В окияне-море | Все новости |

Все новости
19.11.2013
Традиционную бутылку шампанского о борт спасателя подводных лодок «Волхов» век назад разбила великая княжна Мария Николаевна Романова. В «Коммуну» корабль переименовали 31 декабря 1922 года, в день образования СССР.
17.11.2013
Судно следовало из порта Харстад (Harstad)в порт Берген (Bergen). На борту находились танк, грузовики, боеприпасы и топливо. Груз предназначался для использования на войсковых учениях, которые идут в западной Норвегии. Вчера, в 19.08 местного времени (16.08 МСК) на верхней палубе вспыхнул пожар.
16.11.2013
Бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков», наконец, превратился в лёгкий авианосец с портом приписки Мумбаи (Индия).
16.11.2013
О возрасте женщины не сообщается.
14.11.2013
По главному пункту обвинения – в крушении танкера и последовавшей экологической катастрофе – никто из подсудимых, ни капитан, ни главный механик, тоже гражданин Греции Николас Аргиропулос, ни бывший начальник торгового порта Ла-Коруньи Хосе Луис Лопес-Сорс Jose Luis Lopez-Sors, (он приказал «Престижу» покинуть испанский порт и теперь отдувался за власти страны), виновным не признан. Хотя прокурор требовал для капитана 12 лет тюрьмы, не обращая внимания на то, что Апостолосу Мангурасу 78 лет. Ничего не получил также старпом-филиппинец Иринео Малото.
13.11.2013
Сегодня Комитет Госдумы по транспорту провёл выездное заседание Координационного совета по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков в Российском институте стратегических исследований. Заседание было организовано в форме круглого стола, модератором работал первый заместитель председателя Комитета Михаил Брячак. Мероприятие прошло отлично, по плану, а под занавес депутат Госдумы Дмитрий Горовцов взорвал информационную бомбу.
11.11.2013
Качество законотворчества Минтранса России оставляет желать лучшего. Последний по счёту громкий скандал вызвал Федеральный закон № 36-ФЗ. С помощью этого документа статс-секретарь Сергей Аристов, заместитель министра Виктор Олерский и заместитель руководителя департамента Виталий Клюев намеревались, в частности, заставить рыбаков-маломерщиков платить в 5 раз больше за допуск к работе в море и перенаправить часть финансовых потоков, которые раньше формировала Государственная инспекция по маломерным судам.
Но регуляторное воздействие Минтранса при этом распространилось на смежников. Чуть было не сорвалась летняя путина в рыбодобывающих регионах России, в том числе, красная путина на Дальнем Востоке. Заткнуть рыбакам рот, как транспортникам, Минтранс не может. Проблема вышла на уровень Президента России. Теперь законодательство в части, испорченной законом № 36-ФЗ, исправляет Совет Федерации. В ближайшие дни расскажем об этом подробнее.
А сегодня «В окияне-море» начинает серию публикаций по теме, ничуть не менее скандальной. Нарочно или нечаянно, но Минтранс последовательно, системно создаёт искусственные препятствия для пополнения кадрового состава морского флота и разрушает морское образование. Таково наше мнение. Ответственны за процесс всё те же функционеры – Аристов, Олерский и Клюев.
10.11.2013
На заседании Рабочей группы по координации, научно-техническому и организационному сопровождению работ по реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы»). Результаты разработки технических проектов докладывал генеральный директор Морского инженерного бюро, доктор технических наук Геннадий Егоров.
10.11.2013
В день 96-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции стало известно о событии, случившемся недели за три до праздника. А именно: о письме, направленном командиром седьмого района береговой охраны Майами (штат Флорида, США) капитану танкера Shah Deniz (группа компаний «ПАЛМАЛИ») в порядке благодарности за спасение американца, оказавшегося за бортом американского же парусника. Сама спасательная операция имела место ещё раньше - 24 июня текущего года. То есть, почти четыре месяца назад.
09.11.2013
У читателей, естественно, возникает вопрос: следы – чего? Но мы самоустраняемся от разъяснений. Отдаём их на откуп прокуратуре. 30.10.2013 «В окияне-море» опубликовал новость «Как вас теперь называть?» и проиллюстрировал её тремя снимками. А сегодня читатель из порта Ломоносов сделал нам алаверды: показал, как изменился запечатлённый нашим фотокором предмет за неделю.
07.11.2013
Мы уже дважды писали об этом малозначительном происшествии, в котором никто не пострадал, а яхта с международным экипажем, два англичанина и швед, понесла минимальный ущерб (см. у нас новости «Столкновение судов на вогнутой Земле» от 20.10.2013 и «Все хорошо, а как столкновение-то произошло?» – » от 03.11.2013).
06.11.2013
Экспертный совет Федерального агентства морского и речного транспорта одобрил автомобильно-железнодорожно-пассажирский паром ледокольного типа неограниченного района плавания нового поколения для линии Ванино – Холмск. Это проект CNF11CPD Морского инженерного бюро.
05.11.2013
Перед длинными выходными заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Виталий Клюев, как всегда, срочно, спешно, внезапно и без какой-либо подготовки собрал и провёл совещание Рабочей группы по вопросам лоцманской деятельности в Российской Федерации, которое началось с конфузов.
04.11.2013
Перегруженный двухпалубный паром Koh Larn Travel-1 отошёл от острова в направлении часто посещаемого нашими соотечественниками курорта Паттайя. По Южно-Китайскому морю судну нужно было пройти всего около 4 миль.
03.11.2013
откомментировал нас наш читатель под ником Владимир, ознакомившись с новостью «Столкновение судов на вогнутой Земле» от 20.10.2013.
03.11.2013
Это теплоход Ken Tide и теплоход Louie Tide. Оба старые, «Кен Тайд», например, 1982 года постройки, до 1998 года он назывался Bahamas Sky («Небо Багамских оcтровов»). Никто не может понять, каким образом они врезались друг в друга. Оба идут с креном, у одного он больше, чем у другого.
01.11.2013
На последнем по счёту, 339-м заседании Совета Федерации, сенаторы поставили эту сентенцию под сомнение. Конечно, они обсуждали безответственность исполнительной власти, глядя со своей колокольни. Но вспомнили и про рядовых граждан. Так что первый маленький шаг к разрушению непроходимой стены между властью и её потребителями сделан. Предлагаем читателям «В окияне-море» отрывок из стенограммы заседания в его оперативном варианте. Причёсанного и отутюженного документа ещё нет.
31.10.2013
28.10.2013 «В окияне-море» сообщил, что «Кильский канал закрыт из-за столкновения танкера-газовоза и сухогруза». Оба судна с российско-украинскими экипажами, при аварии никто не пострадал
31.10.2013
Полгода назад, 19.04.2013, в 01.50 МСК, на Неве, у Дворцового моста, затонул буксир «РБТ-300», работавший на ремонте моста. Оба члена экипажа погибли. «В окияне-море» рассказал об этом, например, в новости «Затонувший на Неве буксир найден, экипаж – нет. Решено начать работы по подъёму судна». При расследовании причин происшествия выяснилось, что кораблекрушения с участием «РБТ-300» в эту ночь быть не могло. По документам Российского морского регистра судоходства буксир стоял в ремонте. Вряд ли, это было случайное нарушение. Наш фотокор только что вернулся из Большого порта Санкт-Петербург. Он привёз целую кучу снимков. Три из них мы ниже публикуем и комментируем для вас, уважаемые читатели «В окияне-море».
30.10.2013
Баржа предназначена для перевозки насыпных грузов. Контракт на строительство десяти таких судов был подписан в феврале 2013 года. Заказчик – «ЗАО «Газпромбанк Лизинг». В дальнейшем баржи будут переданы ООО «П.ТрансКо» в лизинг. Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) были подписаны тремя сторонами – ОАО «Завод «Красное Сормово», ЗАО «Газпромбанк Лизинг» и ООО «П.ТрансКо».
29.10.2013
Сухогруз Siderfly, флаг Saint Vincent & Grenadines, порт приписки Kingstown, принадлежит эстонской компании Eestinova – Tallinn и ею же управляется, построен в 1985-м году в ФРГ, на борту 9 членов экипажа – русских и украинцев, следовал из порта Брунсбюттель (Brunsbüttel) в порт Антверпен (Antwerpen) в грузу. Lpg-танкер Coral Ivory, влаг Голландия, порт приписки Роттердам (Rotterdam), судовладелец и оператор голландская Veder Rederij Rotterdam, год постройки 2000, страна – Южная Корея, голландский капитан и 18 русских и украинцев на борту, в грузу, следовал в Финляндию.
26.10.2013
Туманшет – левый приток Бирюсы. Протекает по территории Нижнеудинского и Тайшетского районов Иркутской области.
25.10.2013
Вот как выглядит дозаправка на ходу в море. Танкер британского военного флота RFA Fort Victoria (A387) передаёт топливо на борт американского вертолётоносного десантного корабля USS Kearsarge (LHD-3). Это единственный из пяти кораблей, носящих такое имя, который сегодня находится в строю. C помощью вертолёта с корабля на корабль передаются также сухие грузы.
24.10.2013
08.10.2013 в новости «Бункеровка на троих» мы рассказали о том, как президент «Роснефти» Игорь Сечин получил согласие премьера, Дмитрия Медведева на то, чтобы отобрать бизнес у частных бункеровщиков. В частности, «В окияне-море» утверждал: «…люди уровня Аристова, Олерского и Клюева не могут отнять у граждан Российской Федерации, работающих в одной из отраслей морской деятельности, их бизнес. А для людей уровня Игоря Сечина и Дмитрия Медведева это решаемая задача». То ли Виктора Александровича Олерского наша табель о рангах обидела, то ли просто так совпало, но он, явно, вознамерился доказать обратное.
23.10.2013
Больше полутора веков, 151 год, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (U.S. National Oceanic and Atmospheric Administration, NOAA) выпускало литографические морские карты. Однако теперь реалии американского бюджета заставили прекратить такую практику.
22.10.2013
Честно говоря, ничего хорошего от замены Степашина на Голикову мы не ожидали. Но однажды наша уверенность уже получила повод поколебаться – на парламентских слушаниях в Совете Федерации «О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2016 года и параметрах проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
22.10.2013
Сегодня в Комитете Госдумы по транспорту прошло заседание Координационного совета по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков. Его вёл первый заместитель председателя Комитета Миихаил Брячак.
20.10.2013
Сегодня стало известно, что универсальное сухогрузное судно «Михаил Ломоносов» следовало из Санкт-Петербурга в Гамбург (Hamburg) и в Балтийском море столкнулось с 15-метровой британской парусной яхтой Mohican Too, экипаж три человека.
19.10.2013
Вчера 13 траулеров отправились в морскую зону, лежащую за 22-мильной границей от аварийной атомной станции.
19.10.2013
Народные депутаты шестого созыва Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации исправили смысловую ошибку, которую, якобы, допустили их коллеги из первого созыва в 1995 году. Была эта ошибка или нет – мы сейчас обсудим. Но факт тот, что статья 1 Федерального закона от 13 марта 1995 г. N 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России» (с изменениями и дополнениями) теперь стала гораздо приятнее – и уму, и сердцу.
17.10.2013
Незаконный, несообщаемый и нерегулируемый (ННН) промысел – принятое международное название браконьерства.
16.10.2013
Сенаторы одобрили поправки в Водный кодекс РФ, запрещающие строительство населённых пунктов в зонах затопления. Может, мы всё неправильно понимаем, но такова итоговая реакция российских властей на катастрофическое наводнение на Дальнем Востоке.
14.10.2013
В воскресенье, около 13.30 МСК (в Архангельске время московское), из-за сильного ветра со швартовых сорвало 6 судов, находящихся в посёлке Лайский Док и ожидавших утилизации.
13.10.2013
В результате повреждений корпуса судна от огня, нефть вылилась за борт, и пожар получил продолжение на акватории порта. Затем в 08.40 по местному времени (04.40 МСК) на борту танкера раздался мощный взрыв. Семь человек погибли, один ранен.
12.10.2013
Эту идею Белоруссия и Литва вынашивали достаточно долго. Но она реализуется.
12.10.2013
Суд над капитаном Франко Скеттино проходит в театре города Гроссето, административного центра одноимённой итальянской провинции.
10.10.2013
08.10.2013 «В окияне-море» сообщил о парламентских слушаниях «О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2016 года и параметрах проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», которые прошли в Совете Федерации. Мы также обещали опубликовать полную стенограмму, поскольку нашим читателям важно понимать, к чему готовиться. Кроме слов Председателя СФ Валентины Матвиенко, докладов министра финансов Антона Силуанова, директора Центробанка Эльвиры Набиуллиной, заместителя министра экономического развития Андрея Клепача в стенограмме есть весьма отчётливые выступления губернаторов и сенаторов. Документ, по нашей просьбе, предоставила пресс-служба Совета Федерации.
09.10.2013
Это место выбрали себе ExxonMobil, BP, ConocoPhillips и TransCanada.
08.10.2013
Сегодня в Совете Федерации прошли парламентские слушания «О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2016 года и параметрах проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Вела слушания Председатель СФ Валентина Матвиенко, основным докладчиком был министр финансов Антон Силуанов, содокладчиками – директор Центробанка Эльвира Набиуллина и заместитель министра экономического развития Андрей Клепач.
08.10.2013
Занимаясь темой организации лоцманского дела в России, «В окияне-море» обнаружил, что дезинформация является довольно-таки распространённым приёмом при принятии государственных решений, влияющих на реальную экономику, в частности, на рынок морских услуг. Например, Министерство транспорта может представить в Госдуму пояснительную записку к законопроекту, не соответствующую действительности (см. у нас отчёт о круглом столе в Москве, в отеле Арарат Парк Хаятт «Росморпорт рекомендовано ликвидировать» от 27.06.2011, раздел 3. О создании единой государственной лоцманской организации.). Заместитель Министра транспорта может докладывать неправду Морской коллегии при Правительстве РФ (см. у нас новость «Виктор Олерский добился поддержки от Морской коллегии при Правительстве РФ путём дезинформации, шантажирования и смысловых натяжек. После нашей публикации – сочтут ли члены Коллегии, что заместитель Министра транспорта их обманул? Или так – нормально?» от 27.02.2013). Нас поэтому всегда интересовал вопрос: а каких административных высот может достигать дезинформация? Предусмотрено ли противоядие против неё?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).