Все новости
31.03.2012
Сегодня, около 16.00 МСК, следуя на выход из порта под проводкой лоцмана Росморпорта Кирилла Богомолова, рефрижератор «Академик Вавилов», флаг Белиз, сел на мель.
30.03.2012
Первый в России электронный тренажер (AFS) по обучению экипажей судов борьбе с пожаром по расширенной программе установлен в самом современном отечественном Морском учебно-тренажерном центре (УТЦ) по выживанию на море.
29.03.2012
Расследование по факту происшествия проводит следственный комитет транспортной прокуратуры.
29.03.2012
В Авачинском заливе (Тихий океан) средний траулер «Мыс Меньшикова» ООО «ПО Сахалинрыбаксоюз», порт приписки Невельск, намотал трал на винт.
29.03.2012
Сегодня в малом зале мультимедийного пресс-центра «РИА Новости» в рамках деловой программы российского павильона на ЭКСПО-2012 состоялся круглый стол на тему «Северный морской путь – магистраль стратегической важности».
28.03.2012
Сегодня в Париже, на крупнейшей европейской транспортно-логистической выставке SITL Europa 2012, прошёл Круглый стол «Лоцманское дело в условиях рыночной экономики» («Pilotage in market economy»). Его организовало Некоммерческое партнёрство «Конечный спрос».
26.03.2012
С 13 по 20 марта водолазы осмотрели всю подводную часть сгоревшего южнокорейского траулера, который сидит на мели у мыса Военных Топографов (Чукотка). Пожар на траулере случился 16 ноября прошлого года. О подробностях и последствиях этого аварийного случая "В окияне-море" писал не однократно. Утечек водолазы не обнаружили.
26.03.2012
Напомним ещё раз, что Неминтрансом «В окияне-море» называет всех транспортных чиновников, которые, оказавшись внутри государственного механизма, начинают решать какие-то свои задачи. При этом они совершенно не обращают внимания на дело, которое они поставлены делать, и на интересы государства, которое платит им зарплату. Впрочем, при таком раскладе говорить о государственной зарплате смешно.
24.03.2012
Освобождены двое российских моряков и филлипинский матрос, захваченные нигерийскими пиратами 28 февраля этого года.
24.03.2012
Один – в порту Находка, другой – в Петропавловске-Камчатском. И оба – из-за сварочных работ.
23.03.2012
Судоходная компания Донречфлот входит в Группу компаний Азово-Донское пароходство. В первый рейс по маршруту порт Ростов-на-Дону – порт Кавказ с грузом зерновых вышел буксир ОТ-1516 с несамоходной баржей 4006. Всего в навигацию 2012 года судоходная компания планирует вывести 19 барже-буксирных составов и семь самоходных судов.
22.03.2012
А с Виталием Клюевым, заместителем директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса, опять случилась истерика.
20.03.2012
Новое российское Положение о дипломировании членов экипажей морских судов обсуждают 158 участников из 98 организаций шести стран – России, Эстонии, Латвии, Германии, Кипра и Казахстана. «В окияне-море» предварил это мероприятие публикацией «Мнение капитана Карпенко» от 17.03.2012.
20.03.2012
Судно для генгруза «Торик», флаг Россия, порт приписки Таганрог, судовладелец ОАО «Межрегиональная транспортная компания», следовало рейсом порт Астрахань – порт Энзели (Иран), груз – сталь в рулонах, 4735 тонн.
20.03.2012
Сухогруз «Пур-Наволок», флаг Россия, порт приписки Архангельск, судовладелец ЗАО «Беломорская фрахтовая компания» стоит на якоре в порту Батуми (Грузия) под арестом. На борту 10 человек экипажа, все – граждане России.
19.03.2012
Сегодня – праздник моряков-подводников.

18.03.2012
Письмо капитана дальнего плавания Александра Гавриловича Карпенко, которое мы опубликовали 11.03.2012 под заголовком «Почему погибли буровики с платформы «Кольская»?», встретило понимание у читателей «В окияне-море». Уголовное «осертификачивание» моряков оборачивается, в частности, быстрой смертью в экстремальных условиях. Но доходность этого чёрного бизнеса только растёт. Сегодня мы публикуем предложения капитана Карпенко, которые, по его мнению, позволят России реально и в короткие сроки выполнить требования Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ). Предложения основаны на многолетнем опыте ветерана Балтики. Текст оригинальный.
17.03.2012
ОТ РЕДАКЦИИ.Мы уже привыкли к тому, что поговорить нашим читателям спокойно не дают. Обязательно какой-нибудь казачок влезет и начнёт плести. Это сказал наш спецкор Валерий Зинченко, не стерпев глупостей и грубостей от очередного «казачка» (см. у нас новость «Неминтранс нашёл золото на внутренних водных путях» 04.03.2012 и комментарии к ней). Действительно, ни одного опровержения на наши публикации «В окияне-море» не получил. И ни одного судебного иска. Мы пишем, что есть, на самом деле. Поэтому на нас лают из подворотни. В читательские комментарии со своими грязными чернилами влезают «казачки». Пользуются анонимностью интернета и пишут такое, что после них что-то обсуждать у реальных читателей охота пропадает: противно. С одного такого комментатора мы сегодня снимем маску.
15.03.2012
Судно для генгруза «Ахмат Кадыров» (бывший Волго-Дон 215), флаг РФ, порт приписки Таганрог, судовладелец ОАО «Донречфлот», стоит у причала №15 ОАО «Новороссийский морской торговый порт».
14.03.2012
В порту Мурманск рыболовное судно «Выборгский», флаг Россия, порт приписки Санкт-Петербург, судовладелец ООО «Лоран» (г. Мурманск), при заходе на швартовку навалил левым бортом на стоящий у причала траулер «Зодиак», флаг Россия, пор приписки Мурманск, судовладелец ЗАО НПП «Вега».
13.03.2012
Это случилось у города Бор Нижегородской области, над рекой Волгой, в пяти кабельтовых от берега.
12.03.2012
Ярусолов «Тарпон», флаг Россия, порт приписки Петропавловск-Камчатский, судовладелец ООО «Камчатка Восток», потерял ход у юго-западного побережья Камчатки.
12.03.2012
Первое в этом году происшествие такого рода случилось в порту Кавказ.
11.03.2012
Напомним, что 18.12.2011 в Охотском море опрокинулась самоподъёмная буровая установка «Кольская», судовладелец ОАО «Арктикморнефтегазразведка». Погибли 53 человека – буровики и моряки (см. у нас новость «В Охотском море опрокинулась и затонула плавучая буровая платформа "Кольская". 67 человек на борту» от 18.12.2011 и последующие публикации). Предлагаем нашим читателям профессиональный взгляд на причины скоропостижной гибели оказавшихся в воде людей: публикуем письмо капитана дальнего плавания Александра Карпенко. Текст оригинальный.
11.03.2012
Своим жителям он говорит, что уберёт до последней капли всё топливо, что вылил в окружающую среду аварийный танкер "Каракумнефть". А на общероссийском уровне заявляет, что никакого разлива не было.
09.03.2012
Письмо от Евгения Калачева мы получили вчера вечером. Понятно, что мнение редакции может не совпадать, а может и совпадать с мнением читателя. Чиновники, о которых идёт речь, видимо, обратят внимание на то, что не все тонкости законодательного процесса в России автору письма понятны так же хорошо, как суть происходящего. Однако наши читатели имеют полное право информировать государственных управленцев о том, как оценивают качество их услуг потребители. Функции обратной связи "В окияне-море" выполнял, выполняет и будет выполнять неукоснительно. Приносим извинения автору письма за то, что воспроизвели его фамилию так, как есть в оригинале. Хотя, по-русски, скорее всего, следовало написать "Калачёв".
08.03.2012
Редакция «В окияне-море» получила очередное письмо от читателя. Он представился так: «Я, Боровский Михаил Юрьевич, имею действующий диплом капитана высшей группы судов с районом плавания: Санкт – Петербург (Благовещенский мост) – Тверь – Москва – Тюлькино (р. Кама) – Стрелецкое 3029, 0 км (р. Волга) – Азов – дельта р. Волга; Ладожское, Онежское озёра. Работал капитаном всех групп судов с 1962 по 2010 год, т. е. 47 лет проводил безаварийно крупнотоннажные суда и составы 5000 – 13000 тонн, буксировал по 5 барж, водил спец. объекты. Имею звания "Специалист высшего класса", "Ветеран труда РФ", правительственные награды. Капитан дальнего плавания, свободно владею английским языком. С 2010г. по 2011г., работая лоцманом 2 класса, провел 27 кораблей, в том числе 4 четырехпалубных пассажирских судна. Замечаний по лоцманской проводке не имею, есть 10 благодарностей от капитанов проведенных мною судов».
08.03.2012
Потому что другие компании не устраивают круизов в этом пиратском районе.
06.03.2012
Канонерский судоремонтный находится в устье Невы. Главное дело, СМИ ссылаются на пресс-службу ГУ МЧС по Санкт-Петербургу.
06.03.2012
Заместитель Министра транспорта Виктор Олерский пришёл на рабочую группу, созданную Комитетом ГД по транспорту для подготовки поправок ко второму чтению законопроекта № 617780-5, который вносит изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта. Законопроект принят депутатами в первом чтении 7 февраля, официально он называется «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
05.03.2012
5 марта 1944 года Государственный комитет обороны (ГКО) Советского Союза принял постановление о создании в системе морского флота закрытых полувоенных высших и средних учебных заведений.
04.03.2012
«Лоцманский сбор в речных портах во много раз меньше, чем в морских, и не представляет для коррумпированных чиновников особого интереса. Сейчас российская речка открывается для судов под иностранным флагом. Вот когда речные грузоперевозки иностранных судоходных компаний станут значимыми, а тарифы в речных портах возрастут, тогда другое дело», – сообщил «В окияне-море» 17.07.2011 в статье «Минтранс предлагает государству купить кота в мешке».
04.03.2012
По результатам работ, проведённых в связи с аварией танкера «Каракумнефть», составлен Акт. В нём сказано, что работы по ликвидации разлива и откачке нефтепродуктов выполнены в полном объёме в соответствии с технологией ликвидации аварийных разливов нефти.
02.03.2012
Речь идёт об обучении экипажей в Морском учебно- тренировочном центре Государственной морской Академии им. адм. С.О.Макарова.
02.03.2012
На аварийном танкере «Каракумнефть» в бухте Китовая, у причала морского терминала Курильск, полностью закончены работы по выгрузке нефтепродуктов и зачистке объекта. Режим Чрезвычайной Ситуации снимается.
29.02.2012
Его фотографии уже нет на сайте Росморречфлота среди заместителей в рубрике «Руководство». А фотография Александра Давыденко, кресло которого было год назад обещано начальнику Новороссийской Морской государственной академии имени адмирала Ф. Ф. Ушакова, доктору технических наук, профессору Сергею Кондратьеву, по-прежнему, на месте.
29.02.2012
Восьмипалубный круизный теплоход Costa Allegra, флаг Италия, судовладелец Carnival- MiamiFl, U.s.a., управляющая компания Costa Crociere - Genova, Italy пережил пожар в машинном отделении недалеко от Сейшельских островов. На борту более 1000 человек, российских туристов среди них нет, при пожаре никто не пострадал.
28.02.2012
15.07.2010 «В окияне-море» опубликовал материал «Попытка узаконить административную ренту пока провалилась». Речь шла о том, что через Государственную Думу страховщики пытаются протащить законопроект ФЗ №92982-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности». Мы никак не ожидали, что этот закон, в конце концов, отвергнутый всеми ветвями федеральной власти, возродится сейчас, при внесении поправок в Кодекс внутреннего водного транспорта. Сегодня состоялось очередное заседание рабочей группы экспертов, чьи рекомендации станут отправной точкой для депутатов Комитета ГД по транспорту.
26.02.2012
Объединенной водолазной станцией (водолазы спасательного судна «Атлас» и Поисково-спасательного отряда Дальневосточного регионального центра МЧС) проведен водолазный осмотр корпуса аварийного танкера «Каракумнефть», составлен Акт. Уточняем: конкретно, от МЧС работали 4 водолаза Сахалинского поисково-спасательного отряда имени В.А.Полякова. Это филиал ПСО ДВРЦ. Сейчас сахалинские водолазы возвращаются домой на пассажирском теплоходе «Игорь Фархутдинов», флаг Россия, порт приписки Холмск, судовладелец ЗАО «Морская компания Сахалин-Курилы». Завтра, как ожидается, «Игорь Фархутдинов» прибудет в сахалинский порт Корсаков.
26.02.2012
«Капитан Теплюков» (бывший «Олег Зверев»), построенный в 1997 году в Литве, флаг Россия, порт приписки Петропавловск-Камчатский, судовладелец ОАО «Пымта» сейчас находится в Охотском море, в районе Северо-Курильска.
25.02.2012
Как уже сообщал «В окияне-море» 19.02.2012, «У "Каракумнефти" пробиты все танки. Единственный способ остановить утечку топлива с аварийного судна – побыстрее откачать всё, что остаётся на борту, в береговые ёмкости». Этот шанс МЧС сейчас реализует. Шторм в районе аварии утих, по крайней мере, на сутки. Оперативная группа МЧС надеется закончить откатку топлива с борта «Каракумнефти» до начала следующего шторма. Задействованы все силы и средства.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).