Все новости
23.08.2010
Теплоход «Екатерина», судовладелец Armada Chartering Istanbul LTD, флаг Панама, следовал в балласте Азово-Донским морским каналом из Ростова-на-Дону в Таганрог.
22.08.2010
На 751,5 км. реки Обь, перекат Чаусский, теплоход «Монолит» с несамоходной порожней баржей № 544 грузоподъемностью 500 т, судовладелец ЧП Ромашов А.С., рейс Новосибирск — карьер Таловый, сел на мель.
21.08.2010
У мыса Крильон в проливе Лаперуза, в координатах 45 градусов 53 минуты северной широты, 142 градуса 04 минуты восточной долготы сегодня, в начале шестого утра, село на мель и получило пробоину в корпусе прогулочное судно частного предпринимателя В.А.Никитина «РСХ-6565», на учете ГИМС МЧС России. На борту — три человека.
20.08.2010
У компании «Нордвей», генеральный директор Д.И.Яремчук, приостановлено действие лицензии на перевозку грузов морским транспортом.
20.08.2010
Пожар возник на 3145 километре реки Дон, в тридцати километрах от Ростова-на-Дону, на левом берегу, со стороны станицы Усть-Койсуг (Азовский район Ростовской области)— с угрозой распространения на территорию нефтеналивного терминала Ростовского филиала ОАО «Новошахтинскй завод нефтепродуктов».
19.08.2010
Вчера спасателям Архангельска стало известно, что 26 июля житель Санкт-Петербурга А.М.Севастьянов вышел на надувной байдарке «Ладога-2» в пролив Великая Салма между островом Великий и побережьем Кандалакшского залива Белого моря.
18.08.2010
Сегодня ночью, в 02.55, на 395 километре Рыбинского водохранилища, в районе буя №70, при расхождении столкнулись пассажирский теплоход и баржа.
18.08.2010
Как уже сообщал «В окияне-море», в Охотском море во время шторма перевернулся рыболовный жилой кунгас - переборочник «КМ №4103-84» с восьмерыми рыбаками на борту. Одному удалось добраться до берега живым. Сегодня утром найдены тела тех, кому это не удалось.
17.08.2010
На промысле в Охотском море, в прибрежной зоне западного побережья полуострова Камчатка, опрокинулся рыболовный жилой кунгас - переборочник «КМ №4103-84», восемь человек на борту. Происшествие случилось в координатах 54 градуса 03 минуты северной широты, 155 градусов 53 минуты восточной долготы.
16.08.2010
На южнокорейском рыболовном судне «NAM BUK HO» обнаружили двоих больных членов экипажа
14.08.2010
Сегодня ночью, в 01.55 Морской спасательно-координационный центр Санкт-Петербург на 16 канале УКВ получил сообщение с прогулочного судна 0180ЛД о пробоине и угрозе затопления.
14.08.2010
В районе 41 буя на 1451 километре реки Камы на контркурсах шли теплоход «Керчь», судовладелец ООО «ТехноТрейд», г.Тольятти, рейс Центральный рудник-Камбарка, и состав теплоход «Волгарь-6» с баржами №№3215,3219, судовладелец филиал ООО «Таиф-Магистраль» «Речной порт Набережные Челны», рейс Нижнекамск-Казань.
13.08.2010
Паром «Георг Отс» уходит из Санкт-Петербурга в порт Владивосток по Северному морскому пути. Эту новость приходится разделить на две части — фактическую и смысловую.
12.08.2010
В четвёртом танке было ещё около 350 куб.м. мазута, когда произошёл взрыв смеси паров мазута и воздуха.
11.08.2010
14 крупнейших судоходных компаний России получили рассылку Союза российских судовладельцев (СОРОССа). Президент СОРОССа Михаил Романовский направил в адрес первых лиц письмо Минтранса за подписью директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Алексея Клявина (есть в редакции. — прим. «В окияне-море»).
10.08.2010
Результатов она не дала. Не ясно также, ляжет ли на кого-нибудь ответственность за гибель людей. Если окончательно подтвердится картина кораблекрушения, которую 30.07.2010 предположительно нарисовал «В окияне-море», то вряд ли.
05.08.2010
Жители посёлка Индига обследовали берег в районе мыса Святой Нос. Людей не обнаружили. Сегодня осмотр побережья продолжится.
04.08.2010
ПСН-6 — плот спасательный надувной на шесть человек наполовину спущен, с якорем в воде. Тент разорван.
03.08.2010
Это случилось в Охотском море. Как сообщал 28.07.2010 «В окияне-море», дюралевая лодка с рыболовного судна «МРС-150-342» с тралмастером и матросом Самаевым переходила от судна к неводу и перевернулась. Тралмастера подняли из воды, а матрос пропал.
03.08.2010
Водолазы при осмотре корпуса «Варнека» обнаружили два гидротермокостюма. В упаковках.
Спасатель «Агат» снялся с якоря из Мезенской губы и начал движение скоростью 10 узлов в район поиска — на помощь теплоходу «Вайново».
02.08.2010
Командование Главного авиационного координационного центра поиска и спасания (ГАКЦПС) решило: в связи с тем, что в гарантийном письме судовладельца (это генеральный директор ООО «Нордвей» Д.И.Яремчук) отсутствует подпись, вылет вертолёта для наведения теплохода «Вайново» не состоится. Информация доведена до судовладельца.
01.08.2010
«Ил-38» Северного флота обнаружил плот в точке с координатами 068 градусов 18,0 минут северной широты, 047 градусов 00 минут восточной долготы, то есть, в 15 милях восточнее места, где до вчерашнего дня лежал корпус самого «Варнека».
31.07.2010
Водоизмещение малого добывающего сейнера «МЯ-003» — 15 тонн. Экипаж 5 человек. Судовладелец — «Амуррыбпром», порт приписки Аян. Судно находилось на промысле в западной части Охотского моря, в координатах 054 градуса 20,0 минут северной широты 140 градусов 03 минуты восточной долготы, когда отказал двигатель.
30.07.2010
Созданное в 2003 году, пароходство объединяет более 20 предприятий водного транспорта: судоходные компании, стивидорные компании, судоремонтные и нерудные предприятия, девелоперские компании. По сообщению PR-службы, подведены итоги работы первого полугодия 2010 года.
30.07.2010
Шансов найти живыми членов экипажа и пассажиров теплохода, практически, нет.
29.07.2010
Водолазное обследование аварийного судна показало, что надстройка, кран и полубак уходят в грунт. Определить наличие на штатных местах спасательных плотов, о которых вчера сообщил «В окияне-море», и проникнуть в жилые помещения невозможно.
С районом поисково-спасательной операции очень плохая связь.
28.07.2010
Чёшская Губа (по имени реки Чёша)— это залив Баренцева моря между восточным берегом полуострова Канин, где обнаружен перевёрнутый «Варнек», и материком.
28.07.2010
Как уже сообщал «В окияне-море», в 55 милях северо-восточнее портопункта Шойна обнаружено перевёрнутое судно и плавающий гидрокостюм.
28.07.2010
Рыболовное судно «МРС-150-342», судовладелец ООО «Ленбок», порт приписки Невельск, находится на промысле в южной части Охотского моря, 15 миль южнее мыса Анива. Дюралевая лодка с тралмастером и матросом, всего лишь, переходила от борта судна к неводу.
27.07.2010
В Москве состоялось общее годовое собрание членов ВАРПЭ - Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров
27.07.2010
Судовладелец (генеральный директор ООО «Нордвей» Д.И.Яремчук) на 61 час задержал доклад о происшествии — до 09 часов 40 минут 26.07.10, предприняв запоздалые самостоятельные действия по поиску пропавшего судна.
26.07.2010
Подвесной мотор «Ямаха-15» крутил винт на предельных оборотах, утлое судёнышко глиссировало, высоко задрав нос...
25.07.2010
Поздравляем всех военных моряков, их родных и близких с Днём Военно-Морского флота и желаем всегда возвращаться из похода!
Перефразируя известные слова одного из крупнейших поэтов ХХ века с актуальным именем-отчеством Владимир Владимирович, скажем так:

Сегодня славим Флот, который есть,

но трижды славим тот, который будет.

И добавим лишь напоминание о том главном, ради чего и существует военный флот. Это напоминание на все времена написал нам советский матрос-кочегар, которого звали Николаем Михайловичем Рубцовым и без стихов которого, так же, как без стихов Маяковского, невозможно представить себе русскую поэзию ХХ века:


Россия, Русь! Храни себя, храни!

                                                                            
Редакция Информационно-аналитического агентства
                                                                             "В окияне-море"
25.07.2010
Пассажирский теплоход «Ласточка-7», судовладелец ООО «Прогресс», с 25 пассажирами на борту шёл по реке Обь.
24.07.2010
Судно-рефрижератор«Снабженец-1», судовладелец ООО «Восток-Транс», порт приписки Петропавловск-Камчатский, следовал из порта приписки в портопункт Оссора.
23.07.2010
В порту Санкт-Петербург загорелся бункеровщик «Велга», судовладелец «Трансойл Спб», а в порту Ульяновск — самоходная баржа «Орехово-Зуево», судовладелец ООО «ПЭФ Волгаремфлот».
22.07.2010
Разлив нефтепродуктов на Волге в районе острова Быстренький, о котором сообщал «В окияне-море», так и не был локализован и ликвидирован. Самарское управление Росприроднадзора просто не стало этим заниматься.
21.07.2010
Судно находилось в Атлантическом океане, южнее островов Зелёного Мыса, в координатах 12 градусов 14 минут северной широты, 017 градусов 33 минуты западной долготы.
20.07.2010
Впервые о крупном разливе в Самарской области «В окияне-море» сообщил 16.07.2010 г. По предварительным данным, нефтепродуктами была покрыта экологически чистая территория зоны отдыха на волжском острове Быстренький. И четверо суток ответственные федеральные структуры в Самарской области ничего не делают для ликвидации загрязнения.
20.07.2010
На большом морозильном рыболовном траулере «Владимир Бродюк», судовладелец ООО «Дальтрансфлот», порт приписки Владивосток, в 22 милях восточнее острова Шикотан остановился главный двигатель.
19.07.2010
У причала № 112б в Большом порту Санкт-Петербург было обнаружено пятно мазута.
18.07.2010
Это случилось в сорок минут пополуночи. Четверо отпускников с базы отдыха «Строитель» катались на водном велосипеде типа катамаран около мыса Малый Утриш.
17.07.2010
В сложных ледовых условиях столкнулись два танкера
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).