Все новости
01.12.2012
На нашу новость «Александр Давыденко нацепил на грудь знак капитана дальнего плавания и совершил рабочую поездку по северным местам коррупционных связей» от 24.11.2012 читатели откликнулись и комментариями, и письмами в редакцию. Одно из них оказалось не то, чтобы не по теме, просто автора заинтересовала вовсе не персона руководителя Росморречфлота, но практический морской вопрос. И вопрос стоит того, чтобы разобраться в нём принципиально.  
30.11.2012
О том, как «Восточная верфь» захватила судно «Владивосток», которое строилось на её территории к Саммиту АТЭС-2012, «В окияне-море» сообщал, в частности, в новости «Понятно, почему саммит АТЭС не дождётся пассажирских катамаранов. Потому что владелец ОАО «Восточная верфь» – депутат Заксобрания Приморского края» от 03.09.2012. А несколько дней назад, 25.11.2012, мы рассказали о первой победе «Пасифико Марин»: суд обязал ОАО «Восточная верфь» вернуть незаконно удерживаемое судно (см. у нас новость «В Приморском крае разворачиваются судебные процессы, связанные с масштабным воровством при подготовке и проведении Саммита АТЭС-2012»). Обращаем внимание губернатора Приморского края Владимира Миклушевского на то, что судебные решения во вверенном ему дальневосточном регионе Российской Федерации исполняются с точностью до наоборот. И публикуем открытое письмо директора «Пасифико Марин» Президенту РФ Владимиру Путину.
30.11.2012
«В окияне-море» дважды обсуждал проблему дипломирования моряков в Российской Федерации. 17.03.2012 мы опубликовали «Мнение капитана Карпенко», а 07.05.2012 – новость «Виталий Клюев размечтался одарить нас всех очередным бездарным документом». Бездарный документ называется «Положение о дипломировании членов экипажей морских судов». Главное, что можно сказать об этом Положении: оно направлено против всех российских моряков. А их, по данным Государственной морской академии им. адм. С.О.Макарова, на начало 2012 года было 168 746 – это количество действующих морских дипломов. Наш читатель, представившийся Владиславом (e-mail есть в редакции), предложил в продолжение темы свои размышления над клюевским шедевром. Глубина и точность анализа таковы, что мы, в свою очередь, предлагаем его всем другим нашим читателям – аутентично.
29.11.2012
Сегодня морском порту Владивосток состоялась презентация нового танкера-бункеровщика компании «Газпромнефть Марин Бункер», оператора бункерного бизнеса ОАО «Газпром нефть».
28.11.2012
В Совете Федерации 27-28 ноября проходят Дни Республики Саха (Якутия). Сегодня состоялось расширенное заседание Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию по вопросу «Комплексное освоение природных ресурсов Дальнего Востока».
26.11.2012
Он посетил с рабочим визитом Мурманский филиал ГМА им. адмирала С.О. Макарова, где особое внимание уделил филиалу Морского учебно-тренажерного центра Академии.
26.11.2012
Вопросы правового регулирования парламентской этики обсуждались в ходе «круглого стола», инициированного и проведенного Комитетом Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности.
25.11.2012
В среду, 28 ноября, вступит в силу решение Апелляционного суда Приморского края, которое позволит судостроителю ООО «Пасифико Марин» забрать, наконец, с территории «Восточной верфи» катамаран «Владивосток», который должен был возить по морю гостей саммита. О попытке захвата чужого имущества стоимостью 100 миллионов рублей «Восточной верфью» и срыве госзаказа «В окияне-море» уже сообщал (см. у нас новость «Понятно, почему саммит АТЭС не дождётся пассажирских катамаранов. Потому что владелец ОАО «Восточная верфь» – депутат Заксобрания Приморского края» от 03.09.2012)
24.11.2012
Поездка длилась три дня, с 21 по 23 ноября. Первой остановкой был Морской порт Мурманск. Администрация этого порта на государственные деньги – из средств корабельного сбора – приобрела автомобиль представительского класса «AUDI A-8L» стоимостью более 7 млн рублей (государственный номер А 338 МР 97). Руководитель Росморречфлота Александр Давыденко использовал купленный портом лимузин в качестве своей рабочей машины до тех пор, пока его не остановило Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России. Уголовное дело сейчас расследует Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ.
24.11.2012
Россия направила корабли Черноморского флота в район восточной части Средиземного моря для возможной эвакуации россиян в случае эскалации палестино-израильского конфликта.
23.11.2012
Это «Верфь братьев Нобель» в Рыбинске, Зеленодольский завод имени А.М. Горького и Судостроительный завод «Лотос» в Астрахани.
22.11.2012
Обязательные постановления в Морском порту Витино не обеспечивают безопасность плавания и стоянки судов в акватории порта.
21.11.2012
В конце прошедшей недели на территории ОАО «Восточный Порт» прошло рабочее совещание руководства ФКУ «Ространсмодернизация», представителей стивидорных компаний Приморского края, Дальневосточной железной дороги и местных органов исполнительной власти по вопросу формирования проекта комплексного развития транспортного узла «Восточный – Находка».
19.11.2012
Экспертный совет создан при Комитете СФ по экономической политике. Его председателем стал сенатор Николай Власенко.
18.11.2012
С воздуха самолёт Бе-200 обнаружил у берега острова предмет, похожий на плот. Отрабатывается версия, что это спасательный плот с погибшего сухогруза «Амурская».
17.11.2012
На сайте компании ООО «Объединённый грузовой флот» сообщается, что она, в частности, оказывает услуги судостроения. И действительно, месяц назад китайская верфь в городе Янгжоу, в нижнем течении реки Янцзы, достроила многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6125/5185 тонн «UCF-1» (строительный номер RU-WH01) проекта RSD18. Судовладелец – «Объединенный грузовой флот».
16.11.2012
На прошлой неделе в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации прошли дни Сахалинской области. Это традиционная форма работы нижней палаты праламента с регионами. В частности, состоялось заседание Комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии. Обсуждались законодательные аспекты развития рыбохозяйственного комплекса.

15.11.2012
Узкая и длинная бухта Новик глубоко вдаётся в северную часть западного берега Русского острова между мысом Елагина и мысом Старицкого.
14.11.2012
13 ноября 2012 года в Брюсселе Российский морской регистр судоходства (РС) заключил Соглашение с Морской администрацией (МА) Бельгии о делегировании полномочий на проведение конвенционных освидетельствований и выдачу от имени МА соответствующих документов на суда, которые ходят под флагом Бельгии.
13.11.2012
Морской учебно-тренажерный центр Государственной Морской Академии имени адмирала С.О. Макарова приглашает всех, кто имеет маломерные суда или собирается их приобрести, на курс «Подготовка судоводителей маломерных судов» (Свидетельство об аккредитации МЧС № 9-2-189).
13.11.2012
Это первая встреча морской промышленности двух стран лицом к лицу, на уровне производителей. Семинар называется «Технологии судостроения и оффшора». Слово «оффшор» употребляется в его изначальном смысле: шельф.
13.11.2012
только эти две цели отчётливо видны в законопроекте Минтранса «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации», который вывешен на сайте Министерства 25 октября 2012 года.
12.11.2012
В конце прошедшей рабочей недели в городе Мумбаи (Республика Индия) Российский морской регистр судоходства (РС) и Индийский регистр судоходства (IRS) – общества-члены Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) – подписали двустороннее соглашение, которое создаст прочный фундамент для укрепления сотрудничества.
10.11.2012
«Мастер» – это бывший « INSUNG MASTER», судно, построенное в 1968 году в Японии, год смены названия 2003-й, флаг Россия, порт приписки Невельск, судовладелец ООО «Атика», г. Южно-Сахалинск. Пожар на судне распространялся по кабельным трассам и возник, предположительно, из-за короткого замыкания. Для такого старого судна вполне возможная причина ЧП.
08.11.2012
Своим приказом от 06.07.2012 года №196 «О внесении изменений в Правила безопасности морской перевозки грузов…» Минтранс России готовит судьбу «Амурской» всем судам, которые производят погрузку в российских портах.
08.11.2012
Российские участники внешнеэкономической деятельности и сама Россия много теряют из-за архаичных привычек наших таможенников и пограничников.
06.11.2012
В московском аэропорту Шереметьево задержан и доставлен обратно в Хабаровский край гендиректор ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт» Александр Шильцин – как судовладелец пропавшего в Охотском море сухогруза «Амурская». Между тем, «В окияне-море» уже сообщал, что собственником этого судна является хабаровское ООО «Морпорт» (см. у нас новость «В Охотском море пропало не рыболовное судно «Амурское», а судно для генгруза «Амурская». За час до срабатывания аварийного радиобуя судовладелец провёл сеанс связи с капитаном» от 28.10.2012). После исчезновения судна представитель ООО «Морпорт» подтвердил нам, что «Амурская» – их сухогруз.
05.11.2012
Он прыгнул в воду с борта пассажирского парома в районе архипелага Аландские острова, примерно в 12 милях к югу от порта Мариехамн.
04.11.2012
Как и сообщал вчера «В окияне-море», в районе архипелага Шантарские острова, у входа в Удскую губу, с наступлением светлого времени суток началась совместная работа авиации и спасательного судна «Рубин» по поиску сухогруза, пропавшего здесь 27.10.2012.
03.11.2012
Удская губа Охотского моря, у входа в которую расположен российский архипелаг Шантарские острова, – тот район, где 27.10.2012 сработал аварийный радиобуй сухогруза «Амурская». CHITATEL рассказал историю жизни этого судна.
02.11.2012
Законопроектом, представленным сегодня на рассмотрение Правительства РФ, предусматривается разрешить российским и иностранным судам, которые совершают плавание между портами или морскими терминалами РФ, а также убывающим во внутренние морские воды или территориальное море РФ в целях торгового мореплавания, неоднократно пересекать государственную границу РФ без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля. Об этом сообщила пресс-служба Правительства РФ.
30.10.2012
Он отправился ловить рыбу в район одного из островов на реке Лене. Раз в сутки связывался по мобильному телефону с соседями. Во время последнего звонка говорить уже не мог.
30.10.2012
Само судно, возможно, затонуло в Удской губе Охотского моря, а причиной трагедии стало нарушение «Правил безопасности морской перевозки грузов», утверждённых Приказом Минтранса от 21 апреля 2003 года № BP- 1/п.
28.10.2012
Теплоход «Амурская», флаг Россия, порт приписки Николаевск-на-Амуре, судовладелец хабаровское ООО «Морпорт», следовал в порт Охотск в грузу, на борту экипаж 11 человек.
27.10.2012
Первые сообщения об этом происшествии на реке Лене выглядели загадочно: судно на воздушной подушке «Тайфун» не смогло пересечь реку и застряло посередине течения. А вертолёт МЧС нашёл терпящих бедствие по сигнальному костру.
26.10.2012
Полуостров Сомали называют Африканским Рогом – он, действительно, похож на рог носорога. Приморские районы полуострова – это территория Сомалийской Демократической республики и так называемого Сомали французского. C севера Рог омывается водами Аденского залива Аравийского моря, с востока — Индийского океана. В ХХI веке здесь неожиданно обострилась проблема пиратства.
26.10.2012
Сегодня года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод сдал в эксплуатацию головное многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт проекта MPSV07. Название судна: "Спасатель Карев". Строительный номер 701.
25.10.2012
Сегодня в редакцию «В окияне-море» позвонил мужчина и представился оператором судна для генгруза «Линда». О происшествии с этим судном мы сообщили 19.10.2012 в новости «Росмопорт посадил на мель сухогруз «Линда». Звонивший выговорил нам за то, что мы, якобы, отстаиваем законные интересы морского бизнеса, а, на самом деле, «подставили» компанию, в которой, кроме «Линды», ещё два судна.
24.10.2012
Это удалось сделать, в частности, потому, что российский автомобильный рынок опять растёт.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).