В окияне-море | Все новости |

Все новости
22.03.2012
А с Виталием Клюевым, заместителем директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса, опять случилась истерика.
20.03.2012
Новое российское Положение о дипломировании членов экипажей морских судов обсуждают 158 участников из 98 организаций шести стран – России, Эстонии, Латвии, Германии, Кипра и Казахстана. «В окияне-море» предварил это мероприятие публикацией «Мнение капитана Карпенко» от 17.03.2012.
20.03.2012
Судно для генгруза «Торик», флаг Россия, порт приписки Таганрог, судовладелец ОАО «Межрегиональная транспортная компания», следовало рейсом порт Астрахань – порт Энзели (Иран), груз – сталь в рулонах, 4735 тонн.
20.03.2012
Сухогруз «Пур-Наволок», флаг Россия, порт приписки Архангельск, судовладелец ЗАО «Беломорская фрахтовая компания» стоит на якоре в порту Батуми (Грузия) под арестом. На борту 10 человек экипажа, все – граждане России.
19.03.2012
Сегодня – праздник моряков-подводников.

18.03.2012
Письмо капитана дальнего плавания Александра Гавриловича Карпенко, которое мы опубликовали 11.03.2012 под заголовком «Почему погибли буровики с платформы «Кольская»?», встретило понимание у читателей «В окияне-море». Уголовное «осертификачивание» моряков оборачивается, в частности, быстрой смертью в экстремальных условиях. Но доходность этого чёрного бизнеса только растёт. Сегодня мы публикуем предложения капитана Карпенко, которые, по его мнению, позволят России реально и в короткие сроки выполнить требования Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ). Предложения основаны на многолетнем опыте ветерана Балтики. Текст оригинальный.
17.03.2012
ОТ РЕДАКЦИИ.Мы уже привыкли к тому, что поговорить нашим читателям спокойно не дают. Обязательно какой-нибудь казачок влезет и начнёт плести. Это сказал наш спецкор Валерий Зинченко, не стерпев глупостей и грубостей от очередного «казачка» (см. у нас новость «Неминтранс нашёл золото на внутренних водных путях» 04.03.2012 и комментарии к ней). Действительно, ни одного опровержения на наши публикации «В окияне-море» не получил. И ни одного судебного иска. Мы пишем, что есть, на самом деле. Поэтому на нас лают из подворотни. В читательские комментарии со своими грязными чернилами влезают «казачки». Пользуются анонимностью интернета и пишут такое, что после них что-то обсуждать у реальных читателей охота пропадает: противно. С одного такого комментатора мы сегодня снимем маску.
15.03.2012
Судно для генгруза «Ахмат Кадыров» (бывший Волго-Дон 215), флаг РФ, порт приписки Таганрог, судовладелец ОАО «Донречфлот», стоит у причала №15 ОАО «Новороссийский морской торговый порт».
14.03.2012
В порту Мурманск рыболовное судно «Выборгский», флаг Россия, порт приписки Санкт-Петербург, судовладелец ООО «Лоран» (г. Мурманск), при заходе на швартовку навалил левым бортом на стоящий у причала траулер «Зодиак», флаг Россия, пор приписки Мурманск, судовладелец ЗАО НПП «Вега».
13.03.2012
Это случилось у города Бор Нижегородской области, над рекой Волгой, в пяти кабельтовых от берега.
12.03.2012
Ярусолов «Тарпон», флаг Россия, порт приписки Петропавловск-Камчатский, судовладелец ООО «Камчатка Восток», потерял ход у юго-западного побережья Камчатки.
12.03.2012
Первое в этом году происшествие такого рода случилось в порту Кавказ.
11.03.2012
Напомним, что 18.12.2011 в Охотском море опрокинулась самоподъёмная буровая установка «Кольская», судовладелец ОАО «Арктикморнефтегазразведка». Погибли 53 человека – буровики и моряки (см. у нас новость «В Охотском море опрокинулась и затонула плавучая буровая платформа "Кольская". 67 человек на борту» от 18.12.2011 и последующие публикации). Предлагаем нашим читателям профессиональный взгляд на причины скоропостижной гибели оказавшихся в воде людей: публикуем письмо капитана дальнего плавания Александра Карпенко. Текст оригинальный.
11.03.2012
Своим жителям он говорит, что уберёт до последней капли всё топливо, что вылил в окружающую среду аварийный танкер "Каракумнефть". А на общероссийском уровне заявляет, что никакого разлива не было.
09.03.2012
Письмо от Евгения Калачева мы получили вчера вечером. Понятно, что мнение редакции может не совпадать, а может и совпадать с мнением читателя. Чиновники, о которых идёт речь, видимо, обратят внимание на то, что не все тонкости законодательного процесса в России автору письма понятны так же хорошо, как суть происходящего. Однако наши читатели имеют полное право информировать государственных управленцев о том, как оценивают качество их услуг потребители. Функции обратной связи "В окияне-море" выполнял, выполняет и будет выполнять неукоснительно. Приносим извинения автору письма за то, что воспроизвели его фамилию так, как есть в оригинале. Хотя, по-русски, скорее всего, следовало написать "Калачёв".
08.03.2012
Редакция «В окияне-море» получила очередное письмо от читателя. Он представился так: «Я, Боровский Михаил Юрьевич, имею действующий диплом капитана высшей группы судов с районом плавания: Санкт – Петербург (Благовещенский мост) – Тверь – Москва – Тюлькино (р. Кама) – Стрелецкое 3029, 0 км (р. Волга) – Азов – дельта р. Волга; Ладожское, Онежское озёра. Работал капитаном всех групп судов с 1962 по 2010 год, т. е. 47 лет проводил безаварийно крупнотоннажные суда и составы 5000 – 13000 тонн, буксировал по 5 барж, водил спец. объекты. Имею звания "Специалист высшего класса", "Ветеран труда РФ", правительственные награды. Капитан дальнего плавания, свободно владею английским языком. С 2010г. по 2011г., работая лоцманом 2 класса, провел 27 кораблей, в том числе 4 четырехпалубных пассажирских судна. Замечаний по лоцманской проводке не имею, есть 10 благодарностей от капитанов проведенных мною судов».
08.03.2012
Потому что другие компании не устраивают круизов в этом пиратском районе.
06.03.2012
Канонерский судоремонтный находится в устье Невы. Главное дело, СМИ ссылаются на пресс-службу ГУ МЧС по Санкт-Петербургу.
06.03.2012
Заместитель Министра транспорта Виктор Олерский пришёл на рабочую группу, созданную Комитетом ГД по транспорту для подготовки поправок ко второму чтению законопроекта № 617780-5, который вносит изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта. Законопроект принят депутатами в первом чтении 7 февраля, официально он называется «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
05.03.2012
5 марта 1944 года Государственный комитет обороны (ГКО) Советского Союза принял постановление о создании в системе морского флота закрытых полувоенных высших и средних учебных заведений.
04.03.2012
«Лоцманский сбор в речных портах во много раз меньше, чем в морских, и не представляет для коррумпированных чиновников особого интереса. Сейчас российская речка открывается для судов под иностранным флагом. Вот когда речные грузоперевозки иностранных судоходных компаний станут значимыми, а тарифы в речных портах возрастут, тогда другое дело», – сообщил «В окияне-море» 17.07.2011 в статье «Минтранс предлагает государству купить кота в мешке».
04.03.2012
По результатам работ, проведённых в связи с аварией танкера «Каракумнефть», составлен Акт. В нём сказано, что работы по ликвидации разлива и откачке нефтепродуктов выполнены в полном объёме в соответствии с технологией ликвидации аварийных разливов нефти.
02.03.2012
Речь идёт об обучении экипажей в Морском учебно- тренировочном центре Государственной морской Академии им. адм. С.О.Макарова.
02.03.2012
На аварийном танкере «Каракумнефть» в бухте Китовая, у причала морского терминала Курильск, полностью закончены работы по выгрузке нефтепродуктов и зачистке объекта. Режим Чрезвычайной Ситуации снимается.
29.02.2012
Его фотографии уже нет на сайте Росморречфлота среди заместителей в рубрике «Руководство». А фотография Александра Давыденко, кресло которого было год назад обещано начальнику Новороссийской Морской государственной академии имени адмирала Ф. Ф. Ушакова, доктору технических наук, профессору Сергею Кондратьеву, по-прежнему, на месте.
29.02.2012
Восьмипалубный круизный теплоход Costa Allegra, флаг Италия, судовладелец Carnival- MiamiFl, U.s.a., управляющая компания Costa Crociere - Genova, Italy пережил пожар в машинном отделении недалеко от Сейшельских островов. На борту более 1000 человек, российских туристов среди них нет, при пожаре никто не пострадал.
28.02.2012
15.07.2010 «В окияне-море» опубликовал материал «Попытка узаконить административную ренту пока провалилась». Речь шла о том, что через Государственную Думу страховщики пытаются протащить законопроект ФЗ №92982-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности». Мы никак не ожидали, что этот закон, в конце концов, отвергнутый всеми ветвями федеральной власти, возродится сейчас, при внесении поправок в Кодекс внутреннего водного транспорта. Сегодня состоялось очередное заседание рабочей группы экспертов, чьи рекомендации станут отправной точкой для депутатов Комитета ГД по транспорту.
26.02.2012
Объединенной водолазной станцией (водолазы спасательного судна «Атлас» и Поисково-спасательного отряда Дальневосточного регионального центра МЧС) проведен водолазный осмотр корпуса аварийного танкера «Каракумнефть», составлен Акт. Уточняем: конкретно, от МЧС работали 4 водолаза Сахалинского поисково-спасательного отряда имени В.А.Полякова. Это филиал ПСО ДВРЦ. Сейчас сахалинские водолазы возвращаются домой на пассажирском теплоходе «Игорь Фархутдинов», флаг Россия, порт приписки Холмск, судовладелец ЗАО «Морская компания Сахалин-Курилы». Завтра, как ожидается, «Игорь Фархутдинов» прибудет в сахалинский порт Корсаков.
26.02.2012
«Капитан Теплюков» (бывший «Олег Зверев»), построенный в 1997 году в Литве, флаг Россия, порт приписки Петропавловск-Камчатский, судовладелец ОАО «Пымта» сейчас находится в Охотском море, в районе Северо-Курильска.
25.02.2012
Как уже сообщал «В окияне-море» 19.02.2012, «У "Каракумнефти" пробиты все танки. Единственный способ остановить утечку топлива с аварийного судна – побыстрее откачать всё, что остаётся на борту, в береговые ёмкости». Этот шанс МЧС сейчас реализует. Шторм в районе аварии утих, по крайней мере, на сутки. Оперативная группа МЧС надеется закончить откатку топлива с борта «Каракумнефти» до начала следующего шторма. Задействованы все силы и средства.
24.02.2012
В Государственной Думе заканчивает подготовку поправок ко второму чтению рабочая группа по закону о внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта. Депутаты приняли его в первом чтении 7 февраля 2012 года. Сегодня состоялось одно из последних заседаний рабочей группы. Напомним, речной пассажирский двухпалубный дизель-электроход «Булгария» затонул 10 июля 2011 года в водах Куйбышевского водохранилища. На борту находился 201 человек, 79 из них спаслись. Погибли 28 детей, 72 женщины и 22 мужчины.
23.02.2012
Может быть, кто-то отметит разницу между официальным названием праздника 23 февраля и нашим поздравлением. Да, с политической точки зрения имя Родина сейчас менее актуально, чем имя Отечество.
23.02.2012
«В окияне-море» уже обращал внимание Минтранса на то, что Обязательные постановления в порту Санкт-Петербург очень плохи по качеству (см. у нас публикацию «Игорь Рябоненко – наказание морской отрасли за её грехи?» от 15.04.2011). Это связано, в частности, с тем, что их разрабатывала некомпетентная юридическая фирма ООО «Юнилекс», генеральный директор Игорь Рябоненко. По протекции Росморречфлота «Юнилекс» заключил договора со всеми администрациями морских портов России. Самого Игоря Рябоненко по представлению Генпрокуратуры не так давно уволили с должности советника руководителя Росморречфлота – за махинации с деньгами портовых администраций. Однако Игорь Рябоненко продолжает паразитировать на морской отрасли. Сегодня мы публикуем анализ проекта Обязательных постановлений в Морском порту Витино. Этот проект тоже – нельзя сказать: создала, можно только: напортачила – фирма "Юнилекс", не владеющая даже морской терминологией. По нашему убеждению, процесс разработки Обязательных постановлений в морских портах России глубоко коррупционен. Как иначе объяснить, что Игорь Рябоненко раз за разом выдаёт некачественный продукт, но Росморречфлот упорно поручает разрабатывать Обязательные постановления в очередном порту именно его фирме? В случае порта Витино концы с концами сошлись идеально: некомпетентный капитан порта Виктор Бородачёв (см. у нас новость «Информацию о ледокольной проводке в Морском порту Витино с полным правом можно назвать скандальной» от 09.02.2012) платит государственные, бюджетные деньги некомпетентной фирме «Юнилекс» за непригодные к использованию Обязательные постановления в порту. Вершина развития, в соответствии с Морской доктриной Российской Федерации на период до 2020 года, достигнута.
22.02.2012
В Охотском море, в координатах 52 градуса 33 минуты северной широты, 155 градусов 46 минут восточной долготы, на рыболовной шхуне «Бухта Океанская», флаг Россия, судовладелец ООО «Антей», порт приписки Невельск, случилась беда с судовым врачом.
21.02.2012
Сухогруз «Arizona», флаг Либерия, судовладелец Ocean - London, U.k., управляющая компания «Staff Centre Shipmanagement», Одесса, стоит в порту Санкт-Петербург, на рейде Лесного мола. Буксиры развернули его так, чтобы 190-метроовое судно не мешало проходу судов.
21.02.2012
Транспортный рефрижератор «Кристалл Атлантика», флаг Россия, порт приписки Владивосток, собственник судна ЗАО «Транс Винд Флот», двигался в юго-западном направлении от Средних Курил к Южным.
19.02.2012
В пятницу, 17 февраля 2012, в Минтрансе состоялось заседание рабочей группы, созданной распоряжением Министра транспорта Игоря Левитина. Она занимается организационно-правовыми вопросами лоцманской деятельности в Российской Федерации.
19.02.2012
Как и сообщал вчера «В окияне-море», повреждений корпуса у «Каракумнефти» оказалось достаточно много. Водолазы насчитали 6 пробоин, которые располагаются вдоль всего борта – от носового танка до машинного отделения.
18.02.2012
Этим бортом танкер развёрнут к берегу. Подводный осмотр судна проводили четверо водолазов Сахалинского поисково-спасательного отряда им. В.А.Полякова. Температура воды, в которой им пришлось работать, – минус 2 градуса Цельсия.
18.02.2012
Вертолёт Ми-26 МЧС России с оборудованием для перекачки топлива, специалистами по ликвидации аварийных разливов нефти и водолазами приземлился на территории морского терминала Курильск около 4 часов назад.
17.02.2012
Предполагалось, что к аварийному судну из порта Перопавловск-Камчатский будет направлен спасатель «Рубин», но его помощь не потребовалась.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).