В окияне-море | Все новости |

Все новости
09.06.2011
Теплоход «Отрадный», судовладелец ООО «Белозёрский порт», оторвал якорь в шлюзе на Канале имени Москвы.
08.06.2011
Яхта «Салют», судовладелец частное лицо М.В.Ширяев, была выброшена на камни на 410 километре Рыбинского водохранилища 04.06.2011 в 07.30 МСК. На борту находилось 6 человек.
06.06.2011
Судоходная компания «Палмали» заключила с ОАО Нефтегазовая компания «РуссНефть» 10-летний (до 2021 года) контракт на перевозку нефтепродуктов по внутренним водным путям России.
06.06.2011
На 3108 километре реки Дон загорелось машинное отделение пассажирского теплохода «Москва-76», судовладелец ООО СК «Южный ветер», выполнявшего рейс Ростов-на-Дону – Старочеркасск.
06.06.2011
Как уже сообщал «В окияне-море», браконьеры-краболовы притопили собственную шхуну, и 10 тонн живого краба - синего и стригуна – вернулись в родную стихию (см. у нас новость «Российские камбоджийцы-краболовы спрятали клешни в воду» от 02.06.2011).
05.06.2011
Самоходный плашкоут «СП-103», судовладелец ООО "Транзит Лтд", порт приписки Петропавловск-Камчатский, экипаж 6 человек, потерял ход в Авачинской бухте.
04.06.2011
Как уже сообщал «В окияне-море», на реке Обь затонул состав буксир «569» с баржей «КП-200-129», которая везла сырую нефть. После аварии река оказалась загрязнённой на десятки километров вниз по течению (см. у нас новость «Залили нефтью Обь» от 25.05.2011).
03.06.2011
«В окияне-море» надеется, что читателям понятно наше особое внимание к порту Усть-Луга. Этот нефтяной перевалочный пункт построен посреди заповедников и заказников.
02.06.2011
Рыболовная шхуна «Фенист», флаг Камбоджа, судовладелец «SISTEKS Star OO. LTD», порт приписки Пномпень, дрейфует вверх килем с креном на правый борт в Охотском море, в координатах 48 градусов 55 минут северной широты, 146 градусов 20 минут восточной долготы, дрейф 300 градусов, скорость 0,2 узла. Представляет угрозу для мореплавания.
01.06.2011
Теплоход «Таймыр», судовладелец ООО «Линда Шиппинг», порт приписки Нижний Новгород, вёз по Ладоге щебень, 2500 тонн.
01.06.2011
А у рабочей группы против коррупции, административного давления и посредников кончилось терпение.
30.05.2011
Это случилось с портовым буксиром «Сизиман», принадлежащем ОАО «Ванинский морской торговый порт».
30.05.2011
Теплоход «ВД-5015», судовладелец ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», порт приписки Нижний Новгород, выполнял рейс Бузан – Кавказ.
29.05.2011
Буксир «Мариуполь», судовладелец ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт», следовал из Николаевска-на-Амуре в порт Владивосток для планового ремонта.
29.05.2011
и всем, кто откликнулся или только намеревается откликнуться на нашу публикацию «Игорь Рябоненко – наказание морской отрасли за её грехи?»
27.05.2011
Сегодня с 4.00 до 21.00 закрыто движение судов по левому притоку Камы – реке Белой – от посёлка Дежнёво до посёлка Благовещенский.
26.05.2011
По неофициальной информации, которую только что получил "В окияне-море", бесконечные разговоры о том, что атомный флот России выбывает из эксплуатации и ему нужна срочная замена, прекращены и переведены в практическую плоскость.
26.05.2011
Рыболовную шхуну «Санри», флаг Камбоджа, судовладелец – рыботранспортная компания «Ханадея», порт приписки Пномпень, экипаж 13 человек, 9 – граждане России, 4 – граждане Малайзии, выбросило на берег в 70 километрах от порта Холмск.
25.05.2011
Теплоход «569» проекта 1606 толкал вверх по течению Оби баржу «КП-200-129», гружённую то ли мазутом, то ли сырой нефтью – у разных источников данные расходятся. По информации «В окияне-море», это была нефть. Груз находился в четырёх задраенных ёмкостях по 75 кубических метров, всего около 250 тонн.
24.05.2011
Танкер "Волгонефть-263", флаг Россия, судовладелец ЗАО "Росчартеринг", оператор ООО "Ойл марин груп" (OIL MARIN GROU LTD), находился на классификационном ремонте в плавучем доке-154 Ильичёвского судоремонтного завода. Нефтеналивное судно длиной 132 и шириной 17 метров, водоизмещением 6354 тонн было построено в 1978 году. На ремонт поставлено в начале декабря 2010 года.
23.05.2011
Танкер «ФЛАНДРИЯ», флаг Россия, судовладелец ЗАО «Бункеринг СПб», при движении по морскому каналу обнаружил препятствие. В Невских воротах, на судовом ходу, находилась рыбацкая лодка, которая устанавливала сети.
23.05.2011
Большой рыболовный траулер-морозильщик «Остров Сахалин» стоял на якоре в координатах 46 градусов 24 минуты северной широты, 142 градуса 33 минуты восточной долготы, менял экипаж.
21.05.2011
Теплоход «Занга-3», судовладелец ООО «Волга Шиппинг», следовал рейсом Соликамск-Астрахань с грузом пиломатериала в количестве 4250 тонн, на осадку 3,7 метра.
21.05.2011
Во время проведении дноуглубительных работ в Глухом канале земснаряд «Maasvlakte» поднял со дна канала три предмета, похожих на гильзы от снарядов размером 400х90 мм.
19.05.2011
В Москве, в зале «Щепкин» фешенебельного отеля Арарат Парк Хаятт на Неглинной улице, морская общественность России провела Круглый стол на тему «Как акционировать Роморпорт?» Мероприятие организовало Некоммерческое партнёрство «Конечный спрос» в рамках постоянно действующего Российского морского конгресса.
18.05.2011
Теплоход «Эмеральд Принцесс», флаг Бермудские острова, судовладелец «Принцесс Круизес», стоял у причала №6 Морского фасада Санкт-Петербурга.
18.05.2011
Пожар возник на большом автономном траулере-морозильщике «Баженовск», судовладелец ООО «Востокрыбпром», порт приписки Советская Гавань.
17.05.2011
Напомним, теплоход принадлежащий СК «Ярославия», порт приписки Ярославль, вёз газойль, и пару дней назад сел на мель на реке Нижняя Шексна.
15.05.2011
Буксир «Капитан Алексеев», судовладелец ОАО «Енисейское речное пароходство», порт приписки Красноярск, следовал вниз по Енисею с двумя баржами, гружёнными щебнем.
14.05.2011
Теплоход «ВН-33», судовладелец СК «Ярославия», порт приписки Ярославль, следовал рейсом Кстово – Санкт-Петербург. Груз – газойль, 4600 тонн.
14.05.2011
Весна не только растопила льды в Финском заливе, но и смыла из штатного расписания администрации Большого порта Санкт-Петербург ледокольную должность.
13.05.2011
На официальных совещаниях корреспондентам «В окияне-море» не раз приходилось слышать от различных представителей Госморспасслужбы замечания в адрес частных ликвидаторов разливов нефти. Что, мол, записываются в ликвидаторы все, кому не лень. Взял в руки ведро и лопату – уже ликвидатор разлива. Но право спасать природу должны получать только те организации, которые соответствует самым высоким профессиональным стандартам. Например, государственная структура – ФГУП «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление» (БалтБАСУ).
11.05.2011
Пока «В окияне-море» добросовестно отгуливал десятидневный отпуск, серьёзный аварийный разлив произошёл ещё возле одного заповедника - Кандалакшского. Кто виноват, известно: ЗАО «Беломорская нефтебаза». А в чём она виновата, не понятно.
10.05.2011
Теплоход “Сормовский-3055”, судовладелец ОАО «Северо-Западное пароходство», сел на мель на 2882 километре Волги.
09.05.2011
07.05.2011
Разлив произошёл позавчера, 5 мая. Крик подняли местные жители, увидев белых лебедей в мазуте.
07.05.2011
Авария произошла вчера, 6 мая, в безобидной ситуации.
03.05.2011
Кто-то довёл до руководства министерства транспорта Российской Федерации информацию о том, что государственные лоцманы обслуживают все морские порты Российской Федерации. На самом деле, государственные лоцманские организации работают меньше, чем в половине морских портов! Министру транспорта Игорю Левитину доложили также, что создание общероссийского государственного лоцманского учреждения не потребует бюджетных средств. Это тоже не правда. В финансовой сфере не бывает чудес, случаются только афёры, основанные на нарушениях закона и коррупциогенных механизмах.
Наконец, на Конференции негосударственных лоцманов России 11.11.2010 в Москве заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Виталий Клюев попытался найти «штрейкбрехеров» среди присутствующих. А когда это не удалось, заявил с трибуны, что доложит руководству Минтранса о наличии различных позиций среди частных лоцманов. И о том, что работать нужно не только с теми, кто собрался в зале, но и со всеми остальными негосударственными лоцманами. И это всё – тоже сплошь не правда, потому что, на самом деле, «работать» Виталию Клюеву не с кем.
01.05.2011
В связи с тем, что материал "Неминтранс обманывает Министерство транспорта Российской Федерации" удаётся подготовить к публикации быстрее, чем предполагалось, этот текст будет вывешен на нашем сайте в рубрике "Новости" не позднее 3 мая.
30.04.2011
С сегодняшнего дня коллектив нашего информационного агентства дружно уходит в отпуск на десять дней. Первый новый материал на сайте появится 10 мая. Он будет называться так: «Неминтранс обманывает Министерство транспорта Российской Федерации».
Но 9 мая, в День нашей Победы в Великой Отечественной войне, мы обязательно поздравим всех читателей «В окияне-море» с великим праздником.
30.04.2011
Судостроительный завод "Нижегородский Теплоход" (директор Сергей Коновалов) спустил на воду головное многофункциональное лоцмейстерское судно проекта BLV01. Строительный номер 901. Название судна: "Лоцмейстер - 1".
29.04.2011
Московский "Центр по выполнению работ и оказанию услуг природоохранного назначения" обнаружил плёнку ГСМ.
27.04.2011
Средний траулер «Камчатский», судовладелец ООО «Пымта», порт приписки Петропавловск-Камчатский, находился на промысле в Охотском море, в координатах 64 градуса 29 минут северной широты, 155 градусов 35 минут 5 секунд восточной долготы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).