Все новости
25.08.2011
ОТ РЕДАКЦИИ. Конечно, официально никакое оно не секретное. Наоборот, это абсолютно открытое расследование кораблекрушения. Но на своём сайте Ространснадзор полный текст Заключения Комиссии почему-то не опубликовал. Вместо этого на всеобщее обозрение надзорное ведомство вывесило краткое изложение неких соображений насчёт отдельных эпизодов из всей эпопеи с «Булгарией».

Ещё мы выяснили, что этого текста нет нигде. В соответствии со стандартной практикой, подобные документы рассылаются целому ряду заинтересованных организаций. На этот раз стандарт не соблюдён.

Почему? Да, потому: открытый документ написан так, что он стал секретным. Его никому нельзя показывать.

Текст Заключения, который «В окияне-море» опубликовал 16.08.2011 г., то есть, на следующий день после окончания работы Комиссии, мы добыли, как и положено добывать секретные документы, – методом штирлицевания.

Никто не может быть уверен, что в такое секретное Заключение и после официального окончания работы Комиссии не вносятся секретные же изменения. Тем важнее профессионально разобраться с этими таинственными манипуляциями по сути дела. Что там такого страшного? Что от нас хотят скрыть?

Мы ещё раз обратились к Александру Кириличеву. Те, кто постоянно заходит на сайт «В окияне-море», его, точно, знают. Новым друзьям и коллегам, на всякий случай, сообщаем, что А.Кириличев – один из крупнейших судовладельцев Российской Федерации, председатель Совета директоров Приморского морского пароходства.
24.08.2011
Оно случилось 21 августа в порту Санкт-Петербург, но мы узнали об этом только сегодня.
23.08.2011
Несколько дней назад отраслевые средства массовой информации разместили информацию о том, что теплоход «Самур-3», флаг Россия, судовладелец ООО «ТрансНорд» сел на мель в 14 километрах от порта Архангельск.
21.08.2011
Теплоход «SEA STAR», флаг Камбоджа, порт приписки Пномпень, судовладелец «Selekt Marine Limited CO. LTD» следовал из порта Ванино на Китай с грузом леса, 3600 куб.м. Экипаж 12 человек, все – граждане России.
20.08.2011
На 2-м километре дополнительного судового хода №4 со стороны правого берега Волгоградского водохранилища маломерное судно типа «Прогресс», экипаж два человека, занималось ловлей рыбы.
19.08.2011
Как сообщил вчера «В окияне-море» (см. у нас новость «Пришвартовался к мели» от 18.08.2011), у острова Парамушир, в районе мыса Озёрный, сел на мель большой автономный траулер-морозильщик «Байковск».
18.08.2011
Можно говорить о том, что нашёлся порядочный человек, который взял на себя ответственность за гибель 122 пассажиров «Булгарии». Но это поверхностный взгляд.
18.08.2011
Большой автономный траулер-морозильщик «Байковск», флаг Россия, порт приписки Петропавловск-Камчатский, судовладелец ОАО «Океанрыбфлот», у мыса Озёрный острова Парамушир во 2-м Курильском проливе выполнял швартовые операции.
17.08.2011
Рыболовная шхуна «Стригун», судовладелец ЗАО «Пасифик Марин», порт приписки Владивосток, ведёт промысел в северной части Охотского моря.
16.08.2011
Об аварии бункеровщика «Экобалт», принадлежащего ООО «Сатурн», и разливе в порту Усть-Луга мы сообщили первыми (см. у нас новость«Началось: в порту Усть-Луга из танкера вытекает в воду мазут» от 13.08.2011). И так же, как другие средства массовой информации, получили в ответ заявление пресс-службы Группы компаний «Портовый флот». ООО «Сатурн» в неё входит. Суть заявления сводилась к тому, что ни «Сатурн», ни вся группа компаний не имеют никакого отношения к судну, аварии и разливу мазута.
16.08.2011
В тексте масса актуального и для читателей, интересующихся конкретными деталями происшедшего, так сказать, на будущее, и для профессионалов, которые имеют своё мнение о главных и непосредственных причинах трагедии на Куйбышевском водохранилище.
15.08.2011
Большой морозильный рыболовный траулер «Александр Ксенофонтов», судовладелец ОАО «Океанрыбфлот», порт приписки Петропавловск-Камчатский, находится на промысле в Олюторском заливе Берингова моря.
14.08.2011
Вчера в Новороссийске состоялась церемония передачи российской стороне командования Черноморской военно-морской группой оперативного взаимодействия (ЧВМГ) «Блэксифор» (BlackSeaFor). Двумя днями раньше в порт Новороссийск вошли боевые корабли четырёх стран-участниц соглашения по «Блэксифор» – Болгарии, Румынии, Турции и Украины. А 16 августа вся группировка, включая флагман, большой десантный корабль Черноморского флота «Цезарь Куников», покинет Новороссийск. Начнётся морская фаза активации ЧВМГ, отработка задач в море. Лоцманские проводки иностранных военных кораблей выполняет негосударственная лоцманская организация ООО «Новоморсервис».
13.08.2011
Теплоход «Данади 1», флаг Россия, судовладелец «Донречфлот», порт приписки Таганрог, стоит у причала № 0 порта Ейск с грузом пшеницы, 5041 тонна и оформленным разрешением на выход в порт Эль-Дикхейла, Египет.
13.08.2011
Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление (БалтБАСУ) пытается, но не в состоянии ликвидировать разлив. «В окияне-море» не раз уже писал, что БалтБАСУ несёт аварийно-спасательную готовность фиктивно. В порту Усть-Луга у этой государственной организации нет необходимых сил и средств, чтобы обеспечить экологическую безопасность порта, окружённого заповедниками и заказниками. Но деньги за несение АСГ БалтБАСУ получает.
12.08.2011
Прогулочный катер, на борту которого находились отдыхающие граждане трёх братских стран, России, Белоруссии и Украины, затонул у мыса Ильи, в районе порта Феодосия, в Крыму.
12.08.2011
Публикуем акт внеочередного освидетельствования «Булгарии» Средне-Волжским филиалом Российского речного регистра и интервью-комментарий Александра Кириличева, председателя совета директоров Приморского морского пароходства, одного из крупнейших российских судовладельцев.
10.08.2011
В Беринговом море, в Авачинской губе, на выходе из порта Петропавловск-Камчатский, теплоход СПП-015 получил резкий крен, 28 градусов, на правый борт.
10.08.2011
Оговоримся: что топливо попало в воду именно с «Мудьюга», ещё предстоит доказать. Ни капитан ледокола, ни владелец – ФГУ «Росморпорт» не сообщили о разливе, как положено. Но для всех, кто работает в порту Санкт-Петербург, это секрет Полишинеля.
09.08.2011
В Белом море у пассажирского теплохода «Беломорье» (бывшее «Шипицино» 1980 года постройки), флаг Россия, судовладелец ООО «Арктикрейд», вышел из строя главный двигатель.
08.08.2011
Теплоход «Юкка», флаг Грузия, судовладелец «MERCURY INVEST GMBH», порт приписки Батуми, экипаж – граждане Украины, прибыл на рейд порта Ейск из турецкого порта Самсун.
07.08.2011
На 829 километре Волго-Балтийского канала при выходе из Александровского ковша баржа «Т-12» (следовала в составе с теплоходом «Сапсан-809», судовладелец «Вологодский район водных путей») ударилась о подводное препятствие.
06.08.2011
Теплоход «Чална», судовладелец ООО «Кент шипинг лимитед», г. Ростов на Дону, выполнял рейс Робручей – Москва.
05.08.2011
Судно для генгруза «Пионер Карелии» находилось на переходе в Карском море, в координатах 73 градуса 49 минут 6 секунд северной широты, 076 градусов 34 минуты 8 секунд восточной долготы, когда из собственной каюты выбросился в море старший помощник капитана.
04.08.2011
Теплоход «Амур-2507», судовладелец ОАО «СЗП», г. Санкт-Петербург, следовал рейсом Пергуба (Онежское озеро) – Байдарацкая губа (Карское море) с грузом щебня.
03.08.2011
В России формируется не конъюнктурный подход к пониманию реальных путей становления и развития лоцманского дела – после 10 лет самоубийственной войны, развязанной в этой сфере портовых услуг Минтрансом России.
«В окияне-море» хотел бы надеяться, что тут есть и некоторая наша заслуга.
Но вот уже другие средства массовой информации подключаются к серьёзному, профессиональному и глубокому, разговору о том, как обеспечить интересы безопасности мореплавания в морских портах и на подходах к ним.
Портал «Российское судоходство» опубликовал интервью с председателем Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике Вячеславом Поповым, которое мы сегодня предлагаем и нашим читателям, поскольку там есть, над чем подумать.
Интервью подписано Надеждой Малышевой – тоже не последним человеком в СМИ, обеспечивающих информационное сопровождение морской отрасли.
02.08.2011
Сухогруз «Николай Псомиади», флаг Россия, судовладелец ООО «Маршип», следовал в порт Астрахань из Туркменбаши, при прохождении порта Оля на теплоходе произошёл отказ правого насоса рулевой машины с самопроизвольным скатыванием рулей в положение «лево на борт».
01.08.2011
В районе порта Нижнеянск ,Республика Саха (Якутия), взорвался танкер «БАМ-4», дедвейт 260 тонн, судовладелец Ленское государственное бассейновое управление.
01.08.2011
Вчера, в течение светлого времени, силами МЧС России проводился поиск пропавших без вести и подъём прогулочного катера, затонувшего после столкновения с баржей «Ока-5».
01.08.2011
Как стало известно «В окияне-море», долги Балтийского бассейнового аварийно-спасательного управления составляют около 90 миллионов рублей, и топливо для своих судов этой организации купить не на что.
31.07.2011
Это произошло в 00.58 МСК на 21,5 километре реки Москва, в районе Лужнецкого моста.
30.07.2011
К нам в редакцию принесли все документы по «Булгарии» – от свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации и документов, выданных Речным регистром, до штатного расписания. Самое интересное – это договор субаренды, в соответствии с которым Инякина получила в своё распоряжение «Булгарию», пятнадцать с половиной страниц текста. Прокомментировать договор «В окияне-море» попросил одного из крупнейших судовладельцев России – председателя Совета директоров Приморского морского пароходства Александра Кириличева.
29.07.2011
Сообщая о том, что ил и вода откачиваются из корпуса аварийного судна, "В окияне-море" не случайно употребил слова "по возможности" - см. у нас новость "Больше половины корпуса «Булгарии» уже находится в доке" от 26.07.2011.
28.07.2011
О том, что «Арбат» прошёл мимо терпящих бедствие, «В окияне-море» сообщил в новости «Некоторые подробности о живых и мёртвых «Булгарии» от 11.07.2011. Последние пять дней сухогруз под началом капитана Тучина стоял в порту Усть-Луга.
27.07.2011
Как уже сообщали средства массовой информации, заключён под стражу старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов, который подписался под тем, что «Булгария» исправна. Сидит и субарендатор теплохода Светлана Инякина. Понятно, что двух «стрелочников» уже нашли. К ним добавят капитанов судов, которые не стали помогать тонущим. Остаётся, собственно, провести судебные процессы.
Однако коллеги Ивашова воспротивились такому ходу событий. Написали коллективное письмо, в котором излагают свою точку зрения на причины крушения «Булгарии». Его также уже цитировали в СМИ.
Публикуем это письмо полностью – в качестве начала нашего собственного расследования кораблекрушения на Куйбышевском водохранилище.
27.07.2011
Их выгрузили, в основном, на терминале «Морской рыбный порт», причалы №№ 5, 6.
К сожалению, причалы рыбных портов постоянно используются не по назначению. И шансов вернуться к своему изначальному профилю у них пока мало.
27.07.2011
Поисково-спасательная операция Главного управления МЧС России по Республике Татарстан на месте чрезвычайной ситуации завершается. Поиск пассажиров «Булгарии» на акватории Куйбышевского водохранилища и побережье был прекращён ещё два дня назад. Сам аварийный теплоход поставлен в док ЗАО «Ремонтная база флота им. Куйбышева» поселка Затон имен Куйбышева.
26.07.2011
Аварийный теплоход перемещали с мели в док по-прежнему – двумя плавкранами.
26.07.2011
«В окияне-море» уже не раз писал, что структуры Минтранса – Росморпорт, Росморречфлот – своими действиями, зачастую, вредят морской деятельности Российской Федерации. Теперь у нас, увы, появилась причина сказать то же о самом транспортном министерстве.
25.07.2011
Как уже сообщал «В окияне-море» (см. у нас новость «Пресс-служба Президента России совершила весьма странную ошибку. И не спешит её исправлять» от 10.06.2011), на сайте http://kremlin.ru почти два месяца назад появилась информация о том, что Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон от 03.06.2011г. № 113-ФЗ «О внесении изменения в статью 87 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации». И это было правдой. А вот смысл закона был перевёрнут с точностью до наоборот.
25.07.2011
Тела 8 человек, судьба которых оставалась неизвестной, найдены на теплоходе.
24.07.2011
Сначала по кораблекрушению «Булгарии» работало Министерство по чрезвычайным ситуациям. Затем по решению, принятому на самом верху, затонувшим пассажирским теплоходом стало заниматься Министерство транспорта. Специалисты Минтранса подняли аварийное судно со дна Куйбышевского водохранилища и в полузатопленном состоянии отбуксировали в мелководный затон «Кирельское». Работой оперативного штаба по подъёму теплохода руководил заместитель министра транспорта Виктор Олерский.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).