Все новости
29.05.2011
и всем, кто откликнулся или только намеревается откликнуться на нашу публикацию «Игорь Рябоненко – наказание морской отрасли за её грехи?»
27.05.2011
Сегодня с 4.00 до 21.00 закрыто движение судов по левому притоку Камы – реке Белой – от посёлка Дежнёво до посёлка Благовещенский.
26.05.2011
По неофициальной информации, которую только что получил "В окияне-море", бесконечные разговоры о том, что атомный флот России выбывает из эксплуатации и ему нужна срочная замена, прекращены и переведены в практическую плоскость.
26.05.2011
Рыболовную шхуну «Санри», флаг Камбоджа, судовладелец – рыботранспортная компания «Ханадея», порт приписки Пномпень, экипаж 13 человек, 9 – граждане России, 4 – граждане Малайзии, выбросило на берег в 70 километрах от порта Холмск.
25.05.2011
Теплоход «569» проекта 1606 толкал вверх по течению Оби баржу «КП-200-129», гружённую то ли мазутом, то ли сырой нефтью – у разных источников данные расходятся. По информации «В окияне-море», это была нефть. Груз находился в четырёх задраенных ёмкостях по 75 кубических метров, всего около 250 тонн.
24.05.2011
Танкер "Волгонефть-263", флаг Россия, судовладелец ЗАО "Росчартеринг", оператор ООО "Ойл марин груп" (OIL MARIN GROU LTD), находился на классификационном ремонте в плавучем доке-154 Ильичёвского судоремонтного завода. Нефтеналивное судно длиной 132 и шириной 17 метров, водоизмещением 6354 тонн было построено в 1978 году. На ремонт поставлено в начале декабря 2010 года.
23.05.2011
Танкер «ФЛАНДРИЯ», флаг Россия, судовладелец ЗАО «Бункеринг СПб», при движении по морскому каналу обнаружил препятствие. В Невских воротах, на судовом ходу, находилась рыбацкая лодка, которая устанавливала сети.
23.05.2011
Большой рыболовный траулер-морозильщик «Остров Сахалин» стоял на якоре в координатах 46 градусов 24 минуты северной широты, 142 градуса 33 минуты восточной долготы, менял экипаж.
21.05.2011
Теплоход «Занга-3», судовладелец ООО «Волга Шиппинг», следовал рейсом Соликамск-Астрахань с грузом пиломатериала в количестве 4250 тонн, на осадку 3,7 метра.
21.05.2011
Во время проведении дноуглубительных работ в Глухом канале земснаряд «Maasvlakte» поднял со дна канала три предмета, похожих на гильзы от снарядов размером 400х90 мм.
19.05.2011
В Москве, в зале «Щепкин» фешенебельного отеля Арарат Парк Хаятт на Неглинной улице, морская общественность России провела Круглый стол на тему «Как акционировать Роморпорт?» Мероприятие организовало Некоммерческое партнёрство «Конечный спрос» в рамках постоянно действующего Российского морского конгресса.
18.05.2011
Теплоход «Эмеральд Принцесс», флаг Бермудские острова, судовладелец «Принцесс Круизес», стоял у причала №6 Морского фасада Санкт-Петербурга.
18.05.2011
Пожар возник на большом автономном траулере-морозильщике «Баженовск», судовладелец ООО «Востокрыбпром», порт приписки Советская Гавань.
17.05.2011
Напомним, теплоход принадлежащий СК «Ярославия», порт приписки Ярославль, вёз газойль, и пару дней назад сел на мель на реке Нижняя Шексна.
15.05.2011
Буксир «Капитан Алексеев», судовладелец ОАО «Енисейское речное пароходство», порт приписки Красноярск, следовал вниз по Енисею с двумя баржами, гружёнными щебнем.
14.05.2011
Теплоход «ВН-33», судовладелец СК «Ярославия», порт приписки Ярославль, следовал рейсом Кстово – Санкт-Петербург. Груз – газойль, 4600 тонн.
14.05.2011
Весна не только растопила льды в Финском заливе, но и смыла из штатного расписания администрации Большого порта Санкт-Петербург ледокольную должность.
13.05.2011
На официальных совещаниях корреспондентам «В окияне-море» не раз приходилось слышать от различных представителей Госморспасслужбы замечания в адрес частных ликвидаторов разливов нефти. Что, мол, записываются в ликвидаторы все, кому не лень. Взял в руки ведро и лопату – уже ликвидатор разлива. Но право спасать природу должны получать только те организации, которые соответствует самым высоким профессиональным стандартам. Например, государственная структура – ФГУП «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление» (БалтБАСУ).
11.05.2011
Пока «В окияне-море» добросовестно отгуливал десятидневный отпуск, серьёзный аварийный разлив произошёл ещё возле одного заповедника - Кандалакшского. Кто виноват, известно: ЗАО «Беломорская нефтебаза». А в чём она виновата, не понятно.
10.05.2011
Теплоход “Сормовский-3055”, судовладелец ОАО «Северо-Западное пароходство», сел на мель на 2882 километре Волги.
09.05.2011
07.05.2011
Разлив произошёл позавчера, 5 мая. Крик подняли местные жители, увидев белых лебедей в мазуте.
07.05.2011
Авария произошла вчера, 6 мая, в безобидной ситуации.
03.05.2011
Кто-то довёл до руководства министерства транспорта Российской Федерации информацию о том, что государственные лоцманы обслуживают все морские порты Российской Федерации. На самом деле, государственные лоцманские организации работают меньше, чем в половине морских портов! Министру транспорта Игорю Левитину доложили также, что создание общероссийского государственного лоцманского учреждения не потребует бюджетных средств. Это тоже не правда. В финансовой сфере не бывает чудес, случаются только афёры, основанные на нарушениях закона и коррупциогенных механизмах.
Наконец, на Конференции негосударственных лоцманов России 11.11.2010 в Москве заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Виталий Клюев попытался найти «штрейкбрехеров» среди присутствующих. А когда это не удалось, заявил с трибуны, что доложит руководству Минтранса о наличии различных позиций среди частных лоцманов. И о том, что работать нужно не только с теми, кто собрался в зале, но и со всеми остальными негосударственными лоцманами. И это всё – тоже сплошь не правда, потому что, на самом деле, «работать» Виталию Клюеву не с кем.
01.05.2011
В связи с тем, что материал "Неминтранс обманывает Министерство транспорта Российской Федерации" удаётся подготовить к публикации быстрее, чем предполагалось, этот текст будет вывешен на нашем сайте в рубрике "Новости" не позднее 3 мая.
30.04.2011
С сегодняшнего дня коллектив нашего информационного агентства дружно уходит в отпуск на десять дней. Первый новый материал на сайте появится 10 мая. Он будет называться так: «Неминтранс обманывает Министерство транспорта Российской Федерации».
Но 9 мая, в День нашей Победы в Великой Отечественной войне, мы обязательно поздравим всех читателей «В окияне-море» с великим праздником.
30.04.2011
Судостроительный завод "Нижегородский Теплоход" (директор Сергей Коновалов) спустил на воду головное многофункциональное лоцмейстерское судно проекта BLV01. Строительный номер 901. Название судна: "Лоцмейстер - 1".
29.04.2011
Московский "Центр по выполнению работ и оказанию услуг природоохранного назначения" обнаружил плёнку ГСМ.
27.04.2011
Средний траулер «Камчатский», судовладелец ООО «Пымта», порт приписки Петропавловск-Камчатский, находился на промысле в Охотском море, в координатах 64 градуса 29 минут северной широты, 155 градусов 35 минут 5 секунд восточной долготы.
27.04.2011
Выставка будет проходить с 26 по 29 апреля в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне
25.04.2011
На 440 километре реки Ангара, в затоне, отстаивал зиму рейдовый буксир «Курагино».
23.04.2011
На 860 километре реки Печоры на судовом ходу уже две недели стоит бульдозер.
23.04.2011
Информация о том, что сброс нефтесодержащих вод в Химкинское водохранилище прекращён, оказалась неверной.
21.04.2011
На 383,7 километре реки Тавда, за судовым ходом, обнаружен затонувший сухогрузный теплоход проекта №16601.
21.04.2011
Это случилось в Новороссийске, у причала №58 яхтклуба.
19.04.2011
Авачинская губа, Авачинская бухта — главные транспортные ворота Камчатки.
18.04.2011
В порту Дудинка одноимённый портовый ледокол ставил к причалу рудовоз «Капитан Чухчин», судовладелец ОАО «Мурманское морское пароходство», порт приписки Мурманск.
17.04.2011
Масляное пятно, растянувшееся вдоль причальной стенки, обнаружено между причалом №1 Северного речного вокзала и причалом №0 Северного речного порта Москвы.
16.04.2011
Напомним, с 09.00 МСК 10.02.2011 средний траулер «Аметист», судовладелец ФГУП «Камчатниро», не выходит на связь.
15.04.2011
От АВТОРА. «В окияне-море» уже несколько раз упоминал это имя. Мне тоже однажды случилось. И всякий раз, увы, с негативным оттенком. Это не нарочно. Просто: что видим, о том и поём. Сегодня тоже есть конкретный, весьма серьёзный повод. В 2011 году, по замыслу Минтранса, должны быть приняты новые Обязательные постановления в морских портах Российской Федерации.
14.04.2011
Здравствуйте! Можно у вас узнать какие-нибудь новости о траулере "Залив Забияка"? На сайте "В окияне-море" ничего нового о нем нет. Коновалова Юлия, e-mail…
14.04.2011
ОТ РЕДАКЦИИ. «В окияне-море» получил копию прелюбопытного документа. Это проект изменений в Кодекс торгового мореплавания, подготовленный департаментом государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ. Из текста видно, о чём болит голова у руководства департамента, когда речь заходит о безопасности плавания в портах и на подходах к ним. Говоря «руководство» мы, конечно, не имеем в виду директора департамента Константина Пальникова, он человек новый и, как говорится, ни сном, ни духом.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).