Все новости
15.04.2013
Как известно, Минтрансу удалось отобрать у Государственной инспекции по маломерным судам (структура МЧС России) право их регистрировать. Теперь этим занимается капитания морских портов и администрация бассейнов внутренних водных путей.
13.04.2013
Заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта бросил перчатку в лицо госслужбе.
13.04.2013
Через 10 дней после того, как с уникального филиппинского кораллового рифа Туббатаха (Tubbataha Reef, море Sulu), входящего в список Всемирного наследия Юнеско, удалили последнюю, третью секцию минного тральщика USS Guardian (MCM 5), там же, на кораллах, оказалось китайское рыболовное судно с экипажем из 12 человек, все – граждане Китая.
12.04.2013
В торжественном мероприятии, состоявшемся сегодня, 11 апреля 2013 года, приняли участие Президент Финляндии Саули Ниинистё (Sauli Niinist?), посол Российской Федерации в Финляндии Александр Румянцев, посол Республики Корея в Финляндии Донгсан Парк (Dongsun Park), генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк, руководство верфи, представители Российского морского регистра судоходства (РС) и другие официальные лица.
11.04.2013
Одному из них, председателю Комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадиму Тюльпанову, пришлось объяснять, что СМИ его неправильно интерпретировали и заявлять: он и его коллеги против пьянства за рулём. Похоже, однако, что свои старания три члена Совета Федерации не оставят.
10.04.2013
По сведениям нашего источника в Правительстве РФ, Министерство транспорта отчаялось протолкнуть законопроект о ликвидации негосударственных лоцманских организаций («О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания») в его нынешнем виде.
09.04.2013
Трое сенаторов подготовили законопроект, который предполагает вернуть в законодательство допустимую норму содержания алкоголя в крови водителя на уровне 0,3 промилле.
08.04.2013
По прогнозам специалистов, в навигацию 2013 года поток нефтяных грузов, перевозимых по внутренним водным путям, переместится с Северо-Запада на Юг России.
07.04.2013
потому что в прошедшую пятницу знамиенитая немецкая семейная верфь спустила на воду самую большую в мире яхту длиной 590 футов (180 метров). За этой же верфью с 1886 года числится первая в мире моторная лодка длиной 6 метров с двигателем мощностью 1,5 лошадиных силы.
06.04.2013
На прошедшей неделе Совет Федерации ФС РФ и Торгово-промышленная палата РФ подписали обновленное Соглашение о сотрудничестве. Это сотрудничество коснётся и Дальнего Востока. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко считает, что России нужны новые механизмы поддержки промышленности в условиях членства во Всемирной торговой организации.
05.04.2013
Мы уже рассказали нашим читателям о том, как ФГУП «Росморпорт» подбирает руководящие кадры для своего центрального аппарата и для работы в филиалах и управлениях (см. у нас новость «Профаны по плану или Почему в Росморпорте, Росморречфлоте и Минтрансе на моряков смотрят оловянными глазами» от 24.07.2012). Кооптируются, почти сплошь, профаны – люди, не подготовленные должным образом исполнять свои служебные обязанности. В последнее время Росморпорт берёт на работу также уголовников – едва отбывших наказание за экономические преступления и ещё отбывающих. Однако всё вышеперечисленное – факты без продолжения. Теория. А в теории возможен и такой аргумент: что, бывший математик, исполнительный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев, который занимается текущими вопросами, не сумеет разобраться в портовой деятельности? Да что такое портовая деятельность по сравнению с математикой?.. Сегодня мы покажем, как работает такая кадровая политика на практике. И чем занимаются люди, которые не умеют заниматься тем, чем положено. Покажем на примере морского порта Ейск. Так же, как и портом Туапсе, мы сначала заинтересовались Ейском из-за аварии (см. у нас новости «В порту Ейск управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» и ФГУ «Администрация морского порта Ейск» совместными усилиями пытаются скрыть аварийный разлив нефтепродуктов на акватории порта» от 28.02.2013 и «Подробности аварийного разлива в порту Ейск» от 01.03.2013)
05.04.2013
«В окияне-море» направил письмо Министру транспорта с просьбой ответить по существу на две наших публикации: «Виталий Клюев: верьте мне, люди...» от 02.03.2013 и «Клюев докатился до подлога служебных документов?» от 20.03.2013. Виталий Владимирович Клюев, которого нам пришлось в четырёх строчках помянуть уже три раза – это заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса.
04.04.2013
Удачно завершилось неприятное морское приключение для 27-летнего судна.
03.04.2013
В СССР большое внимание уделялось деловым качествам лиц, назначаемых на должности капитанов морских торговых портов.
31.03.2013
С точки зрения безопасности, капитан судна в этой ситуации, конечно, не прав. Но сказать, что он – плохой судоводитель, язык не поворачивается.
30.03.2013
Из 80 рыбаков на льду Куршского залива Балтийского моря, в 900 метрах от берега, испугалось не больше 74. И ещё сильно испугалась пара-тройка информационных агентств, сообщивших не только о дрейфующей льдине с людьми, но также о спасении 80 любителей зимней рыбалки.
30.03.2013
Совещание членов Морской коллегии при Правительстве РФ, к которым «В окияне-море» вчера публично обратился (см. у нас новость «Лужские створы разрушены, государственная политика в области безопасности мореплавания – тоже»), прошло сегодня в Новороссийске, в Государственном морском университете имени адмирала Ф.Ф.Ушакова. Половина зала была занята курсантами «ушаковки». А представители морского бизнеса расходились после мероприятия, кажется, не вполне понимая, зачем их сюда пригласили.
29.03.2013
20.10.2012 «В окияне-море» опубликовал новость «Морское инженерное бюро со своим проектом RST27 вознамерилось вытащить из кризиса украинское судостроение?» Тогда Херсонский судостроительный завод спустил на воду танкер смешанного река-море плавания проекта RST27 «СВЛ Либерти», Это судно – дитя международной кооперации. Он построен на Украине для российской нефтетрейдерской компании SVL Group на деньги Европейского банка реконструкции и развития. Европейских денег хватит ещё на два танкера. И они уже строятся там же, в Херсоне. Поводом вернуться сегодня к головному судну серии стало то, что завод-строитель сдал танкер заказчику.
29.03.2013
Завтра в Новороссийске состоится выездное совещание Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации. В частности, будет рассматриваться ход реализации федеральной целевой программы «Создание системы базирования черноморского флота на территории Российской Федерации в 2005-2020 годах» и сопутствующие вопросы. В гражданской части речь пойдёт также о концепции федерального закона о государственном управлении морской деятельностью. Мы хотели бы предложить ещё один вопрос в повестку совещания. Он срочный.
27.03.2013
Совет Федерации одобрил закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которому госзакупки должны будут проводиться заказчиками с использованием конкурентных способов определения поставщиков.
27.03.2013
Если этого не произойдёт, то может сорваться очередной срок сдачи Индии лёгкого авианосца, переделанного из тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков.» По графику корабль должен быть передан индийской стороне в конце 2013 года.
26.03.2013
Диссидентскую поэму «Гюлюстан» Бахтияр Махмуд оглы Вахабзаде опубликовал в 1959 году, за что подвергся гонениям со стороны советских властей. Эти страшные преследования не помешали ему, однако, впоследствии, в 1984 году, получить Государственную премию (бывшую Сталинскую). А теперь имя азербайджанского поэта будет носить танкер класса река-море.
24.03.2013
Dampskibsselskabet Norden A/S работает в сегменте танкеров и сухогрузов по всему миру. В данном конкретном случае танкер направлялся в Алжир за грузом. Для бункеровки он должен был зайти на Канары.
23.03.2013
Альтернативному пути из Европы в Азию нужен промоушн.
22.03.2013
Пару дней назад сайт ФГУП «Росморпорт» сообщил о переменах в руководстве предприятия.
21.03.2013
В редакцию «В окияне-море» обратилось Некоммерческое партнёрство «Национальное объединение лоцманских организаций» с просьбой опубликовать опровержение информации, размещённой на сайте известного информагентства. Мы полагаем, что вины журналистов в выходе в свет данной информации нет: трудно не доверять такому источнику, как заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Однако просьбу НП «НОЛО» выполняем.
20.03.2013
Тем, кто впервые зашёл на сайт «В окияне-море», сообщаем, что Виталий Клюев – это заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. Чиновник, который, как правило, создаёт плохие по качеству нормативные документы для отрасли водного транспорта и, тем не менее, пользуется полным доверием руководства министерства. Знак вопроса в заголовке вызван тем обстоятельством, что, возможно, подлога не было. А просто у Клюева память отлично тренированного американского шпиона, которая, впрочем, даёт сбои – случайные, но в очень подходящие моменты.
19.03.2013
Сегодня – 107-й День моряка-подводника. 19 марта 1906 года, в соответствии с приказом по Морскому ведомству России, подводные лодки стали самостоятельным классом боевых кораблей Российского флота. Первая из них – «Дельфин» – была построена на Балтийском заводе в 1904 году.
19.03.2013
Вчера, в 20.05 местного времени (14.05 МСК), в Службу спасения Республики Саха (Якутии) поступило сообщение, что на реке Лена, в районе посёлка Жатай, под лёд провалилась машина с рыбаками.
17.03.2013
Баржебуксирный состав с толкачом Shanon E. Settoon во вторник, 12 марта, около 18.00 местного времени (09.00 МСК), навалил на подводный трубопровод со сжиженным газом, принадлежащим компании Шеврон (Chevron).
16.03.2013
На Ярославском судостроительном заводе прошла торжественная церемония закладки киля первого в серии из трех танкеров-бункеровщиков проекта RT18 (строительный номер 10901).
16.03.2013
Вчера в порту Филипсбург (Philipsburg) карибского острова Сен-Мартен (Saint-Martin) частично обесточился паром Carnival Dream, а сегодня в море из-за механических проблем упала скорость у Carnival Legend. Оба судна принадлежат дочерней компании концерна Carnival - Doral Fl, U.s.a. и ходят под флагом Панамы.
15.03.2013
Нам, увы, часто приходится констатировать как факт, что российский морской и речной бизнес лучше понимает государственные интересы в сфере водного транспорта, чем государственные чиновники. Письмо, которое прислал в редакцию наш читатель, судовладелец из Амурской области, – ещё одно доказательство правильности нашей точки зрения. Из письма мы вынуждены убрать ровно 5 слов, которые характеризуют нового заместителя генерального директора Федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» А.Е. Бабушкина. «В окияне-море» не располагает документами, которые могли бы подтвердить эти слова. Зато у нас есть другой документ, который мы ниже и опубликуем. Наш читатель подписал письмо своим полным именем. Но так как он не просил нас сообщать его имя urbi et orbi (городу и миру), то мы этого делать и не будем. И последнее предварительное замечание: нам очень приятно, что наш читатель, как и мы, пользуется законной буквой русского алфавита «ё» – тем самым помогая и нам, и русскому языку, который в такой помощи очень нуждается. Не меньше, чем водный транспорт – в том, чтобы мы и наши читатели совместными усилиями показали реальные производственные отношения, которые насаждаются отдельно взятыми чиновниками. И сколько их – этих отдельно взятых.
13.03.2013
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выступит на 24-й пленарной сессии Конгресса местных и региональных властей Совета Европы (КМРВСЕ), которая пройдет 19-21 марта в Страсбурге, сообщает сегодня пресс-служба Совета Федерации. Участники заседания обсудят вопрос о роли местных и региональных властей в борьбе с последствиями экономического кризиса в Европе.
12.03.2013
В законодательстве Российской Федерации, касающемся портового контроля, царит неразбериха. Поэтому контроль морских судов в рамках государственного портового контроля в морских портах России осуществляется с грубыми нарушениями международных договоров Российской Федерации, относящихся к торговому мореплаванию, и законодательства Российской Федерации о торговом мореплавании.
10.03.2013
Каким образом эти ребята оказались так близко друг к другу? Что у них с рулями? Что у них с машинами? Что с самими рулевыми?
09.03.2013
Регистровая книга судов Российского морского регистра судоходства до сих пор ошибочно называет фрегат «Паллада» барком, хотя насчёт парусного вооружения «Паллады» мы и наши читатели подробно и внятно всё Регистру рассказали (см. у нас новость «Моряк Кирилл Ривель разбудил нас. Мы разбудили Морской регистр... И что?» от 16.09.2012). Своим непонятным упорством РС подрывает собственную репутацию.
08.03.2013
При попытке спустить бульдозер в сухую камеру шлюза №15 автокраном на базе «Камаза» с 15-метровой высоты на бетонное дно рухнули и бульдозер, и кран. Но не крановщик.
08.03.2013
«Авария минного тральщика USS Guardian (MCM 5): необъяснимые действия экипажа, недомолвки и лёгкое враньё командования US Navy» – так называлась одна из наших новостей о посадке на мель корабля 7-го флота ВМС США, опубликованная 21.01.2013. Корабль вошёл в охраняемую зону морского заповедника Филиппин 17.01.2013 и сел на мель, на коралловый риф (см. у нас новость «Президент Филиппин Бениньо Акино задаёт американцам тот же вопрос, который в «В окияне-море» поставил неделю назад» от 27.01.2013 и другие).
07.03.2013
В Совете Федерации заинтересовались вопросами: как устанавливаются портовые тарифы? Как используются портовые сборы?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).