Все новости
29.10.2011
Регулирование лоцманской деятельности в России, которое на сегодня оказалось способным обеспечить Министерство транспорта Российской Федерации, не выдерживает никакой критики. «В окияне-море» на конкретных примерах, с цифрами в руках пояснял это не раз. Однако то, чем Минтранс намерен заменить неудовлетворительную реальность, ещё хуже. В конце октября в Правительство РФ внесён законопроект, который предполагает создать монопольное государственное бюджетное учреждение. Оно будет оказывать лоцманские услуги во всех морских портах России. Положение большинства так называемых государственных лоцманов – сотрудников ФГУП «Росморпорт» – и сегодня оставляет желать лучшего. Зарплата в разных портах отличается в разы. Работу лоцманских служб росморпортовские менеджеры организуют плохо. Техника содержится кое-как… И вот эту «систему» работы Минтранс намерен сделать повсеместной: монопольное лоцманское учреждение будет создаваться на базе ФГУП «Росморпорт». Сложившуюся ситуацию подробно обсудили на 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций. Она состоялась 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой». На ней присутствовали и представитель Минтранса, и гендиректор ФГУП «Росморпорт». Мы начинаем публикацию материалов Конференции – Резолюцию, Обращение к Президенту России, выступления участников и полную стенограмму. Читатели «В окияне-море», даже не очень владеющие лоцманской тематикой, смогут почувствовать остроту вопроса. А профессионалы – посмотреть, что, в частности, Росморпорт сам говорит о себе, и убедиться в точности предыдущих публикаций «В окияне-море» по этой важной морской проблеме.
28.10.2011
Россельхознадзор и Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка подписали соглашение о взаимодействии. На основании этого документа компании-участницы Ассоциации будут принимать участие в работе экспертных советов, комиссий, групп. Россельхознадзор также будет привлекать специалистов компаний к подготовке нормативных актов по развитию рыбной отрасли.
28.10.2011
Теплоход «Волго-Дон 125», судовладелец ОАО СК «Волжское пароходство», порт приписки Нижний Новгород, совершал рейс Петрозаводск - Мурзиха с грузом щебня, 4160 тонн.
26.10.2011
Вчера караван с аварийным судном прибыл в порт Астрахань, и в 17.45 «Григорий Бугров» ошвартовали к причалу N3 специализированной организации ЗАО ПК "Эко+". Спасательную операцию разрабатывало Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины. Эта же организация занималась реновацией «Григория Бугрова» – бывшего танкера «Волгонефть-244". Сегодня МИБ отчиталось о своей работе, и мы помещаем этот отчёт полностью. В нём есть, в том числе, достоверная картина последствий аварии и другие детали. Становится очевидной практическая польза от выполнения требований Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (МАРПОЛ/MARPOL). Именно то, что «Григорий Бугров» соответствовал требованиям МАРПОЛ, спасло Каспийское море от экологической катастрофы после аварии. По убеждению ведущих специалистов в сфере ликвидации аварийных разливов нефти, ни одна аварийно-спасательная организация в России не в состоянии справиться с разливом в 5.000 тонн. Напомним, «Григорий Бугров» вёз 6.000 топочного мазута.
26.10.2011
Счастье, что это было днём – в 10.42 сегодняшних суток по Южно-Сахалинску (03.42 МСК). В штормующем море траулер «Майронис», флаг Россия, судовладелец ООО «Магаданрыба», обнаружил баржу. Ночью запросто баржа могла обнаружить его.
25.10.2011
Вчера мы опубликовали репортаж с заседания Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике. Самым важным вопросом на этом мероприятии был закон, с помощью которого предполагается регулировать плавание судов по СМП – как российских, так и иностранных. Сегодня предлагаем нашим читателям комплект документов, которые, с подачи Минтранса, Правительство России вносит в Государственную Думу.
25.10.2011
Вчера «В окияне-море» сообщил, что буксир с нефтеналивной баржей сели на мель на реке Лена, на судовом ходу. Было приостановлено отправление флота из порта Осетрово (см. у нас новость «Перекрыт судовой ход на Лене. Стратегический порт Осетрово отрезан от грузополучателей» от 24.10.2011).
25.10.2011
Сегодня в Совете Федерации прошло заседание Комиссии СФ по национальной морской политике. Самым важным из вопросов был вопрос о Севморпути.
24.10.2011
На Каспийском море, в районе аварии, – штиль.
24.10.2011
Вчера буксир «Иван Рябков» с нефтеналивной баржей МН-2601, судовладелец ОАО «ЛОРП», следовал вниз по реке Лена. В 05.30 МСК (10.30 местного времени) на 3602 километре состав сел на мель.
24.10.2011
Посёлок Пионерский находится на юго-восточном побережье Балтийского моря. Моторный катер с 4 рыбаками на борту не вернулся на берег.
23.10.2011
Аварийный танкер поставлен на плав, крен 0 градусов, глубина под килем 2 метра, дрейфа нет. Водолазы обнаружили 5 пробоин.
22.10.2011
Информация о том, что танкер «Григорий Бугров» затонул в районе стрельб Каспийской флотилии, которая появилась на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта и которую воспроизвели многие информационные агентства, является ахинеей. Слово «ахинея» – это цитата из сообщения нашего источника в штабе Каспийской флотилии ВМФ России.
22.10.2011
Дрейфа аварийного танкера «Григорий Бугров» относительно грунта в настоящее время нет. Теперь крен судна на левый борт составляет 15-17 градусов, корма на грунте, носовая часть на плаву, водолазы обнаружили первую пробоину.
21.10.2011
Грузовое судно «KEN GОN» с филиппинским экипажем, под флагом Вануату, фрахтователь японская компания, шло из Канады в Китай. В Тихом океане, в 300 милях восточнее порта Петропавловск-Камчатский, в координатах 53 градуса 11 минут северной широты, 169 градусов 06 минут восточной долготы, двое членов экипажа оказались за бортом.
20.10.2011
Только вчера «В окияне-море» сообщил о том, что лоцман Росморпорта посадил на мель турецкий теплоход с турецким экипажем «Recep Kuru» на выходе из порта Темрюк. Сегодня лоцман Росморпорта посадил судно на мель при входе в порт Темрюк.
20.10.2011
Это произошло сегодня ночью, в 02.30 МСК, в акватории порта Кронштадт, в районе Базы Литке, в координатах 60 градусов 00 минут северной широты, 029 градусов 42 минуты восточной долготы.
19.10.2011
Теплоход «Recep Kuru», флаг Турция, судовладелец KURUOGLY Shipping, экипаж 12 человек, все – граждане Турции, вывозил из российского порта Темрюк 3000 тонн муки.
19.10.2011
За слово «странный» «В окияне-море» готов отвечать в суде. Речь идёт о председателе Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгении Фёдорове. Слова о том, что это он принял нужный морской и речной отрасли закон – не ошибка, а неформальное описание процесса прохождения законопроекта в нижней палате парламента. В данном случае, на наш взгляд, Совет Госдумы и депутаты играли роль статистов. Принятый сегодня во втором чтении текст будущего закона мы публикуем.
18.10.2011
13.10.2011 «В окияне-море» сообщил, что «В нейтральных водах Каспийского моря получил пробоину и затонул российский танкер». Речь шла о танкере «Григорий Бугров». Вчера аварийная партия из 8 человек высадилась на аварийное судно с морского водолазного судна «Стольный Град Ярославль».
17.10.2011
На моторной лодке «PATRIOT», № Р 67-64 МО, белого цвета В.М.Рашковский и И.В.Шадский вышли в море из Соловецкого монастыря – бухта Благополучия, Онежский залив Белого моря. Они направлялись в Кемь-Порт.
16.10.2011
Транспортное ведомство систематически выпускает приказы по отрасли, которые существенно снижают и без того невысокий уровень безопасности мореплавания в морских портах страны и на подходах к ним. Таков, например, приказ от 12 апреля 2010 года №86. Он отменил обязательную лоцманскую проводку судов в Азовском море от Керченского пролива до портов Российской Федерации и до приёмного буя Азово-Донского морского канала. Теперь Минтранс подготовил приказ об отмене обязательной лоцманской проводки в экономически важном морском районе – Восточной части Финского залива.
15.10.2011
Водолазы морского водолазного судна «Стольный Град Ярославль» обследовали левый борт танкера «Григорий Бугров». И не обнаружили пробоину.
15.10.2011
Танкер «Ленанефтъ-2066», судовладелец ОАО «Амурское пароходство», груз дизельное топливо, 2130,552 тонны, следовал вниз по реке Амур.
14.10.2011
Сам танкер находится в прежнем положении: на грунте на левом борту, в координатах 44 градуса 28 минут северной широты, 048 градусов 12 минут восточной долготы, на подходе к Волго-Каспийскому каналу.
14.10.2011
Танкер «Григорий Бугров», бывший «Волгонефть-244», флаг Россия, судовладелец ООО «Ойл Марин Групп», г.Санкт-Петербург, порт приписки Астрахань, экипаж 14 человек, следовал в Турцию с грузом мазута.
12.10.2011
Теплоход «Macro», флаг Молдова, экипаж 15 человек, вышел из морского порта Таганрог с грузом отрубей по Таганрогскому подходному каналу.
11.10.2011
На борту теплохода «Метеор-125», порт приписки Ханты–Мансийск, судовладелец ОАО «Северречфлот», находилось 66 человек – 60 пассажиров и 6 членов экипажа. Теплоход совершал переход Салехард - Мужи – Березово по уральской реке Малая Обь.
10.10.2011
Полной информации о причинах возникновения пожара от капитана российского судна Юрия Беляева пока нет: «Академик Лазарев» лишён связи. Аварийное судно без хода, его, как уже сообщал «В окияне-море», норвежский буксировщик ведёт в норвежский порт Кристиансунд.
10.10.2011
Основная и аварийная связь с судном отсутствуют, сотовая связь вне зоны действия.
10.10.2011
Научно-исследовательское судно «Академик Лазарев», судовладелец ОАО «Севморнефтегеофизика», порт приписки Мурманск, находится в южной части Норвежского моря.
09.10.2011
От капитана судна для генгруза «Ориент 5», судовладелец ООО «Стандарт Шиппинг», порт приписки Махачкала, выполнявшего рейс порт Астрахань – порт Энзели (Иран), поступило сообщение о микроинсульте у члена экипажа.
08.10.2011
Сегодня стало известно, что на данный момент сорвано создание рабочей группы по организации лоцманского дела в России.
07.10.2011
Судно для генгруза класса река-море «Волго-Балт 244», капитан Сергей Викторович Писарев, судовладелец ОАО «Западн«ое пароходство» , порт приписки Калининград, следовало в из порта Гдыня (Польша) в порт Зистед (Дания) в балласте.
06.10.2011
Сначала катера закончились в порту Санкт-Петербург (см. у нас новость « В Санкт-Петербургском филиале ФГУП «Росморпорт» сломался последний лоцманский катер» от 06.12.2010). Тогда возникла угроза срыва лоцманской проводки и простоя 8 судов. Спасла ситуацию негосударственная лоцманская организация «СПБ Лоцман». Выполнила пересадку лоцманов Росмопорта на ожидавшие их сухогрузы, контейнеровозы и пассажирское судно.
05.10.2011
Как уже сообщал "В окияне-море" (см. у нас новость "На 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций с представителем Министерства транспорта случилась истерика" от 15.09.2011) в сентябре негосударственные лоцманы провели конференцию и в очередной раз заявили о своих правах. На конференции была принята Резолюция. Предлагаем нашим читателям полный текст документа.
05.10.2011
Теплоход «Аякс», судовладелец ИП Р.В.Заговенко, порт приписки село Частые, Пермский край, вёз 780 тонн леса.
05.10.2011
Сегодня в Клайпеде прошло VIII заседание Межправительственной комиссии (МПК) по торгово-экономическому, научно-техническому, гуманитарному и культурному сотрудничеству. Сопредседателями МПК являются Министр транспорта РФ Игорь Левитин и Министр иностранных дел Литовской Республики Аудронюс Ажубалис. Об этом сообщает Пресс-служба Министерства транспорта России.
05.10.2011
Сегодня в Клайпеде сопредседатели Российско-Литовской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому, гуманитарному и культурному сотрудничеству – Министр транспорта РФ Игорь Левитин и Министр иностранных дел Литвы Аудронюс Ажубалис подписали Декларацию о партнерстве для модернизации между Российской Федерацией и Литовской Республикой. Сообщение об этом поступило в редакцию "В окияне-море" из Пресс-службы Министерства транспорта России.
04.10.2011
Только вчера стало известно о происшествии на реке Тобол в Тюменской области.
03.10.2011
Этот канал – единственный подход к портам Архангельска. Его ширина – около 100 метров. С лета здесь идут дноуглубительные работы.
02.10.2011
Когда сорвало штуртрос, Катер «Бекас», регистрационный номер Р3574ПР, находился в 3-х милях южнее острова Аскольд. Попытки удержаться на якоре оказались безуспешными, судно с двумя членами экипажа на борту стало дрейфовать в сторону открытого моря.
01.10.2011
Ростовский портовый комплекс Западный порт сменил собственника. Из рук ОАО «Трансконтейнер» он перешёл в руки Группы компаний «Азово-Донское пароходство».
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).