Все новости
01.06.2012
Продуктовоз «Капитан Першин» построен в 1982 году в Финляндии. Двигатель у него советский, построен в 1981 году. Собственник судна, по сведениям Морского регистра судоходства, — ООО «Мурманреффлот». Порт приписки — Мурманск. Номер IMO 8025898.
31.05.2012
Первое лицо в международном морском судоходстве, Койджи Секимидзу, Генсек International Maritime Organization (IMO), по приглашению Минтранса России прибыл в Санкт-Петербург с трехдневным официальным визитом. В Россию г-н Секимидзу приехал впервые, однако географически его пребывание в нашей стране ограничено Санкт-Петербургом. В Москву он не поедет. Очевидно, Койджи Секимидзу, в отличие от «В окияне-море», Москву портовым городом не считает.
29.05.2012
Верфь Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Циндао, Китай) спустила на воду десятое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5039 тонн "Яшма" проекта DCV36.
28.05.2012
Комитет СФ по экономической политике рекомендовал Совету Федерации одобрить Федеральный закон «О ратификации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве».
27.05.2012
По-европейски непринуждённо начиналась презентация Морского УТЦ на юбилейном 60-м заседании IASST в Риге.
26.05.2012
Пожар на борту USS Miami (SSN-755) был зарегистрирован в среду, 23 мая, в 5.41 вечера по североамериканскому восточному времени (01.41 МСК 24 мая, четверг). Аббревиатуры расшифровываются так: United States Ship – корабль США, и Ship Submarine Nuclear – атомная подводная лодка. «Майами» горела до 12.30 утра четверга (20.30 МСК).
25.05.2012
Нижегородская судоходная компания «В.Ф.Танкер» и Балтийская топливная компания, практически, одновременно приняли в эксплуатацию нефтеналивные суда.
25.05.2012
В немаленьком выставочном помещении Гостиного двора – Московский Кремль через дорогу – малолюдно, словно в хорошем бутике. А, между тем, здесь проходит международная выставка.
23.05.2012
В Морском учебно-тренажёрном центре ГМА им. адм. С.О. Макарова завершено обучение первой группы капитанов и старших помощников капитанов ледоколов ФГУП «Росморпорт».
22.05.2012
Доклад о происшествии поступил от капитана буксира «Грифон-5» сегодня, в 10.05 МСК.
21.05.2012
В этот день в 1731 году был издан Указ Сената об учреждении Охотской военной флотилии для дозорной службы и охраны рыбных промыслов.
20.05.2012
Государственная морская академия им. адм. С.О.Макарова и группа компаний «Мурманский траловый флот» достигли договоренности о совершении сделки по продаже тренажерного комплекса компании.
19.05.2012
Парус, маячивший над водой в районе выхода Большой Невы в Финский залив, падал, через некоторое время поднимался вновь – и опять падал.
17.05.2012
По сведениям нашего источника в Белом доме, Игорю Евгеньевичу пообещали оставить ему его кресло ещё на два года. Если так, то Министр транспорта имеет все шансы пережить в Правительстве своего нового Премьера.
16.05.2012
По современных логистическим понятиям партия груза в 5 тысяч тонн, предназначенная для морской перевозки, – анахронизм. Так работать можно, но это не достаточно выгодно. Давно уже построены суда, которые берут груза на борт в пять раз больше. А конкуренцию на открытом рынке морских перевозок никто не отменял. То же самое касается навалочных грузов.
15.05.2012
В конце апреля в Иркутской области более 300 тонн горючего попало в Ангару через врезку на локальном нефтепроводе. Сейчас разлив меньше – около 50 кубометров. Грубо говоря, 45 тонн. Но надо ясно понимать, что 45 тонн – это экологическое бедствие. Тем более опасное, что чисто убирать разливы у нас не привыкли. Сырая нефть вытекла на землю и в реку Пчёвжа из трубы на территории Новгородской области, на 387 километре магистрального нефтепровода Палкино – порт Приморск. Эксплуатант ветки – ООО «Балтнефтепровод», дочернее предприятие ОАО «АК «Транснефть», крупнейшей в мире трубопроводной компании.
13.05.2012
Мы имеем в виду результаты прошлого года. В текущем, 2012 году, среднемесячная зарплата росморпортовских лоцманов в Новороссийске вырастет ещё на 5 процентов.
12.05.2012
Уже трое суток не могут двигаться ночью, скапливаются и простаивают в районе Лесного мола в порту Санкт-Петербург гружёные танкеры класса «река-море».
11.05.2012
Напомним, краболов «Аметист», флаг Россия, судовладелец ФГУП «КамчатНИРО», порт приписки Петропавловск-Камчатский,) c 09.00 МСК 10.02.2011 не выходил на связь. «В окияне-море» тогда назвал причину гибели промысловика (см. у нас новость «Траулер «Аметист» совершил поворот оверкиль» от 15.02.2011»).
11.05.2012
В последние выходные дни рыбачили четверо на Северной Двине, в Красноборском районе, возле деревни Городищенская.
10.05.2012
Во второй половине дня 8 мая в устье реки Поронай на Сахалине двое школьников вышли на прибившиеся к берегу льдины.
09.05.2012
Иначе нас с удовольствием превратят в Иванов, не помнящих не только родства, но и самих себя. Если хотите, включите звук у компьютера, кликните мышкой на заголовок, и Вы получите от нас правильное, честное поздравление.
08.05.2012
Но никогда не исполнится эта профессиональная мечта. Их удел – смотреть на никудышнюю организацию лоцманского дела во ФГУП «Росморпорт». Раз за разом оставаться без средства доставки на судно. Обращаться за помощью к негосударственным лоцманам. Таскать на спине 10-килограммовый бронированный навигационный комплект, который неизвестно, для каких целей учудил своим лоцманам Росморпорт за государственные деньги. И прочее, и прочее… Чтобы сотрудники петербургской лоцманской службы всё терпели и не уходили в негосударственные лоцманские организации, Росморпорт платит им весьма приличные деньги. В разы больше, чем в других филиалах. Но на купюрах к судну не подскочишь! И всякий раз, когда росморпортовских лоцманов кое-как, на чём-нибудь и не вовремя доставляют к новеньким иностранным сухогрузам, они испытывают саднящее чувство неловкости, собственной профессиональной неполноценности. Которое, видимо, никакими деньгами не замазать.
07.05.2012
Как и обещали, возвращаемся к вопросу о том, как в России исполняются требования Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ). Прошедший в Санкт-Петербурге 20.03.2012 форум по конвенции ПДНВ показал, что большинство российских мореплавателей остались на своих позициях, Минтранс на своих. За три дня, 17.03.2012 «В окияне-море» предварил его публикацией «Мнение капитана Карпенко». Сегодня предлагаем нашим читателям, во-первых, ознакомиться с анализом грядущего Положения о дипломировании, который сделал капитан дальнего плавания Александр Карпенко, а во-вторых, подключиться к его обсуждению. «В окияне-море», со своей стороны, приложит все усилия, чтобы ваши замечания были учтены. 
06.05.2012
Всего сухогрузов проекта RSD44 десять. И теперь все они приняты в эксплуатацию ОАО «Волжское пароходство». Построены суда на Окской судоверфи. Проектант – Морское инженерное бюро.
05.05.2012
Ещё есть сухопутное выражение «погнали наши городских».
04.05.2012
Острова искусственного курорта-архипелага «Мир», созданного недалеко от берегов Дубая компанией Nakheel, уходят под воду. 300 островов, насыпанных в виде карты мира, постепенно сливаются в один и тонут.
03.05.2012
Это судно для генгруза «Москва», флаг Россия, судовладелец индивидуальный предприниматель С.П.Бойченко, порт приписки Николаевск-на-Амуре. Экипаж 14 человек, все россияне, и их жизни ничто не угрожает.
02.05.2012
О том что льдину оторвало от припая и несёт в открытое море, рыбаки сами сообщили дежурной смене пожарной охраны села Тилички.
01.05.2012
Приносим извинения тем нашим читателям, кому шутка покажется не уместной.
01.05.2012
На реке Брахмапутра, самой высокогорной в мире и одной из крупнейших в Южной Азии, погибли и пропали без вести около 200 пассажиров «двухэтажного» парома.
30.04.2012
Танкер «Томск» входил в порт Туапсе 28 апреля, около 11.00 МСК. Навстречу ему, на выход из порта, двигалось судно типа ро-ро «Melissa K».
29.04.2012
При проведении дноуглубительных работ у причала №19 филиала судоремонтного завода №35 ОАО «ЦС Звёздочка» в ковше земснаряда «Двинский залив», судовладелец ОАО «Северное морское пароходство», порт приписки Архангельск, обнаружили три артиллерийских снаряда.
28.04.2012
На промысле в западной части Берингова моря, в координатах 59 градусов 12 минут 48 секунд северной широты, 166 градусов 08 минут 24 секунды восточной долготы, на ярусолове «Вераспер», флаг Россия, судовладелец ООО «Камчатка-Восток», порт приписки Петропавловск-Камчатский, при выборке снасти резко возросла нагрузка на главный двигатель.
27.04.2012
Морские плавучие предостерегательные знаки в порту Санкт-Петербург находятся в неудовлетворительном состоянии. Нормой стала ситуация, когда светящие буи не горят, дрейфуют, находятся не на местах или даже отсутствуют. А капитаны иностранных судов часто интересуются: - Господин лоцман, что означают серо-зелёные красновато-белые буи в вашем порту?..
27.04.2012
Теплоход «Волго-Дон 85», судовладелец ОАО «СК «Волжское пароходство», трое суток назад получил пробоину в первой балластной цистерне правого борта. Это случилось на 2713 километре реки Волги.
26.04.2012
Зато Артур Чилингаров, председатель Экспертного совета по Арктике и Антарктике при Председателе Совета Федерации потребовал вернуть в закон о Северном морском пути фиксацию статуса Северного морского пути как исторически сложившейся национальной единой транспортной коммуникации Российской Федерации. Это принципиальный, юридически значимый вопрос для нашей страны. Стараниями заместителя директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Виталия Клюева, заместителя Министра транспорта Виктора Олерского и статс-секретаря – заместителя Министра транспорта Сергея Аристова важнейшие слова должны были исчезнуть из российского законодательства. Это они разработали и обеспечили внесение в Государственную Думу правительственного законопроекта, который перечеркнул десятилетия самоотверженного труда нашего народа, сотни миллиардов вложенных в Северный морской путь полновесных рублей, каждый из которых стоил $1,5625. Но вчера на парламентских слушаниях Виталий Клюев пошёл ещё дальше.
25.04.2012
На заградительной плотине Кишемского канала (шлюз №4) паводком вырвало правую ферму, так называемую ферму Пуаре. Разрушены 2 водосливных пролета, расход воды – 50 куб.м./сек. Уровень воды верхнего бьефа 116,86 м.
23.04.2012
На территории дока ООО «Судоремонтная Компания "Первомайское" (бывший Первомайский судоремонтный завод, г.Владивосток) произошёл несчастный случай.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).