Все новости
30.11.2011
Ещё одна реорганизация, которую проводят Министерство транспорта и Росморречфлот, направлена против экономической политики Российского государства. Зачем?
29.11.2011
Вчера весь день продолжались поиски пяти российских моряков у берегов Уэльса.
28.11.2011
За защиту Петербурга от наводнений отвечает МЧС. Посчитав, что уровень воды в порту становится опасным, спасатели дали команду перекрыть судопропускные сооружения С-1 и С-2.
28.11.2011
Оно найдено водолазами при обследовании кормовой части судна.
28.11.2011
Его фамилия Федорков. Это отчасти объясняет, почему экипаж «Swanland» оказался российским.
28.11.2011
Сухогруз (General Cargo) «Swanland», флаг Острова Кука, судовладелец Torbulk (адрес: Королевский Док, Гримсби, Великобритания) вёз камень – обычный для этого судна груз. Экипаж полностью российский, на борту было 8 человек.
27.11.2011
Теплоход «Mertcan», флаг Sierra Leone, судовладелец «Gorcek Shipping Ltd», стоял на швартовых у причала №1. С этого судна и произошёл разлив нефтесодержащих вод.
27.11.2011
Работы по герметизации дважды сгоревшего и один раз утонувшего судна прекращены – в связи с тем, что внутрь корпуса хлынула забортная вода.
27.11.2011
Траулер-кормовик «Тарутино», судовладелец Рыболовецкий колхоз имени маршала Жукова, порт приписки Петропавловск-Камчатский, находился на промысле неподалёку от юго-восточного побережья Камчатки.
26.11.2011
В новости «Теперь без лоцманских катеров остался порт Калининград» от 06.10.2011 мы уже сообщали, что лоцманов в этом порту доставляют на суда неприспособленными буксирами. Опасность очутиться за бортом абсолютно реальна.
26.11.2011
Это корабль военно-технического обеспечения ВМФ Алжирской Народной Демократической Республики «Калаат Бени Хаммад».
25.11.2011
Публикуем письмо, подписанное лично генеральным директором Росморпорта Андреем Лаврищевым. Недавно он принимал участие во 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций в Москве. Выступал. Обещал созвать общую лоцманскую конференцию, вне зависимости от формы собственности организаций, в которых работают российские граждане, посвятившие себя проводке судов в морских портах. Вместо этого...
25.11.2011
Мудьюгский канал – единственный подход к порту Архангельск. Вчера, в 22.10 МСК, лоцман Росморпорта вёл на выход танкер «RN MURMANSK», флаг Кипр, порт приписки Лимассол, судовладелец RUBIO HOLDINGS LTD. По официальной версии, судно находилось на линии створа Мудьюгских башен. Находиться на линии створа – это значит: двигаться в направлении гарантированно безопасного плавания.
24.11.2011
Погода на переходе: ветер юго-восточный, 20-25 м/сек, волнение 5 метров.
24.11.2011
Сообщение о разливе поступило от капитана теплохода «Юрий Макаров», флаг Украина, судовладелец «BUG-7 SHIPPING LIMITED», порт приписки Одесса, стоящего у причала №19.
23.11.2011
Общественный совет при Северо – Западном территориальном Управлении Росграницы считает, что необходим общественный контроль за проведением Министерством транспорта России научно-конструкторской разработки по созданию процессной модели перемещения людей, грузов, животных и транспортных средств в пунктах пропуска, на основе жизненного цикла транспортной услуги.
23.11.2011
Напомним, у причала №3 Северного речного порта в Москве сначала загорелся, а затем затонул пассажирский теплоход «Сергей Абрамов». Он использовался в качестве плавучего отеля.
23.11.2011
Как уже сообщал «В окияне-море» (см. у нас новость «Наши легковые автомобили потеряли ход в Японском море» от 20.11.2011), теплоход «SANDUGA», флаг Белиз, остался без хода в Японском море.
22.11.2011
Последний раз «В окияне-море» сообщал о судьбе шхуны 19.11.2011 в новости «Смертельный морской трюк».
22.11.2011
Это установлено по результатам облёта района вертолётом МЧС России.
21.11.2011
В правительство Чукотского автономного округа поступило письмо от южнокорейской компании Keuk Dong Fisheries Co., Ltd – владельца аварийного траулера «ORIENTAL ANGEL».
21.11.2011
Проводка судов осуществляется по мероприятиям, действующим в период частичного отсутствия плавучей обстановки.
21.11.2011
О происшествии сообщил лоцман с теплохода «С.Кузнецов»
20.11.2011
География митингов рыбаков-любителей – от Петрозаводска до Владивостока.
20.11.2011
Второй год мать ждёт, а отец ищет сына, пропавшего на Белом море.
20.11.2011
«В окияне-море» уже сообщал о пожаре на траулере «ORIENTAL ANGEL» (см. у нас новость «Капитан южнокорейского траулера полагал, что экипаж справится с пожаром сам. Ждём экологических проблем» от 17.11.2011). Российские и южнокорейские суда оставили его горящим в 14 милях от берега в Анадырском заливе перед надвигающимся штормом.
20.11.2011
На причале №3 ОАО «Комбинат «Стройкомплект» проводил земляные работы.
20.11.2011
Или почти уже наши. Теплоход «SANDUGA», флаг Белиз, порт приписки Белиз, судовладелец «Akrex Corporаtion», Белиз с автотехникой в трюмах и на палубе совершал рейс порт Пусан (Южная Корея) – порт Владивосток, но потерял ход в Японском море.
20.11.2011
Вчера в 03.00 МСК сухогруз на буксире подвели к приёмному бую порта Архангельск.
19.11.2011
Двое суток назад в Охотском море начал подавать сигналы аварийный радиобуй рыболовной шхуны из Гонконга. Сработавший АРБ-406, по данным, имеющимся у России, принадлежит рыболовной шхуне «KATSUEI MARU №18», флаг Япония.
18.11.2011
Звёзды имеют порядковые номера от 1 до 4. Это речные буксиры "Евростар-1", "Евростар-2", "Евростар-3", "Евростар-4" мощностью по 2400 л.с. В крупнейший российский порт прибыли из черноморского бассейна.
18.11.2011
«Садко» буксировал несамоходную баржу в Охотском море. Из-за намотки на винт потерял ход и выброшен на берег на Западном побережье Камчатки в координатах 58 градусов 20 минут северной широты, 158 градусов 52 минуты восточной долготы.
18.11.2011
Текст этого законопроекта мы уже публиковали (см. у нас новость «Вот что будет вместо закона о Северном морском пути» от 25.10.2011). Единственная причина, по которой Государственная Дума приняла сегодня его в первом чтении, на самом деле, состоит в том, что субъектом законодательной инициативы является Правительство РФ. Если бы документ подобного качества предложили сами депутаты, его путь закончился бы в мусорной корзине. Полностью он называется так: проект федерального закона № 608695-5 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути».
17.11.2011
Сегодня предлагаем читателям «В окияне-море» второй и последний из заключительных материалов 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах». Конференция прошла, напомним, 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой», по соседству с Министерством транспорта России. Заключительные материалы – это полная стенограмма, которую желающие смогут скачать на свой компьютер для внимательного изучения. Там есть, что почитать. Во-первых, конечно, основные доклады. Во-вторых, докладчиков, случалось, прерывали серьёзными вопросами из зала, после выступлений возникали дискуссии, порой, не менее интересные, чем сами доклады.
17.11.2011
Сейнер «Муравьёв-Амурский», судовладелец ООО «Тымлатский рыбокомбинат», порт приписки Петропавловск-Камчатский, вёл промысел в Беринговом море.
17.11.2011
Район поиска определился после того, как в 08.02 МСК 16.11.2011 сработал аварийный буй «АРБ-406» теплохода «Капитан Кузнецов» в координатах 67 градусов 15 минут северной широты, 042 градуса 57 минут восточной долготы. Поисково-спасательную операцию организовывал Морской спасательно-координационный подцентр Архангельск.
17.11.2011
Пожар на рыболовецком судне «ORIENTAL ANGEL», флаг Республика Корея, возник вчера, в 15.20 МСК, когда судно находилось в Беринговом море, в районе мыса Наварин (Чукотка). Рядом с ним были ещё два корейских траулера.
17.11.2011
Сегодня и завтра мы публикуем заключительные материалы 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах». Конференция прошла, напомним, 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой», по соседству с Министерством транспорта России. Заключительные материалы – это полная стенограмма, которую желающие смогут скачать на свой компьютер для внимательного изучения. Там есть, что почитать. Доклады, бывало, прерывались серьёзными вопросами из зала, после выступлений возникали дискуссии, были попытки скомкать конференцию и перевести её в русло скандала и прочее.
16.11.2011
Директоры компаний обращают внимание обоих руководителей на критическую ситуацию с судоходством, сложившуюся в порту Темрюк. В письме упоминаются портовая администрация и ФГУП «Росморпорт». Приводятся конкретные факты развала работы и результат: потери, которые несёт Российская Федерация. Не говоря уже о потерях самих стивидоров. Ниже публикуем это письмо.
16.11.2011
Сухогруз самостоятельно движется в Мезенский залив для восстановления связи.
16.11.2011
Его увидели с самолёта лежащим на мели, на глубине около 2 метров, в том месте, где локатор ледокола «Диксон» обнаружил цель.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).