Все новости
05.11.2011
Буксир-толкач «Капитан Оганесян» толкал баржу, гружённую песком, 4180 тонн. Владелец судов - ООО «Порт Кимры». Состав следовал к причалу Волоколамский…
04.11.2011
По району Новороссийска действует штормовое предупреждение №1, ветер 20-25 м/сек, волнение 1,3-1,8 метра. В районе впадения реки Дюрсо в Чёрное море скорость ветра – 18 м/сек. Двое камикадзе из пансионата «Фрегат» вышли в море половить рыбку на резиновой лодке с подвесным мотором.
04.11.2011
Продолжаем публикации  материалов 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах». Она прошла 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой». Шестым выступающим на Конференции оказался генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев. Доклад не был запланирован, поэтому по регламенту следовало уложиться в 7 минут. Лаврищев говорил гораздо дольше, однако его не прерывали. Все понимали: это важно услышать.
04.11.2011
Как удалось выяснить «В окияне-море», Центральный научно-исследовательский институт морского флота, ведущая научная организация отрасли, недавно выполнила по заказу Росморпорта невероятно сложную работу.
03.11.2011
«В окияне-море» уже сообщал об опасности, которая, в большей или меньшей степени, угрожает всем мореходам в центральном районе Охотского моря (см. у нас новости «Дрейфующую в Охотском море баржу никто не хочет искать. Ждут, когда она найдётся сама» от 30.10.2011 и «Чей баржа?..» от 25.10.2011).
03.11.2011
Сегодня мы предлагаем читателям «В окияне-море» доклад, который сделал на 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций генеральный директор ООО «СПБ Лоцман» Александр Тимофеев из Санкт-Петербурга. Его особенно интересовали специфические, нерабочие отношения, которые Министерство транспорта России выстраивает с негосударственными организациями, оказывающими лоцманские услуги в морских портах. Конференция, напомним, прошла 14 сентября 2011 года в Москве в отеле «Савой».
02.11.2011
Турция купила у России плавучий док. Караван в составе украинского морского буксира «Малыш» и обеспечивающего буксира «Манелла», флаг Румыния, двигался по Чёрному морю вдоль Крымского побережья из российского порта Туапсе в направлении пролива Босфор.
02.11.2011
Доклад Александра Оводовского, в котором осмысляется проблема конкурентоспособности российских портов, – наша четвёртая публикация из материалов 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах». Конференция состоялась 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой». Александр Оводовский на тот момент времени был генеральным директором негосударственной лоцманской компании – ООО «Альбатрос».
01.11.2011
Как сообщал вчера «В окияне-море», из-за теплохода «Самур-8», севшего на мель на 126 километре Волго-Каспийского канала, было остановлено движение судов по ВКК. Сегодня стало известно, что на борту теплохода находился лоцман ФГУП «Росморпорт».
01.11.2011
Сегодня мы предлагаем читателям третью публикацию в серии материалов 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах». Это доклад директора Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктора Рябоконя. Конференция состоялась 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой».
01.11.2011
На Свири ход перекрыл теплоход «РФ-908», принадлежащий индивидуальному предпринимателю Васильеву из Череповца, на ВКК - теплоход «Самур-8», судовладелец ООО «ТЭК «АЛБРОС», порт приписки Астрахань.
01.11.2011
Всю сегодняшнюю ночь средний траулер «Марчекан», судовладелец ООО «Поллукс», порт приписки Петропавловск-Камчатский, лежал в дрейфе в районе Первого Курильского пролива, в координатах 51 градус 25 минут северной широты, 157 градусов 57 минут восточной долготы.
31.10.2011
Продолжаем публикацию материалов 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций «О лоцманской деятельности в Российской Федерации и регулировании портовых сборов в морских портах», которая состоялась 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой». Сегодня предлагаем вниманию читателей «В окияне-море» Обращение участников к Президенту Российской Федерации.
30.10.2011
С 25.10.2011 Морской спасательно-координационный подцентр Южно-Сахалинск дважды в сутки передаёт оповещение по флоту о навигационной опасности.
29.10.2011
Регулирование лоцманской деятельности в России, которое на сегодня оказалось способным обеспечить Министерство транспорта Российской Федерации, не выдерживает никакой критики. «В окияне-море» на конкретных примерах, с цифрами в руках пояснял это не раз. Однако то, чем Минтранс намерен заменить неудовлетворительную реальность, ещё хуже. В конце октября в Правительство РФ внесён законопроект, который предполагает создать монопольное государственное бюджетное учреждение. Оно будет оказывать лоцманские услуги во всех морских портах России. Положение большинства так называемых государственных лоцманов – сотрудников ФГУП «Росморпорт» – и сегодня оставляет желать лучшего. Зарплата в разных портах отличается в разы. Работу лоцманских служб росморпортовские менеджеры организуют плохо. Техника содержится кое-как… И вот эту «систему» работы Минтранс намерен сделать повсеместной: монопольное лоцманское учреждение будет создаваться на базе ФГУП «Росморпорт». Сложившуюся ситуацию подробно обсудили на 2-й Всероссийской конференции негосударственных лоцманских организаций. Она состоялась 14 сентября 2011 года в Москве, в отеле «Савой». На ней присутствовали и представитель Минтранса, и гендиректор ФГУП «Росморпорт». Мы начинаем публикацию материалов Конференции – Резолюцию, Обращение к Президенту России, выступления участников и полную стенограмму. Читатели «В окияне-море», даже не очень владеющие лоцманской тематикой, смогут почувствовать остроту вопроса. А профессионалы – посмотреть, что, в частности, Росморпорт сам говорит о себе, и убедиться в точности предыдущих публикаций «В окияне-море» по этой важной морской проблеме.
28.10.2011
Россельхознадзор и Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка подписали соглашение о взаимодействии. На основании этого документа компании-участницы Ассоциации будут принимать участие в работе экспертных советов, комиссий, групп. Россельхознадзор также будет привлекать специалистов компаний к подготовке нормативных актов по развитию рыбной отрасли.
28.10.2011
Теплоход «Волго-Дон 125», судовладелец ОАО СК «Волжское пароходство», порт приписки Нижний Новгород, совершал рейс Петрозаводск - Мурзиха с грузом щебня, 4160 тонн.
26.10.2011
Вчера караван с аварийным судном прибыл в порт Астрахань, и в 17.45 «Григорий Бугров» ошвартовали к причалу N3 специализированной организации ЗАО ПК "Эко+". Спасательную операцию разрабатывало Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины. Эта же организация занималась реновацией «Григория Бугрова» – бывшего танкера «Волгонефть-244". Сегодня МИБ отчиталось о своей работе, и мы помещаем этот отчёт полностью. В нём есть, в том числе, достоверная картина последствий аварии и другие детали. Становится очевидной практическая польза от выполнения требований Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (МАРПОЛ/MARPOL). Именно то, что «Григорий Бугров» соответствовал требованиям МАРПОЛ, спасло Каспийское море от экологической катастрофы после аварии. По убеждению ведущих специалистов в сфере ликвидации аварийных разливов нефти, ни одна аварийно-спасательная организация в России не в состоянии справиться с разливом в 5.000 тонн. Напомним, «Григорий Бугров» вёз 6.000 топочного мазута.
26.10.2011
Счастье, что это было днём – в 10.42 сегодняшних суток по Южно-Сахалинску (03.42 МСК). В штормующем море траулер «Майронис», флаг Россия, судовладелец ООО «Магаданрыба», обнаружил баржу. Ночью запросто баржа могла обнаружить его.
25.10.2011
Вчера мы опубликовали репортаж с заседания Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике. Самым важным вопросом на этом мероприятии был закон, с помощью которого предполагается регулировать плавание судов по СМП – как российских, так и иностранных. Сегодня предлагаем нашим читателям комплект документов, которые, с подачи Минтранса, Правительство России вносит в Государственную Думу.
25.10.2011
Вчера «В окияне-море» сообщил, что буксир с нефтеналивной баржей сели на мель на реке Лена, на судовом ходу. Было приостановлено отправление флота из порта Осетрово (см. у нас новость «Перекрыт судовой ход на Лене. Стратегический порт Осетрово отрезан от грузополучателей» от 24.10.2011).
25.10.2011
Сегодня в Совете Федерации прошло заседание Комиссии СФ по национальной морской политике. Самым важным из вопросов был вопрос о Севморпути.
24.10.2011
На Каспийском море, в районе аварии, – штиль.
24.10.2011
Вчера буксир «Иван Рябков» с нефтеналивной баржей МН-2601, судовладелец ОАО «ЛОРП», следовал вниз по реке Лена. В 05.30 МСК (10.30 местного времени) на 3602 километре состав сел на мель.
24.10.2011
Посёлок Пионерский находится на юго-восточном побережье Балтийского моря. Моторный катер с 4 рыбаками на борту не вернулся на берег.
23.10.2011
Аварийный танкер поставлен на плав, крен 0 градусов, глубина под килем 2 метра, дрейфа нет. Водолазы обнаружили 5 пробоин.
22.10.2011
Информация о том, что танкер «Григорий Бугров» затонул в районе стрельб Каспийской флотилии, которая появилась на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта и которую воспроизвели многие информационные агентства, является ахинеей. Слово «ахинея» – это цитата из сообщения нашего источника в штабе Каспийской флотилии ВМФ России.
22.10.2011
Дрейфа аварийного танкера «Григорий Бугров» относительно грунта в настоящее время нет. Теперь крен судна на левый борт составляет 15-17 градусов, корма на грунте, носовая часть на плаву, водолазы обнаружили первую пробоину.
21.10.2011
Грузовое судно «KEN GОN» с филиппинским экипажем, под флагом Вануату, фрахтователь японская компания, шло из Канады в Китай. В Тихом океане, в 300 милях восточнее порта Петропавловск-Камчатский, в координатах 53 градуса 11 минут северной широты, 169 градусов 06 минут восточной долготы, двое членов экипажа оказались за бортом.
20.10.2011
Только вчера «В окияне-море» сообщил о том, что лоцман Росморпорта посадил на мель турецкий теплоход с турецким экипажем «Recep Kuru» на выходе из порта Темрюк. Сегодня лоцман Росморпорта посадил судно на мель при входе в порт Темрюк.
20.10.2011
Это произошло сегодня ночью, в 02.30 МСК, в акватории порта Кронштадт, в районе Базы Литке, в координатах 60 градусов 00 минут северной широты, 029 градусов 42 минуты восточной долготы.
19.10.2011
Теплоход «Recep Kuru», флаг Турция, судовладелец KURUOGLY Shipping, экипаж 12 человек, все – граждане Турции, вывозил из российского порта Темрюк 3000 тонн муки.
19.10.2011
За слово «странный» «В окияне-море» готов отвечать в суде. Речь идёт о председателе Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгении Фёдорове. Слова о том, что это он принял нужный морской и речной отрасли закон – не ошибка, а неформальное описание процесса прохождения законопроекта в нижней палате парламента. В данном случае, на наш взгляд, Совет Госдумы и депутаты играли роль статистов. Принятый сегодня во втором чтении текст будущего закона мы публикуем.
18.10.2011
13.10.2011 «В окияне-море» сообщил, что «В нейтральных водах Каспийского моря получил пробоину и затонул российский танкер». Речь шла о танкере «Григорий Бугров». Вчера аварийная партия из 8 человек высадилась на аварийное судно с морского водолазного судна «Стольный Град Ярославль».
17.10.2011
На моторной лодке «PATRIOT», № Р 67-64 МО, белого цвета В.М.Рашковский и И.В.Шадский вышли в море из Соловецкого монастыря – бухта Благополучия, Онежский залив Белого моря. Они направлялись в Кемь-Порт.
16.10.2011
Транспортное ведомство систематически выпускает приказы по отрасли, которые существенно снижают и без того невысокий уровень безопасности мореплавания в морских портах страны и на подходах к ним. Таков, например, приказ от 12 апреля 2010 года №86. Он отменил обязательную лоцманскую проводку судов в Азовском море от Керченского пролива до портов Российской Федерации и до приёмного буя Азово-Донского морского канала. Теперь Минтранс подготовил приказ об отмене обязательной лоцманской проводки в экономически важном морском районе – Восточной части Финского залива.
15.10.2011
Водолазы морского водолазного судна «Стольный Град Ярославль» обследовали левый борт танкера «Григорий Бугров». И не обнаружили пробоину.
15.10.2011
Танкер «Ленанефтъ-2066», судовладелец ОАО «Амурское пароходство», груз дизельное топливо, 2130,552 тонны, следовал вниз по реке Амур.
14.10.2011
Сам танкер находится в прежнем положении: на грунте на левом борту, в координатах 44 градуса 28 минут северной широты, 048 градусов 12 минут восточной долготы, на подходе к Волго-Каспийскому каналу.
14.10.2011
Танкер «Григорий Бугров», бывший «Волгонефть-244», флаг Россия, судовладелец ООО «Ойл Марин Групп», г.Санкт-Петербург, порт приписки Астрахань, экипаж 14 человек, следовал в Турцию с грузом мазута.
12.10.2011
Теплоход «Macro», флаг Молдова, экипаж 15 человек, вышел из морского порта Таганрог с грузом отрубей по Таганрогскому подходному каналу.
11.10.2011
На борту теплохода «Метеор-125», порт приписки Ханты–Мансийск, судовладелец ОАО «Северречфлот», находилось 66 человек – 60 пассажиров и 6 членов экипажа. Теплоход совершал переход Салехард - Мужи – Березово по уральской реке Малая Обь.
10.10.2011
Полной информации о причинах возникновения пожара от капитана российского судна Юрия Беляева пока нет: «Академик Лазарев» лишён связи. Аварийное судно без хода, его, как уже сообщал «В окияне-море», норвежский буксировщик ведёт в норвежский порт Кристиансунд.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).