Все новости
10.11.2011
Теплоход «Екатерина», флаг Панама, экипаж – граждане Азербайджана, вёз в порт Ейск минеральные удобрения. Танкер «Саратов Сити», флаг Россия, судовладелец ООО «Морчартеринг», порт приписки Астрахань следовал из Астрахани в порт Керчь с грузом дизельного топлива, 2751 тонна.
10.11.2011
Сегодня, в 21.50 МСК, в районе 5-й якорной стоянки (эта акватория отведена под рейдовую перегрузку нефтепродуктов) не разошлись танкер TORM SAONE, флаг Дания, судовладелец Dampsrib SS ELS, порт приписки Копенгаген, и танкер «Комсомол Волгограда», флаг Россия, судовладелец «Баш-Волготанк», порт приписки Астрахань.
09.11.2011
Средний рыболовный траулер-морозильщик «Таманго», флаг Россия, судовладелец ЗАО «Морской Орёл», порт приписки Петропавловск-Камчатский, находился на промысле краба в северо-западной части Берингова моря. Алексей Матушкин работал на корме с правого борта, в соответствии со штатным расписанием, – присоединял клевантами крабовые ловушки к хребтине крабового порядка.
09.11.2011
-Росморпорт безобразно относится к лоцманам? Не понимаю этого посыла! – сказал генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев на 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманов. Теперь, надеемся, поймёт.
09.11.2011
Продолжаем прерванную ради праздников публикацию материалов 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах». Она прошла 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой». После генерального директора ФГУП «Росморпорт» выступил лоцманский командир ЗАО «Лоцманский флот Владивосток» Владимир Евдокимов. Это его организация с 1992 года не имеет аварийных случаев по вине лоцманов.
08.11.2011
В Беринговом море, в координатах 60 градусов 03 минуты северной широты, 168 градусов 31 минута восточной долготы большой автономный траулер-морозильщик «Иртышск», судовладелец «Океанрыбфлот», порт приписки Петропавловск-Камчатский, частично потерял ход.
08.11.2011
Среди всей морской тематики одним из самых острых на сегодняшний день оказался лоцманский вопрос. Упорство, с которым Неминтранс руками Министерства транспорта пытается ликвидировать в России негосударственных лоцманов, заставляет думать, что за этим действом стоят серьёзные финансовые интересы. Напомним, что Немитрансом «В окияне-море» называет транспортных чиновников, которые ставят заботу о собственном кармане превыше всех других забот.
07.11.2011
В Архангельске много лесоперерабатывающих предприятий, складов леса и прочего, поэтому время от времени что-нибудь где-нибудь загорается. Но такого пожара, как вчера в речном порту, не было давно (см. у нас новость «В отличие от средств массовой информации, ГУ МЧС России по Архангельской области сообщает, что угрозы жилым домам от пожара в речном порту нет» от 06.11.2011). Высота пламени достигала 25-30 метров. На пожаре работал весь архангелогородский гарнизон.
07.11.2011
Сегодня в 15:47 на диспетчерский пульт 01 Архангельского пожарного гарнизона поступило сообщение о пожаре на штабеле леса на территории ОАО «Архречпорт» на Старожаровихинской улице.
06.11.2011
«В окияне-море» не раз уже писал, что рождённый в недрах Министерства транспорта Российский Международный Реестр (второй регистр) Судов, как проект, провалился. Создана дивизия чиновников, которые, как минимум, получают зарплату, но судовладельцы в регистр не идут. Таким же провалом закончилась затея Минтранса прибрать к рукам парусный спорт. Точнее говоря, регистрационные взносы, которые платят яхтсмены. За два года напряжённой работы ещё одной дивизии чиновников под регистр Минтранса, по данным самого Минтранса, встали 11 парусных лодок в Москве и ещё 6 – по всей остальной России. Для сравнения: СпортСудоРегистр Всероссийской Федерации Парусного Спорта насчитывает более 2.500 лодок. Сегодня мы предлагаем нашим читателям интервью руководителя регистра ВФПС Андрея Маслова.
05.11.2011
Буксир-толкач «Капитан Оганесян» толкал баржу, гружённую песком, 4180 тонн. Владелец судов - ООО «Порт Кимры». Состав следовал к причалу Волоколамский…
04.11.2011
По району Новороссийска действует штормовое предупреждение №1, ветер 20-25 м/сек, волнение 1,3-1,8 метра. В районе впадения реки Дюрсо в Чёрное море скорость ветра – 18 м/сек. Двое камикадзе из пансионата «Фрегат» вышли в море половить рыбку на резиновой лодке с подвесным мотором.
04.11.2011
Продолжаем публикации  материалов 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах». Она прошла 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой». Шестым выступающим на Конференции оказался генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев. Доклад не был запланирован, поэтому по регламенту следовало уложиться в 7 минут. Лаврищев говорил гораздо дольше, однако его не прерывали. Все понимали: это важно услышать.
04.11.2011
Как удалось выяснить «В окияне-море», Центральный научно-исследовательский институт морского флота, ведущая научная организация отрасли, недавно выполнила по заказу Росморпорта невероятно сложную работу.
03.11.2011
«В окияне-море» уже сообщал об опасности, которая, в большей или меньшей степени, угрожает всем мореходам в центральном районе Охотского моря (см. у нас новости «Дрейфующую в Охотском море баржу никто не хочет искать. Ждут, когда она найдётся сама» от 30.10.2011 и «Чей баржа?..» от 25.10.2011).
03.11.2011
Сегодня мы предлагаем читателям «В окияне-море» доклад, который сделал на 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций генеральный директор ООО «СПБ Лоцман» Александр Тимофеев из Санкт-Петербурга. Его особенно интересовали специфические, нерабочие отношения, которые Министерство транспорта России выстраивает с негосударственными организациями, оказывающими лоцманские услуги в морских портах. Конференция, напомним, прошла 14 сентября 2011 года в Москве в отеле «Савой».
02.11.2011
Турция купила у России плавучий док. Караван в составе украинского морского буксира «Малыш» и обеспечивающего буксира «Манелла», флаг Румыния, двигался по Чёрному морю вдоль Крымского побережья из российского порта Туапсе в направлении пролива Босфор.
02.11.2011
Доклад Александра Оводовского, в котором осмысляется проблема конкурентоспособности российских портов, – наша четвёртая публикация из материалов 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах». Конференция состоялась 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой». Александр Оводовский на тот момент времени был генеральным директором негосударственной лоцманской компании – ООО «Альбатрос».
01.11.2011
Как сообщал вчера «В окияне-море», из-за теплохода «Самур-8», севшего на мель на 126 километре Волго-Каспийского канала, было остановлено движение судов по ВКК. Сегодня стало известно, что на борту теплохода находился лоцман ФГУП «Росморпорт».
01.11.2011
Сегодня мы предлагаем читателям третью публикацию в серии материалов 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах». Это доклад директора Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктора Рябоконя. Конференция состоялась 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой».
01.11.2011
На Свири ход перекрыл теплоход «РФ-908», принадлежащий индивидуальному предпринимателю Васильеву из Череповца, на ВКК - теплоход «Самур-8», судовладелец ООО «ТЭК «АЛБРОС», порт приписки Астрахань.
01.11.2011
Всю сегодняшнюю ночь средний траулер «Марчекан», судовладелец ООО «Поллукс», порт приписки Петропавловск-Камчатский, лежал в дрейфе в районе Первого Курильского пролива, в координатах 51 градус 25 минут северной широты, 157 градусов 57 минут восточной долготы.
31.10.2011
Продолжаем публикацию материалов 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах», которая состоялась 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой». Сегодня предлагаем вниманию читателей «В окияне-море» Обращение участников к Президенту Российской Федерации.
30.10.2011
С 25.10.2011 Морской спасательно-координационный подцентр Южно-Сахалинск дважды в сутки передаёт оповещение по флоту о навигационной опасности.
29.10.2011
Регулирование лоцманской деятельности в России, которое на сегодня оказалось способным обеспечить Министерство транспорта Российской Федерации, не выдерживает никакой критики. «В окияне-море» на конкретных примерах, с цифрами в руках пояснял это не раз. Однако то, чем Минтранс намерен заменить неудовлетворительную реальность, ещё хуже. В конце октября в Правительство РФ внесён законопроект, который предполагает создать монопольное государственное бюджетное учреждение. Оно будет оказывать лоцманские услуги во всех морских портах России. Положение большинства так называемых государственных лоцманов – сотрудников ФГУП «Росморпорт» – и сегодня оставляет желать лучшего. Зарплата в разных портах отличается в разы. Работу лоцманских служб росморпортовские менеджеры организуют плохо. Техника содержится кое-как… И вот эту «систему» работы Минтранс намерен сделать повсеместной: монопольное лоцманское учреждение будет создаваться на базе ФГУП «Росморпорт». Сложившуюся ситуацию подробно обсудили на 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций. Она состоялась 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой». На ней присутствовали и представитель Минтранса, и гендиректор ФГУП «Росморпорт». Мы начинаем публикацию материалов Конференции – Резолюцию, Обращение к Президенту России, выступления участников и полную стенограмму. Читатели «В окияне-море», даже не очень владеющие лоцманской тематикой, смогут почувствовать остроту вопроса. А профессионалы – посмотреть, что, в частности, Росморпорт сам говорит о себе, и убедиться в точности предыдущих публикаций «В окияне-море» по этой важной морской проблеме.
28.10.2011
Россельхознадзор и Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка подписали соглашение о взаимодействии. На основании этого документа компании-участницы Ассоциации будут принимать участие в работе экспертных советов, комиссий, групп. Россельхознадзор также будет привлекать специалистов компаний к подготовке нормативных актов по развитию рыбной отрасли.
28.10.2011
Теплоход «Волго-Дон 125», судовладелец ОАО СК «Волжское пароходство», порт приписки Нижний Новгород, совершал рейс Петрозаводск - Мурзиха с грузом щебня, 4160 тонн.
26.10.2011
Вчера караван с аварийным судном прибыл в порт Астрахань, и в 17.45 «Григорий Бугров» ошвартовали к причалу N3 специализированной организации ЗАО ПК "Эко+". Спасательную операцию разрабатывало Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины. Эта же организация занималась реновацией «Григория Бугрова» – бывшего танкера «Волгонефть-244". Сегодня МИБ отчиталось о своей работе, и мы помещаем этот отчёт полностью. В нём есть, в том числе, достоверная картина последствий аварии и другие детали. Становится очевидной практическая польза от выполнения требований Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (МАРПОЛ/MARPOL). Именно то, что «Григорий Бугров» соответствовал требованиям МАРПОЛ, спасло Каспийское море от экологической катастрофы после аварии. По убеждению ведущих специалистов в сфере ликвидации аварийных разливов нефти, ни одна аварийно-спасательная организация в России не в состоянии справиться с разливом в 5.000 тонн. Напомним, «Григорий Бугров» вёз 6.000 топочного мазута.
26.10.2011
Счастье, что это было днём – в 10.42 сегодняшних суток по Южно-Сахалинску (03.42 МСК). В штормующем море траулер «Майронис», флаг Россия, судовладелец ООО «Магаданрыба», обнаружил баржу. Ночью запросто баржа могла обнаружить его.
25.10.2011
Вчера мы опубликовали репортаж с заседания Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике. Самым важным вопросом на этом мероприятии был закон, с помощью которого предполагается регулировать плавание судов по СМП – как российских, так и иностранных. Сегодня предлагаем нашим читателям комплект документов, которые, с подачи Минтранса, Правительство России вносит в Государственную Думу.
25.10.2011
Вчера «В окияне-море» сообщил, что буксир с нефтеналивной баржей сели на мель на реке Лена, на судовом ходу. Было приостановлено отправление флота из порта Осетрово (см. у нас новость «Перекрыт судовой ход на Лене. Стратегический порт Осетрово отрезан от грузополучателей» от 24.10.2011).
25.10.2011
Сегодня в Совете Федерации прошло заседание Комиссии СФ по национальной морской политике. Самым важным из вопросов был вопрос о Севморпути.
24.10.2011
На Каспийском море, в районе аварии, – штиль.
24.10.2011
Вчера буксир «Иван Рябков» с нефтеналивной баржей МН-2601, судовладелец ОАО «ЛОРП», следовал вниз по реке Лена. В 05.30 МСК (10.30 местного времени) на 3602 километре состав сел на мель.
24.10.2011
Посёлок Пионерский находится на юго-восточном побережье Балтийского моря. Моторный катер с 4 рыбаками на борту не вернулся на берег.
23.10.2011
Аварийный танкер поставлен на плав, крен 0 градусов, глубина под килем 2 метра, дрейфа нет. Водолазы обнаружили 5 пробоин.
22.10.2011
Информация о том, что танкер «Григорий Бугров» затонул в районе стрельб Каспийской флотилии, которая появилась на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта и которую воспроизвели многие информационные агентства, является ахинеей. Слово «ахинея» – это цитата из сообщения нашего источника в штабе Каспийской флотилии ВМФ России.
22.10.2011
Дрейфа аварийного танкера «Григорий Бугров» относительно грунта в настоящее время нет. Теперь крен судна на левый борт составляет 15-17 градусов, корма на грунте, носовая часть на плаву, водолазы обнаружили первую пробоину.
21.10.2011
Грузовое судно «KEN GОN» с филиппинским экипажем, под флагом Вануату, фрахтователь японская компания, шло из Канады в Китай. В Тихом океане, в 300 милях восточнее порта Петропавловск-Камчатский, в координатах 53 градуса 11 минут северной широты, 169 градусов 06 минут восточной долготы, двое членов экипажа оказались за бортом.
20.10.2011
Только вчера «В окияне-море» сообщил о том, что лоцман Росморпорта посадил на мель турецкий теплоход с турецким экипажем «Recep Kuru» на выходе из порта Темрюк. Сегодня лоцман Росморпорта посадил судно на мель при входе в порт Темрюк.
20.10.2011
Это произошло сегодня ночью, в 02.30 МСК, в акватории порта Кронштадт, в районе Базы Литке, в координатах 60 градусов 00 минут северной широты, 029 градусов 42 минуты восточной долготы.
19.10.2011
Теплоход «Recep Kuru», флаг Турция, судовладелец KURUOGLY Shipping, экипаж 12 человек, все – граждане Турции, вывозил из российского порта Темрюк 3000 тонн муки.
19.10.2011
За слово «странный» «В окияне-море» готов отвечать в суде. Речь идёт о председателе Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгении Фёдорове. Слова о том, что это он принял нужный морской и речной отрасли закон – не ошибка, а неформальное описание процесса прохождения законопроекта в нижней палате парламента. В данном случае, на наш взгляд, Совет Госдумы и депутаты играли роль статистов. Принятый сегодня во втором чтении текст будущего закона мы публикуем.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).