Все новости
27.07.2013
24.07.2013 «В окияне-море» опубликовал новость «Вчера в северном пригороде Афин, возле своего офиса, арестован №56 из Топ-100 самых влиятельных людей в судоходстве по версии Lloyd’s List». Речь шла о владельце шестого по величине флота в Греции Викторе Рестисе (Victor Restis).
27.07.2013
Это произошло в Тихом океане, неподалёку от побережья Калифорнии, США.
25.07.2013
Приволжским следственным управлением на транспорте СК России возбуждено уголовное дело по факту столкновения катера и нефтяного танкера, в результате которого погибли женщина и малолетний ребенок. Уголовное дело возбуждено в отношении 35-летнего Олега Солдаткина, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 268 УК РФ (Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
25.07.2013
Это Виктор Рестис (Victor Restis), шестой судовладелец Греции, контролирующий флот около 90 судов, в томи числе, танкерный. Греческие СМИ называют также цифру 200 судов. Два месяца назад, в мае сего года, неправительственная организация «Вместе против ядерного Ирана» (United Against Nuclear Iran (UANI) обвинила Рестиса в сотрудничестве с Министерством нефти Ирана (Iran’s Ministry of Petroleum). UANI – это та самая контора, которая писала письма в Российский морской регистр судоходства и добилась прекращения его сотрудничества с IRISL (Islamic Republic of Iran Shipping Lines) – морским флотом Республики Иран. Напомним, в процессе ухода РС из Ирана активно участвовал Виталий Клюев, заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России (см. у нас новость «Российский морской регистр судоходства ответил на наш запрос по поводу Ирана» от 13.09.2012).
23.07.2013
О задержании в порту Колон (Colon), у входа в Панамский канал, судна, принадлежащего северокорейской компании Chongchongang Shipping Pyongyang, «В окияне-море сообщил 19.07.2013 в новости «Неудачей закончилась попытка северокорейского судна для генгруза «Chong Chon Gang» провезти запчасти для старых советских ракет через Панамский канал. Агентство Reuters уважительно называет «Чон Чун Ган» контейнеровозом».
22.07.2013
Собственником и оператором судна является итальянская круизная компания Costa Crociere S.p.A. Адвокаты родственников погибших пассажиров называют приговор позорным и намерены его обжаловать.
22.07.2013
ОАО «Ленморниипроект» – один из российских лидеров по проектированию морских портов, терминалов и транспортных систем. Его посетила сирийская делегация во главе c Генеральным директором морского порта «Латакия» и советником министра транспорта Сирийской Арабской Республики г-ном Хатемом А. Махмуди.
21.07.2013
COSCO Container Lines, Ltd (COSCON) – одна из крупнейших судоходных компаний в мире. Специализируется на международных контейнерных перевозках на внутренних и океанских сервисах и совершает заходы в 100 главных портов мира. Флот COSCON – более 120 контейнеровозов, общая вместимость около 250.000 TEU (единиц в двадцатифутовом эквиваленте).
20.07.2013
Предлагаем нашим читателям перепечатку из самого осведомлённого источника – SEDOVNEWS.
20.07.2013
Севастополь отметил совместные украинско-американско-немецко-турецкие манёвры акцией протеста. Около 100 человек в прошедшую пятницу провели пикетирование штаба Военно-морских сил Украины, протестуя против проведения учений Североатлантического альянса на юге страны.
20.07.2013
16 июля «Chong Chon Gang» зашёл в Колон (Colon) – порт у входа в Панамский канал со стороны Карибского моря, на полуострове Мансанильо. В международном контейнерном терминале (Manzanillo International Container Terminal in Colon City) судно подверглось самому тщательному досмотру. Специальное внимание судну под флагом Северной Кореи было уделено не случайно.
18.07.2013
Виндсёрфер Владимир Д. прислал нам письмо. Его электронный адрес в редакции есть.
18.07.2013
Она была принята 23 февраля 2006 года на 94-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда. Наряду с конвенциями СОЛАС, МАРПОЛ и ПДНВ, КТМС войдет в число основных международных нормативных документов, регламентирующих деятельность в области морского судоходства.
17.07.2013
Ассоциация морских лоцманов Великобритании (United Kingdom Maritime Pilots' Association, UKMPA) была вынуждена сделать по этому поводу специальное заявление.
16.07.2013
Вчера «Андрей Артёменко» вышел в свой первый рейс. В настоящее время судно находится на переходе к месту своей постоянной дислокации – острову Сахалин.
14.07.2013
День рыбака в нашей стране – один из самых любимых праздников. Его отмечают как свой, кровный, на Дальнем Востоке и в Сибири, на Урале и в Поволжье, в Причерноморье, Приазовье и на Каспии, на Урале, на Кавказе и в Центральной России, на берегах Северного Ледовитого океана, Байкала, Онеги, Ладоги и Псковского моря, и всех наших нескончаемых рек… Мы от души поздравляем вас, рыбаки и рыбачки, всем хорошего улова, всем желаем счастья и всегда возвращаться живыми и здоровыми к главной пристани – родному дому!
13.07.2013
Теплоход типа Волго-Дон «Линда-1», судовладелец ОАО «Донречфлот», порт приписки Ростов-на-Дону, построен в 1969 году в Олтенице (Румыния), шёл из порта Бузан (Астраханская область) в порт Кавказ (Краснодарский край) с опасным грузом – сера, 5108 тонн.
12.07.2013
Члены делегации Совета Федерации во главе с председателем Комитета СФ по обороне и безопасности Виктором Озеровым, находящиеся с рабочим визитом на Украине, посетили город русское военной славы Севастополь – базу Черноморского флота.
12.07.2013
Заголовок такой: «В целях недопущения срыва путины и в соответствии с поручениями Президента России В.В. Путина Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России до 01.01.2014 будет осуществлять освидетельствование маломерных рыболовных судов, ранее зарегистрированных в ГИМС».
09.07.2013
Вчера состоялась рабочая встреча Президента России Владимира Путина с Министром транспорта Максимом Соколовым и руководителем Росрыболовства Андреем Крайним. Обсуждалось несколько важных вопросов, самый срочный из них – красная путина на Камчатке.
08.07.2013
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) готов рассмотреть перспективу создания правил для военных кораблей по примеру иных классификационных обществ (ИКО). Такую позицию РС озвучил в своем докладе на конференции «Военно-морской флот и судостроение в современных условиях» в рамках завершившегося вчера в Санкт-Петербурге Международного военно-морского салона представитель Регистра Сергей Шишкин.
07.07.2013
Поздравляем братьев и сестёр по крови, упругой и густой, с Днём Флота! Если полностью, официально, то – с Днём работников морского и речного флота страны!
07.07.2013
Вчера, около 11.00 местного времени, пожар на борту буксируемой секции MOL Comfort заметил самолёт Dornier индийской береговой охраны во время рутинного облёта акватории в зоне ответственности Индии. Историю загадочной аварии, практически, нового японского судна желающие могут проследить по нашим публикациям «В Индийском океане, в 200-х милях от побережья Йемена, в штормовую погоду разломился и затонул контейнеровоз MOL Comfort. Из 26 членов экипажа 11 – наши соотечественники, 1 – украинец и 14 – филиппинцы. Все спасены» от 17.06.2013, «Сегодня к утру выяснилось, что MOL Comfort не затонул» от 18.06.2013, «Сегодня, в 16.48 по стандартному японскому времени (JST, 11.48 МСК) кормовая часть контейнеровоза MOL Comfort затонула на глубине около 4.000 метров» от 27.06.2013 и другим. Обещаем японским коллегам никаких вопросов Константину не задавать.
06.07.2013
Балкер Katherine, флаг Мальта, порт приписки Валетта, собственник и оператор судна Blossom Maritime Athens, Greece, вёз груз металла из Новороссийска в Италию. Навстречу ему двигался балкер Baru Satu, флаг Панама, собственник и оператор судна Baru Kaha – Athens, Greece, доставлял груз сахара из Бразилии в Болгарию с заходом в главный внешнеторговый порт Греции Пирей. Оба судна построены в Японии, Katherine – в 1997 году, Baru Satu (до 2011 года - CENTURY SEYMOUR) – в 2001 году.
06.07.2013
В Санкт-Петербурге в разгаре – VI Международный военно-морской салон. Он открылся 3 июля, закончит свою работу 7 июля. Для всех, кто имеет отношение к морю, питерский МВМС (IMDS) – визитная карточка нашей страны.
04.07.2013
Публикация «Моряк написал нам неожиданное письмо из рейса» от 02.07.2013 и комментарии читателей к ней вызвали столь же неожиданную реакцию ответственного за подготовку лоцманов в одном из главных российских нефтегазовых портов. Тоннаж судов, которые сюда заходят, в основном, начинается от ста тысяч.
03.07.2013
Письмо заканчивалось фразой: «Будем благодарны за публикацию». Мы посмотрели текст. Информация там, конечно, есть. Например, интересно, что за бомонд на Украине приглашается на спусковое мероприятие. Но, в целом, это реклама. Чего, однако, не сделаешь для коллег из братской страны ради укрепления российско-украинской дружбы… Фотографию буксира мы нашли на сайте ЧСЗ. К тексту не прикасались.
03.07.2013
Его зовут Павел, своё имя он использует как ник, когда комментирует публикации «В окияне-море», которые его интересуют. Судя по тексту письма, Павел имеет опыт работы лоцманом. Значит, до этого он успел наплавать себе стаж, как минимум, старпомом. Приводим его письмо полностью – и, как обычно, аутентично. Полное имя, электронный адрес и телефон автора в редакции имеются.
01.07.2013
К нам в редакцию пришёл бывший капитан порта Усть-Луга, бывший заместитель Большого порта Санкт-Петербург, генеральный директор Cargo Inspection Group St.Petersburg Олег Глухов. Пришёл с жалобой на нас и с несудебным иском к нам о защите чести и достоинства. Раньше никто из сотрудников «В окияне-море» с ним не встречался. Поэтому услышав голос этого человека, мы пережили дежавю. Несколько месяцев назад в распоряжении редакции оказалась скрытая аудиозапись бурной беседы нескольких мужчин. Олег Глухов живо напомнил нам одного из собеседников.
30.06.2013
Остров входит в Кировский район Волгограда. Сюда с пляжа Тулака два раза в день ходит небольшой паром. Бомбу обнаружил местный житель.
29.06.2013
Российский морской регистр судоходства (РС) впервые примет участие в Международном военно-морском салоне (МВМС-2013), который пройдет в Санкт-Петербурге с 3 по 7 июля 2013 года.
28.06.2013
Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.
27.06.2013
Тем временем, весь морской и судостроительный мир прикидывает возможные последствия для отрасли от катастрофы судна, спроектированного, построенного и эксплуатируемого одними из лучших специалистов в своём деле. Напомним, 17.06.2013, во время шторма средней силы, гружёное судно длиной 316 метров разломилось надвое в средней части корпуса (см. у нас новости «В Индийском океане, в 200-х милях от побережья Йемена, в штормовую погоду разломился и затонул контейнеровоз MOL Comfort. Из 26 членов экипажа 11 – наши соотечественники, 1 – украинец и 14 – филиппинцы. Все спасены» от 17.06.2013, «Сегодня к утру выяснилось, что MOL Comfort не затонул» от 18.06.2013 и последующие).
26.06.2013
На воду спущен последний в серии, третий, танкер класса река-море – «СВЛ Юнити». Строительство финансировалось Европейским банком реконструкции и развития.
26.06.2013
На одном из буксиров, очевидно, находится наш читатель по имени Константин (см. форум после новости «Сегодня к утру выяснилось, что MOL Comfort не затонул» от 18.06.2013). Он сообщил, что кормовую часть предполагается буксировать первой.
23.06.2013
21 июня в рамках Петербургского международного экономического форума состоялось подписание ряда соглашений между компанией «Газпром маркетинг и трейдинг» (ГМиТ), ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС), ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) и ОАО «Сoвкомфлот» (СКФ), направленных на продвижение российского участия в строительстве танкеров-газовозов СПГ.
22.06.2013
Музыка: Е. Петербургский. Слова: народные.
21.06.2013
25-летний пастух одной из ферм в Пинежском районе Архангельской области и двое его друзей выпивали на берегу реки Пинега, это правый приток Северной Двины.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).