Все новости
26.10.2013
Туманшет – левый приток Бирюсы. Протекает по территории Нижнеудинского и Тайшетского районов Иркутской области.
25.10.2013
Вот как выглядит дозаправка на ходу в море. Танкер британского военного флота RFA Fort Victoria (A387) передаёт топливо на борт американского вертолётоносного десантного корабля USS Kearsarge (LHD-3). Это единственный из пяти кораблей, носящих такое имя, который сегодня находится в строю. C помощью вертолёта с корабля на корабль передаются также сухие грузы.
24.10.2013
08.10.2013 в новости «Бункеровка на троих» мы рассказали о том, как президент «Роснефти» Игорь Сечин получил согласие премьера, Дмитрия Медведева на то, чтобы отобрать бизнес у частных бункеровщиков. В частности, «В окияне-море» утверждал: «…люди уровня Аристова, Олерского и Клюева не могут отнять у граждан Российской Федерации, работающих в одной из отраслей морской деятельности, их бизнес. А для людей уровня Игоря Сечина и Дмитрия Медведева это решаемая задача». То ли Виктора Александровича Олерского наша табель о рангах обидела, то ли просто так совпало, но он, явно, вознамерился доказать обратное.
23.10.2013
Больше полутора веков, 151 год, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (U.S. National Oceanic and Atmospheric Administration, NOAA) выпускало литографические морские карты. Однако теперь реалии американского бюджета заставили прекратить такую практику.
22.10.2013
Честно говоря, ничего хорошего от замены Степашина на Голикову мы не ожидали. Но однажды наша уверенность уже получила повод поколебаться – на парламентских слушаниях в Совете Федерации «О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2016 года и параметрах проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
22.10.2013
Сегодня в Комитете Госдумы по транспорту прошло заседание Координационного совета по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков. Его вёл первый заместитель председателя Комитета Миихаил Брячак.
20.10.2013
Сегодня стало известно, что универсальное сухогрузное судно «Михаил Ломоносов» следовало из Санкт-Петербурга в Гамбург (Hamburg) и в Балтийском море столкнулось с 15-метровой британской парусной яхтой Mohican Too, экипаж три человека.
19.10.2013
Вчера 13 траулеров отправились в морскую зону, лежащую за 22-мильной границей от аварийной атомной станции.
19.10.2013
Народные депутаты шестого созыва Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации исправили смысловую ошибку, которую, якобы, допустили их коллеги из первого созыва в 1995 году. Была эта ошибка или нет – мы сейчас обсудим. Но факт тот, что статья 1 Федерального закона от 13 марта 1995 г. N 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России» (с изменениями и дополнениями) теперь стала гораздо приятнее – и уму, и сердцу.
17.10.2013
Незаконный, несообщаемый и нерегулируемый (ННН) промысел – принятое международное название браконьерства.
16.10.2013
Сенаторы одобрили поправки в Водный кодекс РФ, запрещающие строительство населённых пунктов в зонах затопления. Может, мы всё неправильно понимаем, но такова итоговая реакция российских властей на катастрофическое наводнение на Дальнем Востоке.
14.10.2013
В воскресенье, около 13.30 МСК (в Архангельске время московское), из-за сильного ветра со швартовых сорвало 6 судов, находящихся в посёлке Лайский Док и ожидавших утилизации.
13.10.2013
В результате повреждений корпуса судна от огня, нефть вылилась за борт, и пожар получил продолжение на акватории порта. Затем в 08.40 по местному времени (04.40 МСК) на борту танкера раздался мощный взрыв. Семь человек погибли, один ранен.
12.10.2013
Эту идею Белоруссия и Литва вынашивали достаточно долго. Но она реализуется.
12.10.2013
Суд над капитаном Франко Скеттино проходит в театре города Гроссето, административного центра одноимённой итальянской провинции.
10.10.2013
08.10.2013 «В окияне-море» сообщил о парламентских слушаниях «О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2016 года и параметрах проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», которые прошли в Совете Федерации. Мы также обещали опубликовать полную стенограмму, поскольку нашим читателям важно понимать, к чему готовиться. Кроме слов Председателя СФ Валентины Матвиенко, докладов министра финансов Антона Силуанова, директора Центробанка Эльвиры Набиуллиной, заместителя министра экономического развития Андрея Клепача в стенограмме есть весьма отчётливые выступления губернаторов и сенаторов. Документ, по нашей просьбе, предоставила пресс-служба Совета Федерации.
09.10.2013
Это место выбрали себе ExxonMobil, BP, ConocoPhillips и TransCanada.
08.10.2013
Сегодня в Совете Федерации прошли парламентские слушания «О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2016 года и параметрах проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Вела слушания Председатель СФ Валентина Матвиенко, основным докладчиком был министр финансов Антон Силуанов, содокладчиками – директор Центробанка Эльвира Набиуллина и заместитель министра экономического развития Андрей Клепач.
08.10.2013
Занимаясь темой организации лоцманского дела в России, «В окияне-море» обнаружил, что дезинформация является довольно-таки распространённым приёмом при принятии государственных решений, влияющих на реальную экономику, в частности, на рынок морских услуг. Например, Министерство транспорта может представить в Госдуму пояснительную записку к законопроекту, не соответствующую действительности (см. у нас отчёт о круглом столе в Москве, в отеле Арарат Парк Хаятт «Росморпорт рекомендовано ликвидировать» от 27.06.2011, раздел 3. О создании единой государственной лоцманской организации.). Заместитель Министра транспорта может докладывать неправду Морской коллегии при Правительстве РФ (см. у нас новость «Виктор Олерский добился поддержки от Морской коллегии при Правительстве РФ путём дезинформации, шантажирования и смысловых натяжек. После нашей публикации – сочтут ли члены Коллегии, что заместитель Министра транспорта их обманул? Или так – нормально?» от 27.02.2013). Нас поэтому всегда интересовал вопрос: а каких административных высот может достигать дезинформация? Предусмотрено ли противоядие против неё?
07.10.2013
В пятницу, 04.10.20.13, в 23.00 местного времени (в полдень по Москве) экипаж лайнера связался с Объединённым операционным центром Харбор Береговой охраны США на предмет срочной медицинской эвакуации пассажира с сердечным приступом.
06.10.2013
Этот римейк хита 1983 года «Африка» сняла и разместила в YouTube команда многоцелевого оффшорного судна BOURBON PERIDOT у берегов Экваториальной Гвинеи в Западной Африке. Клип просмотрели уже 35 тысяч человек.
05.10.2013
Обращение в трибунал вызвано желанием, ясно высказанным голландским правительством: защитить право Гринпис на мирный протест. «В окияне-море» уже сообщал о попытке активистов этой международной природозащитной организации провести акцию на платформе «Приразломная», принадлежащей ООО «Газпром нефть шельф», против добычи нефти в российском секторе Арктики (см. у нас, например, новость «Не спрашивай, по ком звонит судовой колокол. Он звонит по тебе» от 28.09.2013 и другие). В ответ на действия гринписовцев российская Береговая охрана сначала захватила яхту Arctic Sunrise (собственник – Greenpeace International, флаг – Нидерланды) , а затем задержала судно и 30 человек на его борту в порту Мурманск. В настоящее время всем тридцати предъявлено обвинение в пиратстве. Европа считает обвинение абсурдным.
04.10.2013
Seafaris загорелась вчера, около 06.00 по местному времени (00.00 МСК), затем взорвалась и затонула.
03.10.2013
Для конспирологически настроенных читателей скажем, что, вряд ли, это решение можно расценивать как сиюминутное – в поддержку активистов Гринпис, арестованных Ленинским районным судом города Мурманска.
02.10.2013
Азовский морской порт находится в 15 километрах от устья реки Дон. Судно для генгруза «Павел Грабовский» стояло на якоре на рейде.
02.10.2013
Чиновника средней руки Виталия Клюева можно кликать Козлевичем Адамом Коземировичем (ошибка в отчестве – не наша). Суда «контролируемого Россией» флота – «Антилопами-Гну». Ниже сообщаем о том, как мошенническое бытие проникает в сознание отдельно взятых чиновников, а оттуда – в государственные документы, которые они, отдельно взятые, швыряют в лицо людям.
30.09.2013
Японская Береговая охрана задержала Ся Хон Бо – вахтенного, который стоял на мостике китайского сухогруза Цзя Ху, когда произошло столкновение.
29.09.2013
Контракт на поставку двигателей семейства Azipod выиграла ABB (Asea Brown Boveri Ltd.) — известная шведско-швейцарская компания, специализирующаяся в области электротехники, энергетического машиностроения и информационных технологий.
28.09.2013
Нас немного удивляет, что читатели «В окияне-море» готовы отвечать на вопрос: ты за Гринпис или против? Кстати, сегодня, в субботу, российское отделение этой международной организации не работает. И завтра, в воскресенье, тоже работать не будет. Война – войной, а обед – по расписанию.

27.09.2013
Проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» предполагает создание мощностей для перевалки 94 млн. тонн сухих грузов в год на Таманском полуострове на основе государственно-частного партнёрства. Однако государство и потенциальные инвесторы всё никак не могут договориться о том, кто первым сделает шаг вперёд.
26.09.2013
Все эти шлюпбалки, шлюпочные тали и прочая оснастка – одна морока в аварийной ситуации. Вон, пассажиры Costa Concordia с замиранием в голосе рассказывали, как матросы топорами рубили тросы, которые никак не хотели опускать шлюпки с пассажирами на воду. Другого выхода не было, но это почти то же самое, что рубить сук, на котором сидишь.
25.09.2013
Гринпис России занял круговую оборону и, в данный момент, не отвечает на вопросы средств массовой информации.
24.09.2013
Военные США утверждают, что это нужно для борьбы с пиратством. Однако уточняют, что могут работать и по наземным целям. Сейчас всё это, вольно или невольно, воспринимается в контексте сирийской проблемы.
24.09.2013
Зейское водохранилище обязано было смягчить, но не смягчило катастрофическое наводнение в Амурской области. Предположения наших читателей насчёт причин такой неэффективности, нашли неожиданное подтверждение.
22.09.2013
Пожар начался на корме судна около 09.00 МСК.
20.09.2013
После того, как капитан яхты отказался принять на борт пограничников, группа захвата, 15 человек, спустилась на палубу судна с вертолёта. Сначала трём активистам удалось запереться в радиорубке, но не надолго. Последний сеанс связи с судном был вчера, в 21.30 МСК. С борта Arctic Sunrise сообщили, что все активисты удерживаются в кают-компании. Это 25 человек, 4 из них – граждане России. Яхта контролируется пограничниками.
19.09.2013
Названная в заголовке компания – это бывший владелец огромного, трёхсотметрового, контейнеровоза MOL Comfort, который разломился надвое в штормовом Аравийском море (см. у нас, например, новость «Сегодня к утру выяснилось, что MOL Comfort не затонул» от 18.06.2013). Носовая и кормовая секции судна оставались на плаву, пока судовладелец не принялся спасать своё имущество.
18.09.2013
Сегодня яхта «Арктический рассвет», принадлежащая Greenpeace, спустила на воду пять резиновых лодок, которые атаковали ледостойкую нефтедобывающую платформу «Приразломная» с целью подняться на неё в знак протеста против разработки арктического шельфа. Береговая охрана пыталась помешать этому, арестовала двух альпинистов, но двое других достигли цели. Лицензией на Приразломное нефтяное месторождение владеет ООО «Газпром нефть шельф», это же общество ведёт добычу.

Наши читатели по-разному относятся к акции Гринпис в Карском море, о которой мы сообщали (см. у нас, например, новости «Вчера, в 03.30 по Гринвичу (07.30 МСК), судно Гринпис «Арктический рассвет» (Arctic Sunrise), нарушив запрет Администрации Севморпути, вошло в Карское море в знак протеста против добычи нефти в заповедных местах российского сектора Арктики» от 25.08.2013 и «Яхта Гринпис «Арктический рассвет» (Arctic Sunrise) уходит из Карского моря под угрозой применения силы со стороны российской Береговой охраны, говорится на российском сайте Greenpeace» от 27.08.2013).

Самое забавное, мы тоже относимся к протестам этой экологической организации по-разному. Корреспондентов «В окияне-море» в момент стрельбы в Печорском море не было, так что подтвердить или опровергнуть факт применения оружия против мирного судна нашей Береговой охраной не можем.

Просто перепечатываем, один в один, два сообщения с российского сайта Greenpeace и последние новости.

Уточняем, что к «Арктическому рассвету» не применимо ни слово «корабль», ни слово «ледокол». Arctic Sunrise — не военное плавсредство, а гражданское, поэтому его следует называть судном. Тип этого судна — не ледокол (icebreaker), а яхта (yacht).
18.09.2013
Постановление называлось так: «О реорганизации Правительственной комиссии по транспорту и связи и об образовании Правительственной комиссии по транспорту и Правительственной комиссии по связи». Теперь премьер-министр утвердил состав комиссии по транспорту (распоряжение от 16 сентября 20 13 года № №1652-р, проект распоряжения готовил Минтранс).
18.09.2013
О кораблекрушении гигантского пассажирского лайнера писали все – в том числе, и «В окияне-море». Мы первыми назвали причину посадки на риф 290-метрового судна: катастрофическое изменение курса (см. у нас, например, новость «Похоже, капитану Costa Concordia есть что скрывать. Будет ли помогать ему в этом итальянское следствие?» от 15.01.2012). Как потом выяснилось, Costa Concordia отклонилась от стандартного, безопасного маршрута почти на 4 мили и оказалась у самого берега острова Джильо (Giglio) – Лилия. Это итальянская провинция Тоскана.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78


121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).