Все новости
28.01.2012
Это было в прошлое воскресенье. Информация дошла до нас так поздно потому, что человеческой трагедии, к счастью, не случилось. Можно сказать, что сухогруз тонул под присмотром Береговой охраны Филиппин. Все 14 человек экипажа организованно покинули судно, все живы-здоровы. Но это очень важное именно для России происшествие.
27.01.2012
Зима наморозила дорогу. Спасатели выехали из посёлка Беринговский на двух вездеходах. По береговой линии, затем – по льду добрались до судна, сидящего на мели у мыса Военных Топографов.
27.01.2012
Танкер «Sylt», флаг Камбоджа, порт приписки Пномпень, стоял на погрузке у пирса №3, Нефтебаза 1-я речка, порт Владивосток.
26.01.2012
Судно для генгруза «Ливадия», флаг Россия, порт приписки Ванино, собственник HALEWOOD SHIPPING INC., управляющая компания «Азия Шиппинг Холдингз Лимитед», следовало на вход в один из основных японских портов – Майдзуру.
25.01.2012
Судно для генгруза «Гелиус-3», флаг Россия, порт приписки Таганрог, оператор ООО «Алброс», находился в Северной части Каспийского моря в координатах 43 градуса 38 минут северной широты, 048 градусов 35 минут восточной долготы и следовало из иранского порта Энзели в порт Астрахань.
25.01.2012
ОАО ГМК «Норильский никель», порядки, заведённые в российской правоохранительной системе, и отдельные её представители разоряют грузоперевозчика на Таймыре.
24.01.2012
К нам в редакцию поступило неожиданное письмо – нельзя сказать, что от коллеги. Скорее, от смежника. Это была реакция на нашу новость «Двое взаперти внутри Costa Concordia. И плохая погода снаружи» от 16.01.2012.
23.01.2012
По просьбе Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций», публикуем полный текст письма.
22.01.2012
Иранское новостное агентство ИРНА сообщило о крушении в субботу недалеко от южного порта Бендер-Аббас пассажирского судна, 22 человека на борту.
21.01.2012
На этой неделе в Испании начался суд на пиратами, недалеко от сомалийского порта Могадишо напавшими на многоцелевой военный корабль Patino. Это флагман антипиратской миссии Евросоюза «Аталанта» в данном морском районе.
21.01.2012
Теплоход «Боко Гилан», флаг Иран, следовал из порта Астрахань в порт Энзели (Иран).
21.01.2012
Сегодняшняя ледовая проводка, которую собирался осуществить «Семён Дежнёв», должна была стать первой в зимней навигации 2011-2012годов.
20.01.2012
Почти год назад «В окияне-море» опубликовал статью-анализ «Игорь Рябоненко – наказание морской отрасли за её грехи?» от 15.04.2011. Речь в ней шла, в частности, о проекте Обязательных постановлений в Большом порту Санкт-Петербург. Перед самым Новым годом проект стал действующим документом, его зарегистрировал Минюст.
20.01.2012
В ноябре прошлого года мы проинформировали читателей о скоплении судов на рейде морского порта Темрюк, о его фактической неработоспособности (см. у нас новость "Уже две недели порт Темрюк, практически, не работает. На рейде скопилось около 15 судов. На них заканчиваются продукты и топливо" от 11.11.2011). Затем «В окияне-море» направил письмо в Южную транспортную прокуратуру.
20.01.2012
Танкер «Ренда», флаг Россия, собственник кипрская фирма RENDA SHIPPING LTD, порт приписки Владивосток, доставил в отрезанный льдами город Ном (Nome) 1,3 миллиона галлонов дизельного топлива и керосина. Этого хватит, чтобы дожить до весны.
19.01.2012
Сегодня в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция, на которой современное состояние будущего закона было анонсировано для собравшихся журналистов. 25 миллионов – это количество рыболовов-любителей, они недавно провели по всей стране массовые митинги (см. у нас новость «Сегодня в России начались акции протеста против платной рыбалки» от 20.11.2011).
18.01.2012
Административно-бытовой корпус рыбного терминала морского порта Мурманск, Мурманская судоверфь, арендует Пограничное управление ФСБ РФ по Мурманской области. Пожар в корпусе возник вчера, в 10.03 МСК, после проведения сварочных работ.
17.01.2012
Бункеровщик «Кавказ» швартовался, а химовоз «Глория» стоял на якоре в районе якорной стоянки судов-газовозов.
17.01.2012
Спасательные работы на затонувшем 13 января, в пятницу, итальянском круизном лайнере приостановлены.
16.01.2012
В 2011 году флотом Азово-Донского пароходства перевезено 6 млн. тонн различных грузов, что на 13% больше аналогичного показателя за 2010 год.
16.01.2012
Как уже сообщал «В окияне-море», итальянский круизный лайнер потерпел крушение и затонул у острова Джильо (Лилия) возле побережья провинции Тоскана на переходе в порт Савона.
15.01.2012
Теплоход «Сормовский-122», судовладелец ООО «Росшипком», порт приписки Таганрог, находился в точке № 453 Керченского пролива.
15.01.2012
Танкер Doola №3, флаг Республика Корея, судовладелец "Doola Shipping", работал в каботаже и выполнял рейс порт Инчхон – порт Дайсан в балласте.
14.01.2012
Вчера пассажирское судно Costa Concordia, флаг Италия, судовладелец Carnival - Miami Fl, U.s.a., оператор Costa Crociere - Genova, Italy, экипаж 1023 человека, номер IMO: 9320544 вышло в семидневный средиземноморский круиз из порта Чивитавеккья (около 100 километров от Рима) и следовало в другой итальянский порт Савона. Другие порты захода - Марсель, Барселона, Пальма-де-Майорка, Кальяри и Палермо.
14.01.2012
Если считать в штуках, то в прошлом году по проектам МИБ построено и сдано в эксплуатацию 27 новых судов и 8 – после крупной модернизации.
13.01.2012
«В окияне- море» уже писал о попытках ФГУП «Росморпорт» провести политическое мероприятие под флагом Всероссийской конференции лоцманов (см. у нас новость «Негосударственные лоцманы не хотят ни съезда КПСС, ни съезда Правого дела» от 05.12.2011). Там же мы опубликовали письмо негосударственных лоцманов генеральному директору Росморпорта Андрею Лаврищеву. Насколько можно было судить по тексту письма, негосударственные лоцманы поняли, что им намереваются подложить свинью. Но, как оказалось, через неделю после нашей публикации их пригласили на приватную беседу в Росморпорт и убедили, что всё будет хорошо. В нашу редакцию, однако, почти самотёком попали документы, которые мы сегодня ниже разместим. Может быть, после этого негосударственные лоцманы поймут окончательно, что их ждёт. А другие читатели «В окияне-море» смогут увидеть, как на практике творится государственная морская политика в России: ничего общего с интересами государства.
13.01.2012
Теплоход «Трейдер», флаг Камбоджа, судовладелец «TRADER MANAGEMENT CORPORATION», экипаж граждане России, с двумя еле живыми северокорейцами на борту ошвартовался вчера в порту Находка.
12.01.2012
В море Росса, у берегов Антарктиды, на промысле загорелся южнокорейский траулер «Чон У», экипаж 40 человек, двое из них – россияне.
11.01.2012
«В окияне-море» нечаянно отслеживает судьбу северокорейских рыбаков, спасённых российским экипажем камбоджийского теплохода «Трейдер».
11.01.2012
Это произошло в Амурском заливе (северо-западная часть залива Петра Великого, Японское море. На берегу Амурского залива находится Владивосток).
11.01.2012
«Куда делся «Залив Забияка»? Отвечайте…» так называлась наша новость от 14.04.2011. Мы опубликовали её в ответ на письмо нашей читательницы Юлии Коноваловой. Её крёстный – член экипажа траулера.
10.01.2012
Передача живых и мёртвых северокорейским властям в 03.00 МСК сегодняшних суток, как то обещал «В окияне-море» (см. у нас новость «Теплоход с российским экипажем обнаружил в Японском море рыбацкую лодку» от 09.01.2012), не состоялась.
10.01.2012
Судно для генгруза «Бумеранг», флаг Россия, судовладелец ООО «СВТ-Астрахань», порт приписки Астрахань, следовало в иранский порт Энзели.
10.01.2012
В лодке было трое живых граждан Северной Кореи и двое мёртвых.
02.01.2012
Четыре буксира и семь часов времени понадобилось для того, чтобы стащить с мели рефрижератор “Скульптор Томский”, севший на мель в новогоднюю ночь в Морском канале порта Санкт-Петербург.
31.12.2011
Официальная версия гласит, что искра зажгла кучу строительного мусора, затем, вроде бы, загорелись деревяшки, и огонь перекинулся на лёгкий корпус лодки.
30.12.2011
Группа депутатов подготовила законопроект о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Смысл изменений – ввести саморегулирование на морском и внутреннем водном транспорте.
30.12.2011
Как сообщал вчера «В окияне-море», река Нева спутала вчера карты судостроителям Балтийского завода и их заказчикам - Балтийской топливной компании.
29.12.2011
Санкт-Петербург в последнии дни постоянно находится под угрозой наводнения. Сегодня вода поднялась на 170 сантиметров, и спуск несамоходного танкера проекта 2734 для холдинга «Балтийская топливная кампания» не состоялся.
27.12.2011
Судно «Ai Qi Shun», которое формально считается камбоджийским, три с половиной месяца сидело на мели у входа в Авачинскую губу.
26.12.2011
Траулер М-0302 «Красносельск», флаг Россия, порт приписки Мурманск, судовладелец ЗАО «КОМСЕРВ ФИШ», г.Архангельск, стоял у причала в крупном рыбном порту Олесунн, поселение Хондедвиг (Норвегия), когда начался шторм.
26.12.2011
 «В окияне-море» вчера сообщил: «В Татарском проливе теплоход «Челябинск» спасает шхуну неизвестной принадлежности». Спасательную операцию пришлось осуществлять при северном ветре до 22 м/сек и волнении до 5,5 метра.
26.12.2011
Незадолго до своего последнего рейса «GINGA» заходила в порт Корсаков.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).