Все новости
01.08.2011
В районе порта Нижнеянск ,Республика Саха (Якутия), взорвался танкер «БАМ-4», дедвейт 260 тонн, судовладелец Ленское государственное бассейновое управление.
01.08.2011
Вчера, в течение светлого времени, силами МЧС России проводился поиск пропавших без вести и подъём прогулочного катера, затонувшего после столкновения с баржей «Ока-5».
01.08.2011
Как стало известно «В окияне-море», долги Балтийского бассейнового аварийно-спасательного управления составляют около 90 миллионов рублей, и топливо для своих судов этой организации купить не на что.
31.07.2011
Это произошло в 00.58 МСК на 21,5 километре реки Москва, в районе Лужнецкого моста.
30.07.2011
К нам в редакцию принесли все документы по «Булгарии» – от свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации и документов, выданных Речным регистром, до штатного расписания. Самое интересное – это договор субаренды, в соответствии с которым Инякина получила в своё распоряжение «Булгарию», пятнадцать с половиной страниц текста. Прокомментировать договор «В окияне-море» попросил одного из крупнейших судовладельцев России – председателя Совета директоров Приморского морского пароходства Александра Кириличева.
29.07.2011
Сообщая о том, что ил и вода откачиваются из корпуса аварийного судна, "В окияне-море" не случайно употребил слова "по возможности" - см. у нас новость "Больше половины корпуса «Булгарии» уже находится в доке" от 26.07.2011.
28.07.2011
О том, что «Арбат» прошёл мимо терпящих бедствие, «В окияне-море» сообщил в новости «Некоторые подробности о живых и мёртвых «Булгарии» от 11.07.2011. Последние пять дней сухогруз под началом капитана Тучина стоял в порту Усть-Луга.
27.07.2011
Как уже сообщали средства массовой информации, заключён под стражу старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов, который подписался под тем, что «Булгария» исправна. Сидит и субарендатор теплохода Светлана Инякина. Понятно, что двух «стрелочников» уже нашли. К ним добавят капитанов судов, которые не стали помогать тонущим. Остаётся, собственно, провести судебные процессы.
Однако коллеги Ивашова воспротивились такому ходу событий. Написали коллективное письмо, в котором излагают свою точку зрения на причины крушения «Булгарии». Его также уже цитировали в СМИ.
Публикуем это письмо полностью – в качестве начала нашего собственного расследования кораблекрушения на Куйбышевском водохранилище.
27.07.2011
Их выгрузили, в основном, на терминале «Морской рыбный порт», причалы №№ 5, 6.
К сожалению, причалы рыбных портов постоянно используются не по назначению. И шансов вернуться к своему изначальному профилю у них пока мало.
27.07.2011
Поисково-спасательная операция Главного управления МЧС России по Республике Татарстан на месте чрезвычайной ситуации завершается. Поиск пассажиров «Булгарии» на акватории Куйбышевского водохранилища и побережье был прекращён ещё два дня назад. Сам аварийный теплоход поставлен в док ЗАО «Ремонтная база флота им. Куйбышева» поселка Затон имен Куйбышева.
26.07.2011
Аварийный теплоход перемещали с мели в док по-прежнему – двумя плавкранами.
26.07.2011
«В окияне-море» уже не раз писал, что структуры Минтранса – Росморпорт, Росморречфлот – своими действиями, зачастую, вредят морской деятельности Российской Федерации. Теперь у нас, увы, появилась причина сказать то же о самом транспортном министерстве.
25.07.2011
Как уже сообщал «В окияне-море» (см. у нас новость «Пресс-служба Президента России совершила весьма странную ошибку. И не спешит её исправлять» от 10.06.2011), на сайте http://kremlin.ru почти два месяца назад появилась информация о том, что Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон от 03.06.2011г. № 113-ФЗ «О внесении изменения в статью 87 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации». И это было правдой. А вот смысл закона был перевёрнут с точностью до наоборот.
25.07.2011
Тела 8 человек, судьба которых оставалась неизвестной, найдены на теплоходе.
24.07.2011
Сначала по кораблекрушению «Булгарии» работало Министерство по чрезвычайным ситуациям. Затем по решению, принятому на самом верху, затонувшим пассажирским теплоходом стало заниматься Министерство транспорта. Специалисты Минтранса подняли аварийное судно со дна Куйбышевского водохранилища и в полузатопленном состоянии отбуксировали в мелководный затон «Кирельское». Работой оперативного штаба по подъёму теплохода руководил заместитель министра транспорта Виктор Олерский.
24.07.2011
Теплоход «Никольск», судовладелец компания «Флагман», порт приписки Тольятти, следовал по маршруту Важины – Сегежа, в балласте.
22.07.2011
Подъём затонувшего судна идёт с опережением графика, который нам виделся.
22.07.2011
Теплоход РТ-629 с порожней баржой, судовладелец ООО «Речной порт Нижневартовск», арендатор ОАО «Томская судоходная компания», следовал по маршруту Нижневартовск – Скала.
21.07.2011
На Онежском озере, в порту Повенец, задержан трёхпалубный теплоход «Г.В.Плеханов» из-за грубых нарушений при обеспечении безопасности пассажиров — 200 туристов, которые возвращались в Москву из круиза по маршруту «Москва — Соловецкие острова – Москва»
20.07.2011
Однако в ближайшие два дня поднять аварийное судно, видимо, не успеют.
19.07.2011
"В окияне-море" сообщал, что её поднимут на поверхность в понедельник, 18 июля. Однако попытка поставить затонувший теплоход на ровный киль «малой кровью» не удалась из-за обрыва стропы, прикреплённой к корме судна. Повторять эксперимент не будут.
19.07.2011
У мыса Гамова в Заливе Посьета – юго-восточная часть Залива Петра Великого Японского моря – наши пограничники обнаружили три лодки, спрятавшиеся от ветра и волн.
18.07.2011
Новый законопроект транспортного ведомства заставляет задуматься о том, какие задачи ставит себе государственная политика Министерства транспорта России в сфере лоцманской деятельности и в какой мере эта политика является государственной.
16.07.2011
Как уже сообщал «В окияне-море» 28.06.2011, «Два происшествия у берегов Камчатки наложились друг на друга». Двум аварийным судам мог помочь только один спасатель – «Суворовец».
16.07.2011
Завтра ожидается подход в район кораблекрушения группировки судов, в том числе плавкрана «Могучий», экипаж которого имеет большой опыт по подъёму затонувших судов.
15.07.2011
В средневековых ремесленных братствах, которые были, можно сказать, герметическими, за такое обоим грозила бы смерть.
14.07.2011
Сегодня верхняя палата парламента рассмотрела закон «О внесении изменения в статью 35 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации». На заседании Совета Федерации вопрос докладывал председатель Комиссии СФ по национальной морской политике Вячеслав Попов.
12.07.2011
ООО «Балтийская Топливная Компания» (Санкт-Петербург) заключила сделку по приобретению серии из четырех речных буксиров.
12.07.2011
Утонули ещё четверо. На Телецком озере, в Горном Алтае. Переоборудованный катер «Волга» проекта 323 на подводных крыльях перевозил 13 человек вместо разрешённых 6. Судоводитель, возможно, был пьян.
11.07.2011
Причина, по которой на 1406 километре реки Волги, на акватории Куйбышевского водохранилища, в 3-х километрах от берега,на глубине 20 метров, в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана затонул двухпалубный пассажирский теплоход «Булгария», по-прежнему не ясна. Известно только, что он был очень старым, постройки середины 50-х годов прошлого века. Что, само по себе, не объясняет опрокидывания. Версия о том, что судно вышло в рейс неисправным, пока рассматривается наравне с другими. Погода в районе на момент аварии: ветер северо-восточный, в порывах до 12 м/сек, временами дождь, высота волны до 1,0 м. Владелец «Булагрии» – ОАО «Камское речное пароходство», арендатор ООО «Аргореч Тур», город Казань.
10.07.2011
09.07.2011
Сначала в устье реки Мзымта, порт Сочи, увидели пятно диаметром 150 метров на расстоянии чуть больше полумили от берега.
08.07.2011
В Белом море пропали тримаран и яхта.
07.07.2011
Большой морозильный траулер «Амадей», судовладелец ЗАО «Ролиз», порт приписки Владивосток, совершал переход от 4-го Курильского пролива в порт Петропавловск – Камчатский для смены экипажа. В 02.20 по местному времени обнаружено отсутствие на судне второго механика И.А.Кононенко, 1952 года рождения.
07.07.2011
Траулер «Санкт-Петербург», порт приписки Мурманск, судовладелец ООО «Союз» находился в Баренцевом море, в 70 милях от порта Йоканьга. На другом конце страны, в Охотском море, рефрижератор «Маджестик» следовал из порта Магадан в порт Владивосток в балласте.
06.07.2011
В Морской спасательно-координационный центр Архангельск из Анапы позвонила Елена Мартынова и сообщила, что её мать, Татьяна Мартынова, на самодельном катере № 83-51 АГ вышла из порта Архангельска в порт Онега, но в пункт назначения не прибыла.
05.07.2011
Это случилось на 2160 километре Волги, на дополнительном судовом ходу (река Сазанка).
03.07.2011
02.07.2011
Это из-за неизвестного судна, которое совершило наезд на купающегося.
01.07.2011
На причале №10 в порту Ванино обнаружен радиационно активный металлолом.
30.06.2011
Когда загорелась вентиляционная шахта главного двигателя, большой рыболовный траулер-морозильщик «Сивинд-1», порт приписки Холмск, судовладелец ЗАО «Сахалин Лизинг Флот», находилось в координатах 61градус 52 минуты северной широты, 179 градусов 37 минут восточной долготы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).