Все новости
14.01.2011
Поиск в море, по линии пути погибшей шхуны, даёт результаты
13.01.2011
В течение прошедших суток «Красин» дважды пытался буксировать плавбазу за две якорь-цепи. При буксировке «Содружества» на скорости 2 узла произошел разрыв звена левой якорной цепи на месте её крепления к битенгу ледокола «Красин».
12.01.2011
На данный момент это установлено уже точно. Как и на прежних находках, на гидрокостюме нет никаких опознавательных знаков.
12.01.2011
«В окияне-море» с самого начала сказал: «Шхуна «Партнёр» затонула вместе с экипажем» и объяснил, почему (см. у нас новость от 08.01.2011).
12.01.2011
Виктор Олерский в Минтрансе курирует морскую отрасль. На основании результатов ледовой разведки и с учётом погодных условий он принял неожиданное решение.
11.01.2011
У западного побережья Камчатки рыболовное судно «Аксаково», судовладелец ООО "Блаф", порт приписки Петропавловск-Камчатский, швартовалось к большому морозильному рыболовному траулеру «Иван Малякин» и намотало сети на винт.
11.01.2011
Из точки с координатами 71градус 02 минуты северной широты, 045 градусов 36 минут восточной долготы в Баренцевом море был получен сигнал бедствия.
11.01.2011
Несмотря на официальное объявление о том, что активная фаза поисков шхуны «Партнёр» и её экипажа прекращена, поиски были продолжены.
11.01.2011
Как уже сообщал «В окияне-море», сначала ледокол «Красин» взял на усы (короткий трос) ледокол «Адмирал Макаров», а тот, в свою очередь, - рефрижератор «Берег Надежды».
10.01.2011
Как и прогнозировал «В окияне-море» (см. у нас новость «Повторяем: шхуна «Партнёр» затонула вместе с экипажем» от 08.01.2011), никаких следов трагедии в Татарском проливе найти не удалось.
10.01.2011
В работе штаба принимали участие министр транспорта Игорь Левитин и исполняющий обязанности руководителя Росрыболовства Василий Соколов.
10.01.2011
За ледоколом «Красин» на усах (коротком буксире) идёт ледокол «Адмирал Макаров», за ним, на усах, — «Берег Надежды».
09.01.2011
Как уже сообщал «В окияне-море», суда, названия которых все уже выучили наизусть, оказались зажатыми во льдах по собственной халатности или, ещё можно сказать, из-за жадности судовладельцев. Капитаны не выполнили своевременного указания Морского спасательно-координационного центра Южно-Сахалинск покинуть опасный район, экипажи работали там до последней возможности.
09.01.2011
Это произошло во время швартовки буксира «Фанагория», судовладелец Росморпорт, порт приписки Ростов-на-Дону, к барже «Камчатка», стоящей у причала порта-ковша Подводречстрой-2.
09.01.2011
Все каналы во льду, проделанные ледоколом в течение суток для обеспечения проводки «Берега Надежды», сжаты полностью.
08.01.2011
Ледовая проводка рефрижератора «Берег Надежды» в Сахалинском заливе проходит успешно.
08.01.2011
Сегодня камбоджийское рыболовное судно и её российский экипаж опять искали. И правильно делали.
07.01.2011
По информации, которой располагает на данный момент «В окияне-море», эта рыболовная шхуна была арестована пограничниками, затем отпущена. Название судна — «Партнёр» — правильное.
07.01.2011
Предположительно, она называется «Партнёр». Судовладелец устанавливается.
07.01.2011
Это произошло при перегрузке листовой стали на складе у причала №5 Большого порта Санкт-Петербург.
07.01.2011
Он произошёл у причала «РПК Лукойл» при заправке бункеровщика «Ариес», судовладелец ООО «Лукойл-Бункер», порт приписки Санкт-Петербург.
07.01.2011
Что с нею происходит, пока не известно. Связь с судном очень плохая. Название шхуны — «Партнёр», флаг Камбоджа, экипаж российский, 14 человек. От неё получен сигнал бедствия.
07.01.2011
Теперь научно-исследовательское судно взял на сопровождение ледокол "Магадан".
07.01.2011
Пройдя по каналу 24 мили с «Профессором Кизеветтером» на буксире, ледокол упёрся в образовавшуюся перемычку
06.01.2011
В лучшем случае, его проводка завершится к полуночи.
06.01.2011

Но пройдено больше половины канала, пробитого во льдах «Адмиралом Макаровым».
06.01.2011
Первым взят на буксир «Профессор Кизеветтер», небольшое научно-исследовательское судно
06.01.2011
Однако ледокол «Красин» (судно того же проекта, что и «Адмирал Макаров»), всё-равно, идёт в Сахалинский залив.
05.01.2011
В 00 часов МСК (07.00 06.01.2011 г. по местному времени) линейный ледокол отделяет от трёх аварийных судов ледовая перемычка шириной, примерно, в 5 морских миль. Это самый трудный участок на переходе.
05.01.2011
По расчётам, всей работы «Адмиралу Макарову» было на четыре часа. И вечером сегодняшнего дня по местному времени (где-то, в обед по Москве) он уже должен был прибыть к трём сидельцам Сахалинского залива — рыбопромысловой базе «Содружество», научно-исследовательскому судну «Профессор Кизеветтер» и рефрижератору «Берег Надежды».
05.01.2011
Как и предполагал вчера «В окияне-море», при буксировке траулера «Мыс Елизаветы» по каналу, пробитому линейным ледоколом «Адмирал Макаров», началось сжатие льда.
04.01.2011
Линейный ледокол «Адмирал Макаров» уже обколол лёд вокруг аварийного судна.
04.01.2011
Как и сообщал «В окияне-море», положение «Антона Гурина» было лучше, чем траулера «Мыс Елизаветы».
04.01.2011
А дрейф траулера «Мыс Елизаветы» в опасной близости к берегу пока прекратился
04.01.2011
Не оправдались расчёты на то, что ледокол «Магадан» успеет пробиться к аварийным судам «Мыс Елизаветы» и «Антон Гурин», пока ему это позволяет ледовая обстановка.
03.01.2011
Это рыболовный морозильный траулер «Мыс Елизаветы» и транспортный рефрижератор «Антон Гурин». Их положение, однако, лучше, чем у трёх других судов, застрявших во льдах Сахалинского залива перед Новым Годом.
02.01.2011
Спасательная операция в Сахалинском заливе контролируется на весьма высоком правительственном уровне. Кстати, во льдах затёрты не 10 судов, как сообщили все информационные агентства, в том числе, «В окияне-море», а три. Сути дела это не меняет, но хотим сообщить нашим читателям, что ответственны за неточность не журналисты.
02.01.2011
В 19.00 31 декабря в УВД Новороссийска позвонил неизвестный и сообщил: с причала №33 Новороссийского морского порта в воду упал человек.
02.01.2011
Сегодня утром по местному времени (в 22.10 01.01.2011 МСК) «Магадан» начал движение в ледяном поле.
01.01.2011
Как сообщал вчера «В окияне-море», десять рыболовных и научно-исследовательских судов зажаты льдами в Сахалинском заливе. Прибывший в район бедствия спасатель «Ирбис» оказался бессилен.
01.01.2011
У танкера «Алиса», судовладелец ЗАО «Алиса», г. Владивосток, флаг России, в балласте, на подходе к границе порта Ванино разгерметизировалась система охлаждения двигателей. Главный двигатель и вспомогательный дизель-генератор перегрелись, в результате, танкер обесточился и потерял ход.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).