечает именно эта хабаровская компания.
14.02.2012
Пока что персональных замечаний и предложений по проекту Резолюции от лоцманов «В окияне-море» не получил. Но cегодня такие замечания во ФГУП «Росоморпорт» направило Национальное объединение лоцманских организаций. Публикуем письмо НОЛО целиком, а также – сам проект Резолюции, подготовленный Росморпортом.
14.02.2012
В связи с увеличением толщины сплошного ледяного покрова до 35 сантиметров и образованием слоя мелкобитого разрежённого льда толщиной до 40 сантиметров на участках ледокольной проводки, с ноля часов 12 февраля в портах Астрахань и Оля вступило в силу второе за этот месяц распоряжение о введении ограничений для плавания судов.
12.02.2012
Как уже сообщал «В окияне-море», попытка превратить Конференцию в политическое мероприятие, направленное против негосударственных лоцманов, провалилась (см. у нас новость «В Москве, в отеле «Золотое кольцо» – бывшем «Белграде-2» – открылась Всероссийская конференция лоцманов,» от 01.02.2012).
11.02.2012
Сообщение об этом прислал в порт Находку представитель Российского профсоюза моряков (РПСМ) в Японии Павел Вязников. По просьбе Дальневосточной региональной организации РПСМ, он связался с координатором в Японии Международной федерации транспортных рабочих Фусао Охори и попросил его оказать юридическую помощь задержанному японскими властями капитану затонувшего судна Александру Заике.
10.02.2012
Вчера во Владивостоке почтили память экипажа крейсера "Варяг", погибшего в 1904 году в сражении с японской эскадрой: исполнилось 108 лет подвигу русской военной чести.
09.02.2012
Письмо в редакцию "В окияне-море" прислал моряк-профессионал, который глубоко разбирается в морских вопросах и хорошо понимает российское законодательство. Из текста письма ясно видно, что Федеральное агентство морского и речного транспорта живёт своей жизнью, а порты, флот и работники отрасли – своей. И две этих линии жизни нигде не пересекаются. Ни закон, ни распоряжения Правительства Российской Федерации не исполняются. Верховенство желаний или нежеланий отдельного чиновника – вот единственный закон. Ниже приводим полученное нами письмо полностью.
09.02.2012
Половина из них поменяют рейсовое задание и уйдут в другие порты. Потому что, фактически, Керченский пролив закрыт. Обеспечить ледокольные проводки судов оказалась не готова ни российская, ни украинская сторона.
08.02.2012
В ЗАО «Универсальная перегрузочно-экспедиторская компания-7» мы позвонили в тот момент, когда к директору в кабинет вошли представители транспортной прокуратуры.
07.02.2012
Морской учебно-тренажёрный центр Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова создан в 1994 году. Почти 8 тысяч специалистов отрасли, курсантов и студентов Академии прошли обучение на различных курсах тренажерной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации МУТЦ ГМА.
06.02.2012
утверждает в письме на имя Сергея Борисовича Иванова президент Национального общественного комитета по противодействию коррупции Владимир Иванович Юдин, бывший депутат Государственной Думы. Копия этого документа имеется в редакции «В окияне-море». С г-ном Юдиным мы связались.
06.02.2012
Транспортный рефрижератор «Ref Star», флаг Панама, около года простоял в порту Санкт-Петербург, а вчера, в 20.30МСК, в балласте, отошёл от причала и последовал на выход из порта.
05.02.2012
Сухогруз «Иван Викулов», флаг Мальта, в балласте, находится в 40 милях от села Стрелковое, расположенного на Косе Арабатская стрелка, – в зоне ответственности Украины. На подходе к аварийному судну – российский ледокол «Капитан Мошкин», судовладелец ФГУ "Морская администрация порта Таганрог», порт приписки Таганрог.
05.02.2012
В четверг, 2 февраля 2012 г., в северо-восточной части Охотского моря дрейфующими льдами зажало три рыболовных судна. В ледовом плену оказалось 144 человека.
03.02.2012
После того, как мы отослали наши публикации о летней самоблокаде порта Темрюк в Южную транспортную прокуратуру, на месте была проведена прокурорская проверка (см. у нас новость «Южная транспортная прокуратура провела проверку в связи с публикацией «В окияне-море» от 20.01.2012).
02.02.2012
Ещё одна загадка для экспертов: с какой стати затонул пассажирский паром Rabaul Queen?
01.02.2012
подготовке которой «В окияне-море уделил достаточное внимание (см. у нас новости «Негосударственные лоцманы не хотят ни съезда КПСС, ни съезда Правого дела» от 05.12.2011, «Постыдная военная хитрость» от 13.01.2012). На ней отсутствует заместитель Министра транспорта Виктор Олерский, не смог приехать заместитель руководителя Росморречфлота Сергей Кондратьев. Нет также никого из Европейской ассоциации морских лоцманов (ЕМРА) и Международной ассоциации морских лоцманов (IMPA).
31.01.2012
По информации, которую мы получили от нашего источника в Правительстве России, это должно произойти вскоре после мартовских выборов Президента страны.
30.01.2012
Средний траулер «Лазер», флаг Россия, судовладелец ООО «Флот Марин», порт приписки Невельск находился на переходе в китайский порт Далянь.
30.01.2012
Это двухпалубный теплоход «Анна Ахматова», проект 305, тип "Дунай", построенный в Венгрии, судовладелец ООО «Речфлот». На борту находилось 2 человека.
29.01.2012
Наш читатель в Twitter Константин Гугнин @pankastus уже два раза спросил: «А что слышно о "Спарте"? Как там у нее дела? У меня там, похоже, друг в экипаже». Не то, чтобы мы с первого раза не поняли – оказалось, что ответить на этот простой вопрос не так просто.
28.01.2012
Это было в прошлое воскресенье. Информация дошла до нас так поздно потому, что человеческой трагедии, к счастью, не случилось. Можно сказать, что сухогруз тонул под присмотром Береговой охраны Филиппин. Все 14 человек экипажа организованно покинули судно, все живы-здоровы. Но это очень важное именно для России происшествие.
27.01.2012
Зима наморозила дорогу. Спасатели выехали из посёлка Беринговский на двух вездеходах. По береговой линии, затем – по льду добрались до судна, сидящего на мели у мыса Военных Топографов.
27.01.2012
Танкер «Sylt», флаг Камбоджа, порт приписки Пномпень, стоял на погрузке у пирса №3, Нефтебаза 1-я речка, порт Владивосток.
26.01.2012
Судно для генгруза «Ливадия», флаг Россия, порт приписки Ванино, собственник HALEWOOD SHIPPING INC., управляющая компания «Азия Шиппинг Холдингз Лимитед», следовало на вход в один из основных японских портов – Майдзуру.
25.01.2012
Судно для генгруза «Гелиус-3», флаг Россия, порт приписки Таганрог, оператор ООО «Алброс», находился в Северной части Каспийского моря в координатах 43 градуса 38 минут северной широты, 048 градусов 35 минут восточной долготы и следовало из иранского порта Энзели в порт Астрахань.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).