Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
5 августа 1940 года дизельная подводная лодка Щ-423 Северного флота отправилась из Мурманска во Владивосток по Северному морскому пути
05.08.2018
Этому походу было присвоено название «Экспедиция особого назначения — 10». Раньше лишь надводным судам удавалось воспользоваться коротким маршрутом от западных границ СССР до восточных.

Переход длился 73 дня, подводная лодка прошла свыше семи тысяч морских миль, из них более 600 миль — во льдах.

В пути субмарину сопровождали ледокол «Ленин» и транспорт «Александр Серов», на котором находились топливо, запчасти, продовольствие и другие грузы.

В пути «Серов» лишился лопастей винта — поломку обнаружили 12 августа на острове Диксон в Карском море. Дальше вместо него субмарину сопровождали теплоход «Волга» и ледорез «Фёдор Литке»,

17 октября 1940 года субмарина прибыла в бухту Золотой рог во Владивостоке. И уже через три дня после длительного перехода Щ-423 была готова вернуться на боевую вахту.

С началом Великой Отечественной войны опыт подводной экспедиции «Щуки» был использован. Бригада субмарин Тихоокеанскогго флота совершила обратный переход – из Владивостока в Мурманск – и успешно воевала в Атлантике.

Подводники ТОФ топили боевые корабли и транспорты врага и сопровождали конвои с помощью по ленд-лизу.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменения в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849»., который опубликован на сайте Кремля.
Комментируя информацию о протокольном поручении вице-премьера Дмитрия Козака, которое касается разработки интеллектуальных систем учета газа, председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный заявил: «Сегодня мы фактически стоим на пороге революции в учете потребления энергетических ресурсов в стране, которая должна будет не только повысить эффективность потребления, но и снизить затраты, в том числе, и для потребителей ресурсов, а также повысить дисциплину платежей за них. Комитет Госдумы в течение нескольких лет продвигал эту тему, и сегодня она уже обретает черты конкретных нормативных решений».
Необходимо сокращать объемы прилова и выбросов и предоставить большую поддержку мелким рыбодобытчикам.
«Завтра Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о любительском рыболовстве» – пообещали мы в понедельник, 10.12.2018. Так оно вчера и случилось. Но на этом депутаты не остановились. Сегодня, то есть, без какой-либо законодательной паузы, закон принят в окончательном, третьем чтении. 20 миллионов избирателей с удочкой – не шутка! Правительственная инициатива гарантирует свободный бесплатный доступ граждан к любительской рыбалке, запрещает оборот жаберных сетей, вводит понятие «суточной нормы» вылова, и ограничивает подводную охоту в местах массового отдыха. А так называемых «именных разрешений» на вылов, которые предполагались и означали, по сути, завуалированную плату, не будет.
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).